Зубчатый текст при заполнении текста на холсте в Chrome
Я пытаюсь нарисовать текст на холсте, но нарисованный текст имеет неровности, особенно в Chrome 31.0.1650. я пытался -webkit-font-smoothing:antialiased,text-shadow
но все идет напрасно.
Как решить эту проблему? Заранее спасибо.
Вот код стиля:
<style>
#my_canvas{
-webkit-font-smoothing: antialiased;
text-shadow: 1px 1px 1px rgba(0,0,0,0.004);
text-indent: -9999px;
}
</style>
Код в теле:
<canvas id="my_canvas" height="300" width="2200"></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById("my_canvas");
var context = canvas.getContext("2d");
context.imageSmoothingEnabled =true;
context.fillStyle = "BLACK";
context.font = "bold 100px Arial";
context.fillText("A quick brown fox jumps over the lazy dOg", 50, 200);
</script>
1 ответ
Это проблема с текстовым движком Chrome.
Есть способ, который вы можете использовать, чтобы обойти это, хотя:
- Установите холст за пределами экрана в два раза больше холста на экране
- Нарисуйте текст на внеэкранном холсте в масштабе: размер шрифта и положение
- Нарисуйте холст за пределами экрана, чтобы уменьшить масштаб основного холста (в данном случае это половина).
Живая демо здесь
Разница невелика (как и ожидалось), но улучшает качество. Вот расширение:
Sidenotes: CSS не влияет на содержание холста, только на элементы. Сглаживание изображений включено по умолчанию и влияет только на изображения, но не на текст или фигуры (мы будем использовать это для этой техники).
var scale = 2; // scale everything x2.
var ocanvas = document.createElement('canvas');
var octx = ocanvas.getContext('2d');
ocanvas.width = canvas.width * scale; // set the size of new canvas
ocanvas.height = canvas.height * scale;
// draw the text to off-screen canvas instead at double sizes
octx.fillStyle = "BLACK";
octx.font = "bold " + (100 * scale) + "px Arial";
octx.fillText("A quick brown fox jumps over the lazy dOg", 50*scale, 200*scale);
// key step is to draw the off-screen canvas to main canvas
context.drawImage(ocanvas, 0, 0, canvas.width, canvas.height);
Что происходит, так это то, что мы вводим интерполяцию в миксе. Chrome будет рисовать текст очень грубо и за пределами экрана, но после того, как текст будет растеризован, мы можем работать с ним как с изображением.
Когда мы рисуем холст (он же изображение) на нашем основном холсте с половиной размера, включается интерполяция (субсэмплинг) и фильтрует нижние частоты пикселей, обеспечивая более плавный вид.
Это, конечно, потребует больше памяти, но если важен результат, это небольшая цена, которую нужно платить в настоящее время.
Вы, вероятно, заметите, что другие значения, кроме 2, работают не так хорошо. Это связано с тем, что холст обычно использует билинейную интерполяцию, а не бикубику (что позволило бы нам использовать 4). Но я думаю, что 2х хорошо нам в этом деле.
Почему бы не использовать преобразование, т.е. scale()
? Текстовый движок Chrome (или способ его использования) не растеризует текст в 1x, а затем преобразует его. Он берет векторы, преобразует их, а затем растеризует текст, что даст тот же результат (т. Е. Масштаб 0,5, нарисуйте дважды).