Three.js: вращать объект вперед и назад между двумя азимутальными углами

У меня есть 3D-объект, загруженный Three.js, который должен быть виден только спереди, так как это одна плоскость, а сзади он прозрачный...

С помощью orbitContronls я ограничиваю отклонение азимута и полярного угла...

Чтобы сделать 3D привлекательным, он должен начать вращаться...

function animate() {
    if ( mesh ) {
        mesh.rotation.y += .005;
    }
    requestAnimationFrame( animate );
    render();
}

Как я могу ограничить движение между -90° и 90 ° назад и вперед?

1 ответ

Решение

Ты можешь использовать Math.sin()

function animate() {
    requestAnimationFrame( animate );

    if ( mesh ) {
        mesh.rotation.y = Math.sin(Date.now() * 0.001) * Math.PI * 0.5;
    }

    render();
}
Другие вопросы по тегам