При рисовании на карте полигоны зданий Mapzen обрезаются
Я пользуюсь сервисом Mapzen Vector Tile Service . Когда я запрашиваю определенную область, я получаю разные результаты.
hxxps: //tile.mapzen.com/mapzen/vector/v1/all/18/214238/114415.json api_key=[my_key]
Обратите внимание: мой ключ отключен.
Они оба вызываются с одним и тем же параметром 18/214238/114415.json
Однако по запросу с моего сервера мои здания обрезаны.
Я хочу, чтобы сборки не обрезались, я проверил, что здание ограничено 1 плиткой, если оно больше, чем плитка, то оно будет обрезано. Однако серверы Mapzen, похоже, не получают проблемы с клипами, поэтому я предполагаю, что что-то не так с моими настройками.
Какие настройки мне не хватает? Есть ли какие-либо настройки от tileserver, tileqeue или vectordata-source, которые мне не хватает?
2 ответа
Мы подозреваем, что вы используете мастер всех репозиториев Tilezen вместо последних версий с тегами. Рекомендованная производственная комбинация описана здесь в примечаниях к выпуску (это то, что сегодня используется в производственном стеке Mapzen):
https://github.com/tilezen/vector-datasource/releases/tag/v1.4.0-docs1
Используя v1.4.0 clip_factor
следует уважать. Но это в настоящее время не поддерживается в master из-за продолжающегося большого рефакторинга. Мы можем добавить его обратно, чтобы устранить некоторые ошибки пересечения типа землепользования, которые мы видим, но эта работа еще не запланирована.
Если вы хотите взломать мастер самостоятельно, соответствующий клип для расширения находится здесь:
Надеюсь это поможет!
Попробуйте clip_factor
параметр.
Вот конфигурация Mapzen: https://github.com/tilezen/vector-datasource/blob/e87ac739b3e98f7c5363df3af06944bcec774c1c/queries.yaml#L231
clip_factor: 3.0
будет обрезать здания только тогда, когда они охватывают более трех плиток.