Как отобразить диалоговое окно Да / Нет на Android?
Да, я знаю, что есть AlertDialog.Builder, но я потрясен, узнав, насколько сложно (по крайней мере, не для программистов) отображать диалог в Android.
Раньше я был разработчиком.NET, и мне интересно, есть ли Android-эквивалент следующего?
if (MessageBox.Show("Sure?", "", MessageBoxButtons.YesNo) == DialogResult.Yes){
// Do something...
}
15 ответов
AlertDialog.Builder действительно не так сложно использовать. Поначалу это немного пугает, но когда вы немного его используете, это одновременно и просто, и мощно. Я знаю, вы сказали, что знаете, как его использовать, но в любом случае вот простой пример:
DialogInterface.OnClickListener dialogClickListener = new DialogInterface.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
switch (which){
case DialogInterface.BUTTON_POSITIVE:
//Yes button clicked
break;
case DialogInterface.BUTTON_NEGATIVE:
//No button clicked
break;
}
}
};
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(context);
builder.setMessage("Are you sure?").setPositiveButton("Yes", dialogClickListener)
.setNegativeButton("No", dialogClickListener).show();
Вы также можете использовать это повторно DialogInterface.OnClickListener
если у вас есть другие коробки да / нет, которые должны делать то же самое.
Если вы создаете диалог изнутри View.OnClickListener
, ты можешь использовать view.getContext()
чтобы получить контекст. В качестве альтернативы вы можете использовать yourFragmentName.getActivity()
,
Попробуй это:
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(this);
builder.setTitle("Confirm");
builder.setMessage("Are you sure?");
builder.setPositiveButton("YES", new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do nothing but close the dialog
dialog.dismiss();
}
});
builder.setNegativeButton("NO", new DialogInterface.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do nothing
dialog.dismiss();
}
});
AlertDialog alert = builder.create();
alert.show();
Ответ Стива Н точен, но вот немного больше информации: причина, по которой диалоги работают так, как они работают, заключается в том, что диалоги в Android асинхронны (выполнение не останавливается, когда диалоговое окно отображается). Из-за этого вы должны использовать обратный вызов для обработки выбора пользователя.
Проверьте этот вопрос для более подробного обсуждения различий в Android и.NET (в том, что касается диалогов): Dialogs / AlertDialogs: Как "заблокировать выполнение", когда диалог открыт (стиль.NET)
Это работает для меня:
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(getApplicationContext());
builder.setTitle("Confirm");
builder.setMessage("Are you sure?");
builder.setPositiveButton("YES", new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do nothing, but close the dialog
dialog.dismiss();
}
});
builder.setNegativeButton("NO", new DialogInterface.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do nothing
dialog.dismiss();
}
});
AlertDialog alert = builder.create();
alert.show();
Спрашивая человека, хочет ли он позвонить или нет Диалог..
import android.app.Activity;
import android.app.AlertDialog;
import android.content.DialogInterface;
import android.content.Intent;
import android.net.Uri;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.Toast;
public class Firstclass extends Activity {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.first);
ImageView imageViewCall = (ImageView) findViewById(R.id.ring_mig);
imageViewCall.setOnClickListener(new OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v)
{
try
{
showDialog("0728570527");
}
catch (Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
});
}
public void showDialog(final String phone) throws Exception
{
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(Firstclass.this);
builder.setMessage("Ring: " + phone);
builder.setPositiveButton("Ring", new DialogInterface.OnClickListener()
{
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which)
{
Intent callIntent = new Intent(Intent.ACTION_DIAL);// (Intent.ACTION_CALL);
callIntent.setData(Uri.parse("tel:" + phone));
startActivity(callIntent);
dialog.dismiss();
}
});
builder.setNegativeButton("Abort", new DialogInterface.OnClickListener()
{
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which)
{
dialog.dismiss();
}
});
builder.show();
}
}
Реализация Котлина.
Вы можете создать такую простую функцию:
fun dialogYesOrNo(
activity: Activity,
title: String,
message: String,
listener: DialogInterface.OnClickListener
) {
val builder = AlertDialog.Builder(activity)
builder.setPositiveButton("Yes", DialogInterface.OnClickListener { dialog, id ->
dialog.dismiss()
listener.onClick(dialog, id)
})
builder.setNegativeButton("No", null)
val alert = builder.create()
alert.setTitle(title)
alert.setMessage(message)
alert.show()
}
и назовите это так:
dialogYesOrNo(
this,
"Question",
"Would you like to eat?",
DialogInterface.OnClickListener { dialog, id ->
// do whatever you need to do when user presses "Yes"
}
})
Все ответы здесь сводятся к длинному и не удобному для читателя коду: то, чего пытался избежать человек, спрашивающий. Для меня было проще всего использовать здесь лямбды:
new AlertDialog.Builder(this)
.setTitle("Are you sure?")
