C#: маршалловые строки в utf8 char*

Фон

Я пытаюсь написать высокоуровневую оболочку libspotify на основе модифицированного libspotify.net ( http://libspotifydotnet.codeplex.com/). Поскольку libspotify.net - это всего лишь тонкий (и полностью ошибочный...) слой pinvoke, он не обрабатывает кодировку utf8, используемую libspotify.

Моя идея состояла в том, чтобы преобразовать строку в байт [] и соответствующим образом изменить подписи.

У меня есть эта нативная структура:

typedef struct sp_session_config {
  int api_version;                       
  const char *cache_location;           
  const char *settings_location;                    
  const void *application_key;           
  size_t application_key_size;           
  const char *user_agent;                
  const sp_session_callbacks *callbacks; 
  void *userdata;          
  bool compress_playlists;
  bool dont_save_metadata_for_playlists;
  bool initially_unload_playlists;
  const char *device_id;
  const char *proxy;
  const char *proxy_username;
  const char *proxy_password;
  const char *ca_certs_filename;
  const char *tracefile;

} sp_session_config;

Рабочая версия:

    [DllImport("libspotify")]
    public static extern sp_error sp_session_create(ref sp_session_config config, out sp_session sessionPtr);

    public struct sp_session_config
    {
        public int api_version;
        public IntPtr cache_location;
        public IntPtr settings_location;
        public IntPtr application_key;
        public uint application_key_size;
        public IntPtr user_agent;
        public IntPtr callbacks;
        public IntPtr userdata;
        public bool compress_playlists;
        public bool dont_save_metadata_for_playlists;
        public bool initially_unload_playlists;
        public IntPtr device_id;
        public IntPtr proxy;
        public IntPtr proxy_username;
        public IntPtr proxy_password;
        public IntPtr ca_certs_filename;
        public IntPtr tracefile;
    }

Эта версия помещает работу на разработчика, используя библиотеку.

Моя версия:

    public struct sp_session_config_internal
    {
        public int api_version;
        public byte[] cache_location;
        public byte[] settings_location;
        public byte[] application_key;
        public uint application_key_size;
        public byte[] user_agent;
        public IntPtr callbacks;
        public IntPtr userdata;
        public bool compress_playlists;
        public bool dont_save_metadata_for_playlists;
        public bool initially_unload_playlists;
        public byte[] device_id;
        public byte[] proxy;
        public byte[] proxy_username;
        public byte[] proxy_password;
        public byte[] ca_certs_filename;
        public byte[] tracefile;
    }


    [DllImport("libspotify", EntryPoint="sp_session_create")]
    private static extern sp_error sp_session_create_internal(ref sp_session_config_internal config, out sp_session sessionPtr);
    public static sp_error sp_session_create(ref sp_session_config config, out sp_session sessionPtr)
    {
        sp_session_config_internal config_internal = new sp_session_config_internal();
        config_internal.api_version = config.api_version;
        config_internal.application_key = config.application_key;
        config_internal.application_key_size = (uint)config.application_key.Length;
        config_internal.ca_certs_filename = SH.StringToUtf8Bytes( config.ca_certs_filename);
    ...
        var err = sp_session_create_internal(ref config_internal, out session);
    ...
    }

При запуске это выдает следующую ошибку внутри libspotify: Место чтения нарушения доступа 0x000001c0 Я гуглил и где-то читал, что иногда копируется только первый элемент массива. Я попытался украсить все массивы

        [MarshalAs(UnmanagedType.LPArray, ArraySubType = UnmanagedType.U1)]

Это привело к исключению "Невозможно выполнить маршализацию поля" cache_location "типа" sp_session_config_internal ": недопустимая комбинация управляемого / неуправляемого типа (поля массива должны быть связаны с ByValArray или SafeArray)."

ТЛ; др

Сложное решение с IntPtr и ручной сортировкой работает, более простое решение с байтовыми массивами для строк utf8 дает нарушение доступа при чтении библиотеки. Есть ли более простой способ, чем ручная сортировка с помощью intptr?

1 ответ

Решение

Я решил точно такую ​​же проблему - упаковка libspotify для.NET. Я пошел по маршруту IntPtr и написал вспомогательный класс для выполнения сортировки. Я обнаружил, что сортировка массива крайне сводит с ума и не стоит рвать на себе волосы.

