Push-уведомления XMPP, вызывающие проблемы (задержка + дублирование) в сообщениях
Push-уведомления XMPP, вызывающие проблемы (задержка + дублирование) в сообщениях.
Я успешно создал приложение чата, используя XMPP + Ejabberd.
Без Push-уведомлений:
Как одиночные, так и групповые сообщения чата работают отлично.
С Push-уведомлениями:
Иногда все работает отлично. Уведомления запускаются, и сообщения принимаются без задержек и дубликатов.
Иногда уведомления не запускаются (пока приложение в фоновом режиме), но сообщения принимаются отлично.
Иногда уведомления запускаются, но сообщения принимаются с задержкой и дублированием.
Все на стороне сервера настроено правильно. Они посоветовали исправить ваши проблемы, убедившись, что каждый сеанс соединяется с одним постоянным ресурсом, обеспечивая стабильное соединение с использованием пробелов, а при потере соединения просто повторно связывается с тем же ресурсом.
У меня есть управление потоками,xmppStream.enableBackgroundingOnSocket, и приложение обеспечивает включенный фоновый режим услуг передачи голоса по IP.
Когда пользователь выходит из системы или приложение закрывается, я прекращаю поток и отправляю недоступное присутствие.
Ниже приведен мой код для push-уведомлений потока xmpp и подключения / отключения.
Я вырываю свои волосы из-за этого. Если у вас есть какие-либо идеи, пожалуйста, дайте мне знать.
Благодарю.
#pragma mark - Connect/Disconnect
- (BOOL)connect {
if (!_xmppStream) {
NSLog(@"Setting up Stream");
[self setupStream];
}
if (![_xmppStream isDisconnected]) {
return YES;
}
NSString *jabberID = [[NSUserDefaults standardUserDefaults] stringForKey:@"userID"];
NSString *myPassword = [[NSUserDefaults standardUserDefaults] stringForKey:@"userPassword"];
if (jabberID == nil || myPassword == nil) {
return NO;
}
[_xmppStream setMyJID:[XMPPJID jidWithString:jabberID]];
_password = myPassword;
NSError *error = nil;
if (![_xmppStream connectWithTimeout:XMPPStreamTimeoutNone error:&error]){
UIAlertView *alert = [[UIAlertView alloc] initWithTitle:@"Error" message:[NSString stringWithFormat:@"Can't connect to server! %@", [error localizedDescription]] delegate:nil cancelButtonTitle:@"Ok" otherButtonTitles:nil];
[alert show];
return NO;
}
return YES;
}
- (void)disconnect {
[self goOffline];
[self teardownStream];
}
- (void)xmppStreamDidAuthenticate:(XMPPStream *)sender {
[self goOnline];
//Stream Management
NSXMLElement *enable = [NSXMLElement elementWithName:@"enable" xmlns:@"urn:xmpp:sm:3"];
[enable addAttributeWithName:@"resume" stringValue:@"true"];
[_xsm.xmppStream sendElement:enable];
//Push
[self configurePushNotifications];
//
}
-(void)configurePushNotifications{
NSString *jabberID = [[NSUserDefaults standardUserDefaults] stringForKey:@"userID"];
NSXMLElement *iq = [NSXMLElement elementWithName:@"iq"];
[iq addAttributeWithName:@"type" stringValue:@"set"];
[iq addAttributeWithName:@"id" stringValue:idString];
NSXMLElement *push = [NSXMLElement elementWithName:@"push" xmlns:@"p1:push"];
NSXMLElement *keepalive = [NSXMLElement elementWithName:@"keepalive"];
[keepalive addAttributeWithName:@"max" integerValue:30];
NSXMLElement *session = [NSXMLElement elementWithName:@"session"];
[session addAttributeWithName:@"duration" integerValue:60];
NSXMLElement *body = [NSXMLElement elementWithName:@"body"];
[body addAttributeWithName:@"send" stringValue:@"all"];
[body addAttributeWithName:@"groupchat" stringValue:@"true"];
[body addAttributeWithName:@"from" stringValue:jabberID];
NSXMLElement *status = [NSXMLElement elementWithName:@"status"];
[status addAttributeWithName:@"type" stringValue:[NSString stringWithFormat:@"New message from %@",jabberID]];
NSXMLElement *offline = [NSXMLElement elementWithName:@"offline" stringValue:@"true"];
[push addChild:keepalive];
[push addChild:session];
[push addChild:body];
[push addChild:status];
[push addChild:offline];
NSXMLElement *notification = [NSXMLElement elementWithName:@"notification"];
[notification addChild:[NSXMLElement elementWithName:@"type" stringValue:@"applepush"]];
[notification addChild:[NSXMLElement elementWithName:@"id" stringValue:_userDeviceToken]];
[push addChild:notification];
NSXMLElement *appid = [NSXMLElement elementWithName:@"appid" stringValue:@"appid"];
[push addChild:appid];
[iq addChild:push];
[[self xmppStream] sendElement:iq];
}
- (void)setupStream {
_xmppStream = [[XMPPStream alloc] init];
_xmppStream.hostName = kHostName;
_xmppStream.hostPort = kHostPort;
_xmppStream.enableBackgroundingOnSocket = YES;
[_xmppStream addDelegate:self delegateQueue:dispatch_get_main_queue()];
//XMPPReconnect
_xmppReconnect = [[XMPPReconnect alloc] init];
[_xmppReconnect activate:_xmppStream];
//Stream Management
_xsm = [[XMPPStreamManagement alloc] init];
[_xsm enableStreamManagementWithResumption:YES maxTimeout:0];
[_xsm activate:_xmppStream];
//Last Activity
_xmppLastActivity = [[XMPPLastActivity alloc] initWithDispatchQueue:dispatch_get_main_queue()];
[_xmppLastActivity addDelegate:self delegateQueue:dispatch_get_main_queue()];
[_xmppLastActivity activate:_xmppStream];
}
- (void)goOnline {
XMPPPresence *presence = [XMPPPresence presence];
[[self xmppStream] sendElement:presence];
}
- (void)goOffline {
XMPPPresence *presence = [XMPPPresence presenceWithType:@"unavailable"];
[[self xmppStream] sendElement:presence];
}
- (void)teardownStream {
[_xmppStream disconnect];
[_xmppStream removeDelegate:self];
[_xmppReconnect removeDelegate:self];
[_xmppLastActivity removeDelegate:self];
[_xmppReconnect deactivate];
_xmppStream = nil;
_xmppReconnect = nil;
_xmppLastActivity = nil;
}
2 ответа
Вы должны убедиться, что вы передаете ресурс при подключении к ejabberd. Ресурс должен генерироваться случайным образом при первой установке приложения и при последующем входе в систему, вы всегда должны использовать один и тот же ресурс. В противном случае вы создаете новый длительный отдельный сеанс при каждом новом входе в систему на сервере, в результате чего сообщения направляются во все ожидающие сеансы. По истечении этого срока они снова маршрутизируются и т. Д.
В XMPP ресурс - это, в основном, идентификатор устройства. Вам нужно сгенерировать JID для входа в систему со строкой формы "user@domain/resource"
Вы должны уведомить управление потоком, чтобы отключить сеанс и вызвать этот метод для отключения в tearDown
:
[self.stream disconnectAfterSending];