.setMessage("If you go back you will loose any changes.")
.setPositiveButton("Yes", (dialog, which) -> {
doSomething();
dialog.dismiss();
})
.setNegativeButton("No", (dialog, which) -> dialog.dismiss())
.show();
Для Lambdas в Android требуется плагин retrolambda ( https://github.com/evant/gradle-retrolambda), но в любом случае он чрезвычайно полезен при написании более чистого кода.
Показать диалог анонимно в виде цепочки команд и без определения другого объекта:
new AlertDialog.Builder(this).setTitle("Confirm Delete?")
.setMessage("Are you sure?")
.setPositiveButton("YES",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Perform Action & Dismiss dialog
dialog.dismiss();
}
})
.setNegativeButton("NO", new DialogInterface.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do nothing
dialog.dismiss();
}
})
.create()
.show();
Спасибо, Никки, твой ответ помог мне улучшить существующее, просто добавив желаемое действие следующим образом.
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(this);
builder.setTitle("Do this action");
builder.setMessage("do you want confirm this action?");
builder.setPositiveButton("YES", new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// Do do my action here
dialog.dismiss();
}
});
builder.setNegativeButton("NO", new DialogInterface.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// I do not need any action here you might
dialog.dismiss();
}
});
AlertDialog alert = builder.create();
alert.show();
В Котлине:
AlertDialog.Builder(this)
.setTitle(R.string.question_title)
.setMessage(R.string.question_message)
.setPositiveButton(android.R.string.yes) { _, _ -> yesClicked() }
.setNegativeButton(android.R.string.no) { _, _ -> noClicked() }
.show()
Ответ Стивса правильный, хотя и устаревший с фрагментами. Вот пример с FragmentDialog.
Класс:
public class SomeDialog extends DialogFragment {
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
return new AlertDialog.Builder(getActivity())
.setTitle("Title")
.setMessage("Sure you wanna do this!")
.setNegativeButton(android.R.string.no, new OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// do nothing (will close dialog)
}
})
.setPositiveButton(android.R.string.yes, new OnClickListener() {
@Override
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
// do something
}
})
.create();
}
}
Чтобы начать диалог:
FragmentTransaction ft = getSupportFragmentManager().beginTransaction();
// Create and show the dialog.
SomeDialog newFragment = new SomeDialog ();
newFragment.show(ft, "dialog");
Вы также можете позволить классу реализовать onClickListener
и использовать это вместо встроенных слушателей.
1. Создать AlertDialog установить сообщение, заголовок и положительный, отрицательный кнопку:
final AlertDialog alertDialog = new AlertDialog.Builder(this)
.setCancelable(false)
.setTitle("Confirmation")
.setMessage("Do you want to remove this Picture?")
.setPositiveButton("Yes",null)
.setNegativeButton("No",null)
.create();
2. Теперь найдите обе кнопки на DialogInterface. Нажмите затем setOnClickListener ():
alertDialog.setOnShowListener(new DialogInterface.OnShowListener() {
@Override
public void onShow(DialogInterface dialogInterface) {
Button yesButton = (alertDialog).getButton(android.app.AlertDialog.BUTTON_POSITIVE);
Button noButton = (alertDialog).getButton(android.app.AlertDialog.BUTTON_NEGATIVE);
yesButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
//Now Background Class To Update Operator State
alertDialog.dismiss();
Toast.makeText(GroundEditActivity.this, "Click on Yes", Toast.LENGTH_SHORT).show();
//Do Something here
}
});
noButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
alertDialog.dismiss();
Toast.makeText(GroundEditActivity.this, "Click on No", Toast.LENGTH_SHORT).show();
//Do Some Thing Here
}
});
}
});
3.Показать Alertdialog:
alertDialog.show();
Примечание. Не забывайте финальное ключевое слово с помощью AlertDialog.
