tippecanoe продолжает сбрасывать полигоны на средних уровнях
Есть ли какой-нибудь способ предотвратить падение с помощью tippecanoe полигонов при низком / среднем уровне масштабирования, сохраняя при этом ограничение в размере 500 КБ на плитку при загрузке картографического файла для файла mbtiles? Мы получаем много полигонов. Мы не уверены, какие флаги использовать, чтобы сделать это возможным.
Это командная строка:
tippecanoe -o polys.mbtiles \
--coalesce-smallest-as-needed \
--coalesce-densest-as-needed \
--coalesce-fraction-as-needed \
--simplify-only-low-zooms \
--no-feature-limit \
--no-tile-size-limit \
--minimum-zoom=10 \
--maximum-zoom=20 \
--calculate-feature-density
Без --no-feature-limit --no-tile-size-limit,
функции упали.
1 ответ
Решение
Существует множество возможных решений для предотвращения выпадения небольших полигонов, в зависимости от причины сброса.
- Удалите ненужные атрибуты с помощью
--include
- использование
--detect-shared-borders
хранить полигоны, которые соприкасаются друг с другом более эффективно. - использование
--simplification=10
или выше, чтобы уменьшить точность местоположений. - использование
--drop-smallest-as-needed
так что отбрасываемые полигоны являются наименьшими, а не выбираются случайным образом. - Добавьте конкретные свойства в ваши объекты GeoJSON, чтобы указать, какие из них не должны появляться при определенных масштабах
Но в конечном итоге, есть компромисс. Вы не можете иметь бесконечную информацию внутри каждой плитки, поэтому вам придется выбирать, какую информацию вы хотите сохранить.