Подключитесь к OpenSeadragon с пользовательским интерфейсом устройства
Я пытаюсь реализовать интерфейс между 1) пользовательским интерфейсным устройством, которое генерирует различные события (прокрутка, щелчок и т. Д.) И 2) средством просмотра OpenSeadragon, чтобы внешнее устройство можно было использовать для навигации по изображению. Устройство отправляет события, которые могут быть обнаружены в браузере (конечно, javascript). Онлайновая документация показывает, как перехватывать события мыши / клавиатуры для обеспечения настраиваемой обработки, но я не вижу очевидного способа инициировать требуемое поведение (масштабирование, прокрутка) программно, а не напрямую через стандартную систему пользовательского интерфейса (мышь, клавиатура).).
Мой вопрос заключается в том, как правильно подключить средство просмотра OpenSeadragon для запуска прокрутки или масштабирования?
1 ответ
Ты можешь использовать viewport.panBy
а также viewport.zoomBy
методы. Смотрите: http://openseadragon.github.io/docs/OpenSeadragon.Viewport.html
var viewer = new OpenSeadragon({...});
viewer.addHandler("open", function() {
viewer.viewport.panBy(...);
viewer.viewport.zoomBy(1.1);
});
Значения по умолчанию: 1,1 для увеличения и 0,9 для уменьшения. Для панорамы вы можете посмотреть эту функцию: https://github.com/openseadragon/openseadragon/blob/master/src/viewer.js#L2398