Создание игрового автомата Android
Добрый день. Я пытаюсь сделать игровой автомат. Я сталкиваюсь с огромными проблемами создания игрового автомата, подобного логике. Сначала я попытался использовать listView и бесконечную прокрутку, но безуспешно, так как ужасно нехорошо использовать миллиард элементов в listView. закрутить некоторые элементы. Во-вторых, я использовал ScrollView с ObjectAnimator, но он останавливается для второго метода onAnimationRepeat, так что мне тоже не повезло. В-третьих, я использую код Google WhellDemo, но не слот, скорее всего, просто средство выбора даты и анимация этого средства выбора не так, как я хотел. Итак, я начал делать свой собственный. Я получил макет, получил linearLayout внутри него и получил 3 imagViews внутри LinearLayout. Я запускаю анимацию на Linear Layout с этим XML-кодом.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" >
<translate
android:duration="1000"
android:fromYDelta="0"
android:repeatCount="4"
android:repeatMode="restart"
android:toYDelta="100%" />
</set>
Однако у меня есть еще один элемент ВНЕ видимой области для пользователя. Этот элемент должен открываться при запуске анимации. По логике, когда анимация запускается. 3 видимых элемента должны опускаться, а 4-й невидимый элемент должен опускаться и становиться видимым тоже. Проблема в том, что анимация начинается, 3 элемента исчезают, но четвертый элемент не виден и не исчезает вместе с ними...! Вот мой код компоновки.
<RelativeLayout
android:id="@+id/slots_view_1"
android:layout_width="50dp"
android:layout_height="100dp"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:layout_marginRight="5dp"
android:layout_marginTop="50dp"
android:layout_toLeftOf="@+id/slots_view_2"
android:background="#ffffff">
<LinearLayout
android:id="@+id/firstSlotInnerLayout_1"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:gravity="center"
android:orientation="vertical">
<ImageButton
android:layout_width="25dp"
android:layout_height="25dp"
android:layout_above="@+id/firstVisibleItem"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:background="@drawable/symbol_12" />
<ImageView
android:id="@+id/firstVisibleItem"
android:layout_width="25dp"
android:layout_height="25dp"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerInParent="true"
android:background="@drawable/symbol_01" />
<ImageView
android:id="@+id/sa"
android:layout_width="25dp"
android:layout_height="25dp"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerInParent="true"
android:background="@drawable/symbol_01" />
<ImageView
android:layout_width="25dp"
android:id="@+id/safasdfa"
android:layout_centerInParent="true"
android:layout_alignParentTop="true"
android:background="@drawable/symbol_11"
android:layout_height="25dp" />
<ImageView
android:layout_width="25dp"
android:id="@+id/safasfa"
android:layout_centerInParent="true"
android:layout_alignParentTop="true"
android:background="@drawable/symbol_12"
android:layout_height="25dp" />
<ImageView
android:layout_width="25dp"
android:id="@+id/safgasga"
android:layout_centerInParent="true"
android:layout_alignParentTop="true"
android:background="@drawable/symbol_09"
android:layout_height="25dp" />
<ImageView
android:layout_width="25dp"
android:id="@+id/gsagas"
android:layout_centerInParent="true"
android:layout_alignParentTop="true"
android:background="@drawable/symbol_08"
android:layout_height="25dp" />
<ImageView
android:layout_width="25dp"
android:id="@+id/gfasgas"
android:layout_centerInParent="true"
android:layout_alignParentTop="true"
android:background="@drawable/symbol_02"
android:layout_height="25dp" />
</LinearLayout>
Выше я прилагаю изображение, как это выглядит
введите описание изображения здесь
Синий круг - это невидимый элемент по логике, который должен уменьшаться всякий раз, когда я запускаю анимацию на моем linearLayout, но то, что я хочу, не происходит. Пожалуйста, помогите мне и скажите, что я делаю неправильно?
1 ответ
На самом деле ни один из вышеперечисленных комментариев не помог мне, ни Google не помогли. Так что я попытался сделать это самостоятельно, и я сделал это! Довольно быстро, что нужно сделать, чтобы получить слот, как логика. Вам нужно 5 или 3 scrollViews, как вы хотите, Вам нужно заполнить scrollViews изображениями, и только около 70 изображений сделают свое дело (заставит вас упасть, как колесо вращается), и вам нужно иметь AnimatorSets! Хорошо, так что сначала вы вызываете FullScrollDown в scrollView или fullScrollUp(в зависимости от ваших требований) после нажатия кнопки SPIN вы применяете объектный аниматор с наборами аниматоров с параметрами SCROLL и вашими возможностями управлять колесом. Вот как я этого добиваюсь.