CATransform3DR Применяемые эффекты исчезли после применения точки привязки

РЕДАКТИРОВАТЬ с правильным наблюдением.

Я использовал следующие два фрагмента для поворота UIImageView. После stage1 я получил желаемый 3D-эффект: вид вращался (3D-эффект) и растягивался (больший размер). На stage2 я пытаюсь повернуть правый обзор с шарниром справа.

Если бы я применил линию, которая изменяет опорную точку, вид будет качаться правильно (шарнир справа) с одной большой проблемой: размер вида восстанавливается до исходного размера (меньшего), в то время как трехмерный эффект (вращение) остается неизменным, а затем раскачка происходит.

Какие-либо предложения?

rightView.layer.anchorPoint = CGPointMake(1.0, 0.5); 


-(void)stage1
{
    [UIView animateWithDuration:1.5  animations:^{
        rightView.transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0,0);   //rightView i UIImageView
        CATransform3D _3Dt = CATransform3DIdentity;
        _3Dt =CATransform3DMakeRotation(3.141f/42.0f,0.0f,-1.0f,0.0f);  
        _3Dt.m34 = -0.001f;
        _3Dt.m14 = -0.0015f;
        rightView.layer.transform = _3Dt;
    } completion:^(BOOL finished){
        if (finished) {
            NSLog(@"finished..");
        }
    }];
}

-(void)Stage2
{
    rightView.layer.anchorPoint = CGPointMake(1.0, 0.5);   //issue?
    rightView.center = CGPointMake(1012, 384);
    [UIView animateWithDuration:1.75 animations:^{
        CATransform3D rightTransform = rightView.layer.transform;
        rightTransform.m34 = 1.0f/500; 
        rightTransform = CATransform3DRotate(rightTransform, M_PI_2, 0, 1, 0);
        rightView.layer.transform = rightTransform;
    } completion:^(BOOL finished) {
    }];
}

1 ответ

Вам нужно добавить "опции" в анимацию с продолжительностью и добавить options:UIViewAnimationOptionBeginFromCurrentState

В противном случае это начинается с самого начала снова.

Итак, ваш этап 2 будет выглядеть так:

-(void)Stage2
{
    rightView.layer.anchorPoint = CGPointMake(1.0, 0.5);   //issue?
    rightView.center = CGPointMake(1012, 384);
    [UIView animateWithDuration:1.75
                          delay:0.00 
                        options:UIViewAnimationOptionBeginFromCurrentState
                     animations:^{
        CATransform3D rightTransform = rightView.layer.transform;
        rightTransform.m34 = 1.0f/500; 
        rightTransform = CATransform3DRotate(rightTransform, M_PI_2, 0, 1, 0);
        rightView.layer.transform = rightTransform;
    } completion:^(BOOL finished) {
    }];
}
Другие вопросы по тегам