Вот вспомогательный класс:

https://github.com/openhome/ohLibSpotify/blob/master/src/ohLibSpotify/Utf8String.cs#L99

Упрощенная версия:

internal class Utf8String : IDisposable
{
    IntPtr iPtr;
    public IntPtr IntPtr { get { return iPtr; } }
    public int BufferLength { get { return iBufferSize; } }
    int iBufferSize;
    public Utf8String(string aValue)
    {
        if (aValue == null)
        {
            iPtr = IntPtr.Zero;
        }
        else
        {
            byte[] bytes = Encoding.UTF8.GetBytes(aValue);
            iPtr = Marshal.AllocHGlobal(bytes.Length + 1);
            Marshal.Copy(bytes, 0, iPtr, bytes.Length);
            Marshal.WriteByte(iPtr, bytes.Length, 0);
            iBufferSize = bytes.Length + 1;
        }
    }
    public void Dispose()
    {
        if (iPtr != IntPtr.Zero)
        {
            Marshal.FreeHGlobal(iPtr);
            iPtr = IntPtr.Zero;
        }
    }
}

И использование можно увидеть здесь:

https://github.com/openhome/ohLibSpotify/blob/master/src/ohLibSpotify/SpotifySession.cs#L104

public static SpotifySession Create(SpotifySessionConfig config)
{
    IntPtr sessionPtr = IntPtr.Zero;
    IntPtr listenerToken;
    using (var cacheLocation = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.CacheLocation))
    using (var settingsLocation = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.SettingsLocation))
    using (var userAgent = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.UserAgent))
    using (var deviceId = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.DeviceId))
    using (var proxy = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.Proxy))
    using (var proxyUsername = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.ProxyUsername))
    using (var proxyPassword = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.ProxyPassword))
    using (var traceFile = SpotifyMarshalling.StringToUtf8(config.TraceFile))
    {
        IntPtr appKeyPtr = IntPtr.Zero;
        listenerToken = ListenerTable.PutUniqueObject(config.Listener, config.UserData);
        try
        {
            NativeCallbackAllocation.AddRef();
            byte[] appkey = config.ApplicationKey;
            appKeyPtr = Marshal.AllocHGlobal(appkey.Length);
            Marshal.Copy(config.ApplicationKey, 0, appKeyPtr, appkey.Length);
            sp_session_config nativeConfig = new sp_session_config {
                api_version = config.ApiVersion,
                cache_location = cacheLocation.IntPtr,
                settings_location = settingsLocation.IntPtr,
                application_key = appKeyPtr,
                application_key_size = (UIntPtr)appkey.Length,
                user_agent = userAgent.IntPtr,
                callbacks = SessionDelegates.CallbacksPtr,
                userdata = listenerToken,
                compress_playlists = config.CompressPlaylists,
                dont_save_metadata_for_playlists = config.DontSaveMetadataForPlaylists,
                initially_unload_playlists = config.InitiallyUnloadPlaylists,
                device_id = deviceId.IntPtr,
                proxy = proxy.IntPtr,
                proxy_username = proxyUsername.IntPtr,
                proxy_password = proxyPassword.IntPtr,
                tracefile = traceFile.IntPtr,
            };
            // Note: sp_session_create will invoke a callback, so it's important that
            // we have already done ListenerTable.PutUniqueObject before this point.
            var error = NativeMethods.sp_session_create(ref nativeConfig, ref sessionPtr);
            SpotifyMarshalling.CheckError(error);
        }
        catch
        {
            ListenerTable.ReleaseObject(listenerToken);
            NativeCallbackAllocation.ReleaseRef();
            throw;
        }
        finally
        {
            if (appKeyPtr != IntPtr.Zero)
            {
                Marshal.FreeHGlobal(appKeyPtr);
            }
        }
    }

    SpotifySession session = SessionTable.GetUniqueObject(sessionPtr);
    session.Listener = config.Listener;
    session.UserData = config.UserData;
    session.ListenerToken = listenerToken;
    return session;
}

Поскольку писать этот материал быстро становится утомительным, подавляющее большинство упаковщиков и объявлений DllImport автоматически генерируются из заголовочного файла api.h. (Таким образом, вы не найдете их в репозитории github, вам нужно скачать проект и собрать его, чтобы увидеть весь сгенерированный код.)

Это все свободно лицензировано (BSD с 2 пунктами), так что не стесняйтесь использовать его или позаимствовать его.

Другие вопросы по тегам