Существует ли список json-моделей для webgl?

У меня есть json 3D модель (чайник) от learningwebgl

Он хорошо работает в WebGL, но я не могу найти сайт с моделями JSON. Есть много сайтов с таким форматом, как.dae,.obj. Но конвертер (из obj в json), который я нашел в интернете, работает неправильно, поэтому мне нужны именно модели json. Может быть кто-нибудь знает сайты (или страницы github) с 3D-моделями JSON?

2 ответа

Нет такого понятия, как "json-models for WebGL". WebGL - это просто библиотека растеризации. Для рисования модели в WebGL требуется много предоставленного пользователем кода и / или библиотеки. Этот код / ​​библиотека интерпретирует любые файлы, которые вы ему даете. Сам по себе WebGL не имеет понятия "модели".

Итак, может быть, вы хотите модели для Three.js? Или, может быть, вы хотите модели для некоторого кода на learningwebgl? Но нет никаких "моделей для WebGL".

Что касается обучения wewebgl, в частности, я не смотрел на их формат, но я подозреваю, что вы, вероятно, либо хотите использовать более распространенный формат, либо вам нужны инструменты для преобразования из других форматов в формат, используемый для кодирования на learningwebgl.

Как уже упоминалось в других ответах, вы не найдете там очень много json-моделей, большинство из них в других форматах, например.obj.

Загляните на https://github.com/frenchtoast747/webgl-obj-loader вы можете использовать его для конвертации obj-моделей для использования их в вашем коде webgl.

Простой скрипт, который поможет перенести модели OBJ в ваш мир WebGL. Первоначально я написал этот сценарий для своего класса CS Graphics, так что нам не нужно было только кубы и сферы для моделей, чтобы изучать WebGL. В то время единственным типом загрузчика моделей для WebGL был ThreeJS мистера Дуба. И для того, чтобы использовать загрузчики, вы должны были использовать весь каркас (или сделать несколько очень серьезных взломов и приклеивание лент, чтобы получить информацию о модели). Моя основная задача при создании этого загрузчика состояла в том, чтобы легко разрешить импорт моделей, не имея специальных знаний о программе 3D-графики (например, Blender), и в то же время поддерживать ее на достаточно низком уровне, чтобы основное внимание уделялось изучению WebGL, а не изучению какой-либо инфраструктуры.

Поскольку вы работаете над базовым учебником по webgl, лучше придерживаться простого webgl и не использовать никаких вспомогательных сред, таких как three.js. с помощью webgl-obj-loader из github вы можете загружать obj-модели в ваши собственные структуры. надеюсь это поможет

Другие вопросы по тегам