Кто-нибудь реализовал IceLink в Xamarin?
Я собираюсь разработать приложение, которое включает в себя аудио / видео / текстовый чат.
Я прочитал документацию и демоверсию IceLink. Из того, что я понял, мы должны сделать сигнализацию, используя WebSync для соединения двух пиров.
Но я не мог понять, как это сделать.
Мои вопросы (предположим, что А хочет позвонить Б):
1. Как A знает адрес B (каким бы он ни был, ID или что-то еще)
2. Как Б узнает, что А зовет его / ее
2 ответа
Однажды мы создали приложение с P2P-соединением через IceLink. Но мы не использовали компонент WebSync.
Чтобы установить RTC-соединение, вам нужно не P2P-соединение, чтобы сначала выполнить рукопожатие. С помощью этого рукопожатия передается вся необходимая информация, и icelink может попытаться связаться с другим партнером. Для этого мы использовали Microsoft SignalR, поскольку это серверный javascript, который может передавать сообщения подключенным клиентам.
1. это часть рукопожатия
2. Сигнализация через SignalR (например)
Я последовал их примеру и добился того же, что и вы. Вам нужно обрабатывать вызовы на стороне сервера и каким-то образом передавать идентификатор сеанса другому пользователю. так просто.