Проблемы с оператором new при выделении массивов
У меня проблемы с моей C++/openGL программой.
в какой-то момент кода, например, это (это конструктор):
MyObject(MyMesh * m, MyTexture* t, float *c=NULL, float *sr=NULL, int sh=100){
texture=t;
mesh=m;
subObjects=NULL;
texCoords=NULL;
if (texture!=NULL){
texCoords=new float[mesh->numSurfacePoints*2];
новый создает исключение std::bad_alloc. то же самое в другом месте. Возможно ли, что у меня закончилась память? я так не думаю, так что если бы вы могли мне помочь, я был бы рад! до свидания!
4 ответа
Вы также должны проверить значение mesh->numSurfacePoints
может быть, это фиктивный или отрицательный, это может быть источником ошибки тоже.
Возможно ли, что у меня закончилась память?
Сколько памяти использует ваша программа, когда std::bad_alloc
брошен?
Какова стоимость mesh->numSurfacePoints
когда он падает? Вы абсолютно уверены, что указатель передан как mesh
является действительным указателем? Если у вас очень фрагментированное адресное пространство, может быть недостаточно непрерывного пространства для выделения большого массива. Как долго работает ваша программа std::bad_alloc
брошен?
Если вы этого еще не сделали, вы должны рассмотреть возможность использования boost::scoped_array
или некоторая другая форма интеллектуального указателя для массивов, так что удаление происходит автоматически, когда выделенные объекты кучи больше не нужны.
На самом деле, в современных операционных системах маловероятно, что вам не хватило памяти. Прежде чем вы это сделаете, машина поменяется настолько сильно, что станет более или менее непригодной для использования - вы не можете пропустить это. Кроме того, когда я проводил эксперименты с Win2k несколько лет назад, я обнаружил, что почти каждое приложение зависало, когда мое тестовое приложение выделяло столько памяти, сколько могло получить. (Это включало отладчик, офисные приложения, браузер, почтовое приложение и даже блокнот.)
Поэтому я бы предположил, что вы либо пытаетесь выделить неоправданно большое количество, либо куча настолько сильно фрагментируется, что не может обслуживать даже разумные запросы.
Как насчет написания вашего кода таким образом:
// for example
const std::size_t arbitrary_max_size_constant = std::vector<float>::max_size();
// or std::nummeric_traits<std::size_T>.max() / 10;
if (texture!=NULL){
assert(mesh->numSurfacePoints < arbitrary_max_size_constant);
texCoords = new float[mesh->numSurfacePoints*2];
// ...
}
Это предупредит вас в режиме отладки, если ваша программа содержит ошибку, но не замедлит выпуск кода. Другая возможность - перехватить исключение и распечатать память, которую программа пыталась выделить:
if (texture!=NULL) {
try {
texCoords = new float[mesh->numSurfacePoints*2];
} catch(const std::bad_alloc& x) {
std::cerr << "failed to allocate << mesh->numSurfacePoints*2 << " bytes!\n";
throw;
}
// ...
}
Таким образом, вы также увидите, является ли значение неоправданно большим. Если это так, у вас есть ошибка, в противном случае у вас либо не хватает памяти, либо куча слишком фрагментирована, чтобы выделить количество, необходимое программе в этом месте.
Вы вызываете delete[] на texCoords в какой-то момент? Похоже, вам не хватает памяти.