Определение базового класса ByteArrayAsset не найдено

Я использую FlashDevelop4.0.0 RC1 для создания проекта библиотеки AS3, в который я хочу импортировать библиотеку Away3D. Я следую этому руководству, чтобы настроить мой FD. http://www.mclelun.com/blog/2011/08/flashdevelop-stage3d-away3d/

Однако FD генерирует сообщение об ошибке, когда я использую плагин ExportSWC4.2 для компиляции проекта, я получил сообщение об ошибке, в котором сказано, что

at away3d\materials\method \TerrainDiffuseMethod_NormalizeKernel.as(10): определение базового класса ByteArrayAsset не найдено

Кто-нибудь может мне помочь с этим? Спасибо!

ps У меня также есть проблема, такая как следующая ссылка http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=3401191&group_id=252536&atid=1127375 не уверен, связана ли она с моей проблемой.

1 ответ

Вы загружаете zip-пакет с http://away3d.com/download/ или получаете доступ через SVN / GIT?

http://away3d.com/images/uploads/releases/away3d_4_0_110915.zip

Не уверен насчет их GIT, но я нашел SVN репо с датой.

Я не видел ByteArrayAsset нигде в цепочке наследования в моей версии:

away3d.materials.methods.TerrainDiffuseMethod
away3d.materials.methods.BasicDiffuseMethod
away3d.materials.methods.LightingMethodBase
away3d.materials.methods.ShadingMethodBase

mx.core.ByteArrayAsset - это класс Adobe.

Существует связка NormalizeSplats Pixel Bender, но я не увидел ни одного нормализованного ядра.

Я бы порекомендовал взять пакет Broomstick ZIP - у меня не было проблем при создании SWC с Flash Builder для Flash Player 11.

Другие вопросы по тегам