DSP / Ручное смешивание и панорамирование
Я смешиваю четыре буфера и применяю панорамирование. Однако, когда я запускаю смену панорамы, я слышу клип. Может ли кто-нибудь увидеть, что может быть не так в следующем коде:
for (int i = 0 ; i < numFrames; i++) {
//Convert buffer to float
float s1 = track1[0][i] / 32768.0f;
float s2 = track2[0][i] / 32768.0f;;
float s3 = track3[0][i] / 32768.0f;;
float s4 = track4[0][i] / 32768.0f;;
//Apply pan on track one
float s1R = s1 * sqrt( 1 - panA );
float s1L = s1 * sqrt( panA );
//Apply pan on track two
float s2R = s2 * sqrt( 1 - panB );
float s2L = s2 * sqrt( panB );
//Apply pan on track three
float s3R = s3 * sqrt( 1 - panC );
float s3L = s3 * sqrt( panC );
//Apply pan on track four
float s4R = s4 * sqrt( 1 - panD );
float s4L = s4 * sqrt( panD );
//Mix the right channel
float mixedR = s1R + s2R + s3R + s4R;
mixedR *= 0.6f;
if(mixedR > 1.0f) mixedR = 1.0f;
if(mixedR < -1.0f) mixedR = -1.0f;
//Mix the Left channel
float mixedL = s1L + s2L + s3L + s4L;
mixedL *= 0.6f;
if(mixedL > 1.0f) mixedL = 1.0f;
if(mixedL < -1.0f) mixedL = -1.0f;
//Apply the Left channel
audioIn[0][i] = (short) (mixedL * 32768.0f);
//Apply the right channel
audioIn[1][i] = (short) (mixedR * 32768.0f);
}
Алгоритм панорамирования может быть улучшен, я поднял его отсюда: -
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=181222&postdays=0&postorder=asc&start=0
NumFrames - 512; После того, как звук был микширован, я применяю алгоритм растяжения времени, используя Dirac.
Отсечение происходит без обработки Дираком.
3 ответа
Вы берете 4 потенциально полномасштабных сигнала, складываете их вместе и затем масштабируете на 0,6 до насыщения полученного выходного сигнала. Таким образом, до насыщения ваш максимальный диапазон составляет +/- 4 * 0,6 = +/- 2,4. Следовательно, это не слишком удивительно, что вы слышите какое-то отсечение. Если вы умножите на 0,25 вместо 0,6, то это должно исключить отсечение даже в самых крайних случаях, но уровень выходного сигнала может быть немного низким в общем случае.
Чтобы убедиться в этом, вы можете добавить отладочную запись в код насыщения, например
#if DEBUG
if (mixedR > 1.0f || mixedR < -1.0f)
fprintf(stderr, "Clipping occurred for mixedR = %g\n", mixedR);
#endif
if(mixedR > 1.0f) mixedR = 1.0f;
if(mixedR < -1.0f) mixedR = -1.0f;
То, что вы слышите, вероятно, не обрезка, а извлечение из разрывов каждые 4096 выборок (или любой другой длины буфера). Вы должны плавно интерполировать значения панорамирования, чтобы избежать резких изменений. Два простых способа сделать это: 1) определить максимальное изменение для выборки или 2) интерполировать до нового значения по всей длине буфера.
В любом случае, существенным нововведением является сохранение текущего фактического значения панорамирования и целевого значения панорамирования для движения в направлении.
Ваша функция "Конвертировать буфер в плавающее" неверна. Вы должны разделить на 32767 вместо 32768, иначе вы получите отсечение из-за переворачивания MSB.