GameAnalytics, проверяющая покупки в приложении на Unity
Я впервые настраиваю GameAnalytics в своем проекте Unity3D. Я пытаюсь выяснить, есть ли способ проверить покупки приложений для Android и iOS от него.
В документах я нашел http://www.gameanalytics.com/docs/ga-data. Я понял, что вам нужно работать с нативными SDK, чтобы получить эту функцию, я прав?
Может ли быть возможность настроить с панели инструментов игру для android и iOS, а затем поменять клавиши в единстве с инструкциями прекомпилятора? (например, #if UNITY_ANDROID)?
2 ответа
Я разработчик SDK @ GameAnalytics.
Да. Существует способ заставить серверы GA проверять покупки Android и IAP IAP в бизнес-мероприятиях. От единства.
Короткий рассказ
Вам необходимо отправить квитанцию в бизнес-мероприятии после покупки.
Вы можете прочитать наше полное техническое руководство по Unity в репозитории Github. Что касается проверки IAP, вы должны прочитать этот раздел. https://github.com/GameAnalytics/GA-SDK-UNITY/wiki/Business%20Event
О ключах
Вы должны создать игру для Android и iOS в нашем инструменте на go.gameanalytics.com
В редакторе Unity вы можете добавить платформы (Android / iOS), а затем добавить конкретные ключи для каждой из них. Вы также можете прочитать больше о настройках редактора в вики-документации. В том числе, как войти и выбрать игры прямо в редакторе.
Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо проблемы. Вы также можете подать заявку в нашу службу поддержки.
Когда вы устанавливаете пакет Game Analytics Unity, вы, по сути, устанавливаете собственные библиотеки для каждой платформы (Android, iOS, ...), расположенной в папке плагинов.
Если вы хотите нацелить несколько платформ в своем коде с помощью API, такого как Game Analytics, я рекомендую использовать теги препроцессора, как вы упомянули, поскольку функции Game Analytics зависят от платформы.