Паскаль ЗакрытьФайл не найден

Я делал программу на Delphi, и я пытаюсь настроить игру с помощью "файла сохранения". Я делаю это в Delphi, а не когда я привожу код домой, я просто использую компилятор pascal, и я не могу запустить свою программу, поскольку я получаю следующие ошибки

Free Pascal Compiler version 2.6.2-8 [2014/01/22] for x86_64                                                                                                     
Copyright (c) 1993-2012 by Florian Klaempfl and others                                                                                                           
Target OS: Linux for x86-64                                                                                                                                      
Compiling control.p                                                                                                                                              
control.p(44,12) Error: Identifier not found "CloseFile"                                                                                                         
control.p(116,14) Error: Identifier not found "closeFile"                                                                                                        
control.p(127,13) Error: Identifier not found "assignFile"                                                                                                       
control.p(143,4) Fatal: There were 3 errors compiling module, stopping                                                                                           
Fatal: Compilation aborted                                                                                                                                       
Error: /usr/bin/ppcx64 returned an error exitcode (normal if you did not specify a source file to be compiled)

Извините, если это глупый вопрос, но я плохо знаком с файлами и очень хочу, чтобы это сработало. Ниже приведен весь мой текущий код на случай, если он вам понадобится, извините, если он запутал проект, и спасибо за помощь.

program Task3;

{$APPTYPE CONSOLE}
{$R *.res}

uses
  System.SysUtils;

Type
  gameRec = record
    name: string[30];
    skill: integer;
    str: integer;
    modif: integer;
    sskill: string[3];
    sstr: string[3];
    smodif: string[3];
    sf: integer;
    ssf : string[1];
  end;

var
  gameFile : file of gameRec;
  p1, p2 : gameRec;

procedure showStats;
begin
  FileMode := fmOpenRead;
  Reset(gameFile);
  read(gameFile, p1);
  read(gameFile, p2);

  writeln;
  writeln(p1.name, '''s stats');
  writeln('Skill: ', p1.skill);
  writeln('Strenght: ', p1.str);
  writeln('Modifier: ', p1.modif);
  writeln;
  writeln(p2.name, '''s stats');
  writeln('Skill: ', p2.skill);
  writeln('Strenght: ', p2.str);
  writeln('Modifier: ', p2.modif);
  writeln;
  CloseFile(gameFile);
end;

procedure resetsf;
var
  ran12, ran4, namelen: integer;
  namepass: boolean;
  name: string;
begin
  writeln('No save file detected, generating new stats');
  namelen := 0;

    namepass := false;
    repeat
      write('What is player 1''s name: ');
      readln(name);
      namelen := length(name);
      if (namelen > 2) and (namelen < 30) then
      begin
        p1.name := name;
        namepass := true;
      end
      else
        writeln('You name must be between 3 and 30 characters');
    until namepass = true;
    namepass := false;
    repeat
      write('What is player 2''s name: ');
      readln(name);
      namelen := length(name);
      if (namelen > 2) and (namelen < 30) then
      begin
        p2.name := name;
        namepass := true;
      end
      else
        writeln('You name must be between 3 and 30 characters');
    until namepass = true;


    ran12 := random(12) + 1;
    ran4 := random(4) + 1;
    p1.skill := 10 + (ran12 div ran4);

    ran12 := random(12) + 1;
    ran4 := random(4) + 1;
    p1.str := 10 + (ran12 div ran4);

    ran12 := random(12) + 1;
    ran4 := random(4) + 1;
    p2.skill := 10 + (ran12 div ran4);

    ran12 := random(12) + 1;
    ran4 := random(4) + 1;
    p2.str := 10 + (ran12 div ran4);


    reWrite(gameFile);
    p1.sskill := inttostr(p1.skill);   //debug
    p1.sstr := inttostr(p1.str);
    p1.smodif := inttostr(p1.modif);
    //write(gameFile,p1);

    p2.sskill := inttostr(p2.skill);
    p2.sstr := inttostr(p2.str);
    p2.smodif := inttostr(p2.modif);   //debug
    write(gameFile,p2);

    p1.sf := 1;
    p1.ssf := inttostr(p1.sf);
    write(gameFile,p1);   //debug

    closeFile(gameFile);
    FileMode := fmOpenRead;
  Reset(gameFile);
  read(gameFile, p1);
  read(gameFile, p2);



end;

begin
  assignFile(gameFile, 'N:\gamerec.dat');
  randomize;
  writeln('Game :)');
  writeln('By Sam Collins');
  writeln;

  FileMode := fmOpenRead;
  Reset(gameFile);
  read(gameFile, p1);
  writeln(p1.sf);
  if p1.sf = 0 then
    resetsf
  else
    writeln('Save file detected using old stats');
  showStats;
  readln;
end.

2 ответа

Решение

Если вы хотите совместимости с Delphi, переведите компилятор в режим Delphi, скомпилировав его с -Sd или добавив {$mode Delphi} к источнику (где-то вверху, например, рядом с $apptype).

Тогда closefile() и assignfile() будут приняты. Диалект по умолчанию - турбо паскаль. Lazarus по умолчанию помещает FPC в objfpc (который также похож на delphi).

Closefile находится в модуле (objpas) с улучшениями системного блока, которые доступны только в Delphi или objfpc modi.

Использование пространств имен (SYSTEM.sysutils вместо sysutils) также может быть опасным. Лучше упростить sysutils. Пространства имен - это расширение Delphi, которое широко используется только в Delphi XE2.

Я протестировал и удалил {$R *.res}, удаление системы. перед sysutils и -Sd компилирует код

Если я правильно понял вопрос, вы хотите перенести часть кода с Delphi на Free Pascal, и у вас есть проблемы с файловыми операциями.

В Free (и Turbo) Pascal обработка файлов намного проще, чем в Delphi: в Pascal у нас есть Assign вместо AssignFile и Close вместо CloseFile. Синтаксис этих двух процедур можно найти в справочной системе.

Другие вопросы по тегам