Для Kotlin в Android:
override fun onBackPressed() {
confirmToCancel()
}
private fun confirmToCancel() {
AlertDialog.Builder(this)
.setTitle("Title")
.setMessage("Do you want to cancel?")
.setCancelable(false)
.setPositiveButton("Yes") {
dialog: DialogInterface, _: Int ->
dialog.dismiss()
// for sending data to previous activity use
// setResult(response code, data)
finish()
}
.setNegativeButton("No") {
dialog: DialogInterface, _: Int ->
dialog.dismiss()
}
.show()
}
Благодарю. Я использую API Level 2 (Android 1.1) и вместо BUTTON_POSITIVE
а также BUTTON_NEGATIVE
я должен использовать BUTTON1
а также BUTTON2
,
Вы можете сделать это так просто в Kotlin:
alert("Testing alerts") {
title = "Alert"
yesButton { toast("Yess!!!") }
noButton { }
}.show()
AlertDialog.Builder altBx = new AlertDialog.Builder(this);
altBx.setTitle("My dialog box");
altBx.setMessage("Welcome, Please Enter your name");
altBx.setIcon(R.drawable.logo);
altBx.setPositiveButton("Ok", new DialogInterface.OnClickListener()
{
public void onClick(DialogInterface dialog, int which)
{
if(edt.getText().toString().length()!=0)
{
// Show any message
}
else
{
}
}
});
altBx.setNeutralButton("Cancel", new DialogInterface.OnClickListener()
{
public void onClick(DialogInterface dialog, int which)
{
//show any message
}
});
altBx.show();
Вы можете реализовать универсальное решение для принятия решений и использовать его в другом случае, а не только для ответа "да / нет" и настраивать оповещение с анимацией или макетом:
Что-то вроде этого; Сначала создайте свой класс для передачи данных:
public class AlertDecision {
private String question = "";
private String strNegative = "";
private String strPositive = "";
public AlertDecision question(@NonNull String question) {
this.question = question;
return this;
}
public AlertDecision ansPositive(@NonNull String strPositive) {
this.strPositive = strPositive;
return this;
}
public AlertDecision ansNegative(@NonNull String strNegative) {
this.strNegative = strNegative;
return this;
}
public String getQuestion() {
return question;
}
public String getAnswerNegative() {
return strNegative;
}
public String getAnswerPositive() {
return strPositive;
}
}
после интерфейса для возврата результата
public interface OnAlertDecisionClickListener {
/**
* Interface definition for a callback to be invoked when a view is clicked.
*
* @param dialog the dialog that was clicked
* @param object The object in the position of the view
*/
void onPositiveDecisionClick(DialogInterface dialog, Object object);
void onNegativeDecisionClick(DialogInterface dialog, Object object);
}
Теперь вы можете легко создавать утилиты для доступа (в этом классе вы можете реализовать другую анимацию или собственный макет для оповещения):
public class AlertViewUtils {
public static void showAlertDecision(Context context,
@NonNull AlertDecision decision,
final OnAlertDecisionClickListener listener,
final Object object) {
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(context);
builder.setMessage(decision.getQuestion());
builder.setPositiveButton(decision.getAnswerPositive(),
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
listener.onPositiveDecisionClick(dialog, object);
}
});
builder.setNegativeButton(decision.getAnswerNegative(),
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int which) {
listener.onNegativeDecisionClick(dialog, object);
}
});
android.support.v7.app.AlertDialog dialog = builder.create();
dialog.show();
}
}
и последний вызов в деятельности или фрагмент; Вы можете использовать это в вашем случае или для другой задачи:
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity);
initResources();
}
public void initResources() {
Button doSomething = (Button) findViewById(R.id.btn);
doSomething.setOnClickListener(getDecisionListener());
}
private View.OnClickListener getDecisionListener() {
return new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
AlertDecision decision = new AlertDecision()
.question("question ...")
.ansNegative("negative action...")
.ansPositive("positive action... ");
AlertViewUtils.showAlertDecision(MainActivity.this,
decision, getOnDecisionListener(), v);
}
};
}
private OnAlertDecisionClickListener getOnDecisionListener() {
return new OnAlertDecisionClickListener() {
@Override
public void onPositiveDecisionClick(DialogInterface dialog, Object object) {
//do something like create, show views, etc...
}
@Override
public void onNegativeDecisionClick(DialogInterface dialog, Object object) {
//do something like delete, close session, etc ...
}
};
}
}