BufferedImage.Graphics2D - установить пользовательские координаты?

Я рисую растровое изображение, создав BufferedImage и затем вызвав BufferedImage.createGraphics(), чтобы получить объект Graphics2D. Затем я отрисовываю объект Graphics2D.

Я хочу сделать все мои рендеринга с использованием EMU для скоординированных. Пространство устройства для объекта Graphics2D - это размер изображения в пикселях, что имеет смысл.

Есть ли способ для меня установить пользовательское пространство Graphics2D? Я думаю, что если я смогу установить, что это будет EMU / дюйм, деленный на DPI, то все это будет отображаться в чистом виде.

Я знаю, что могу использовать AffineTransform. Но я бы предпочел не делать этого, чтобы я мог применять преобразования, не беспокоясь о включении масштабирования из-за преобразования моих EMU в пиксели.

спасибо - Дэйв

0 ответов

Другие вопросы по тегам