Как изменить поведение кликов TreeTableView

Я хотел бы изменить поведение клика TreeTableView, но, честно говоря, я не уверен, как должен выглядеть намеченный способ сделать это, и может ли он быть каким-либо образом изменен.

Большинство пользователей жаловались, что текущее поведение не будет последовательным. Иногда щелчок по ячейке уже сворачивается / расширяется элемент дерева, иногда требуется двойной щелчок. Это вместе с инициализацией режима редактирования может быть болезненным. Поэтому я бы с удовольствием справился с поведением кликов.

Я смог сузить поведение до TreeTableCellBehavior Учебный класс:

@Override
protected void handleClicks(MouseButton button, int clickCount, boolean isAlreadySelected) {
        // handle editing, which only occurs with the primary mouse button
        TreeItem<S> treeItem = getControl().getTreeTableRow().getTreeItem();
        if (button == MouseButton.PRIMARY) {
            if (clickCount == 1 && isAlreadySelected) {
                edit(getControl());
            } else if (clickCount == 1) {
                // cancel editing
                edit(null);
            } else if (clickCount == 2 && treeItem.isLeaf()) {
                // attempt to edit
                edit(getControl());
            } else if (clickCount % 2 == 0) {
                // try to expand/collapse branch tree item
                treeItem.setExpanded(! treeItem.isExpanded());
            }
        }
}

К сожалению, я не вижу возможности создать ловушку или что-то, что могло бы изменить такое поведение. Так как классы поведения и скины являются внутренними классами, я не вижу возможности создать собственное поведение. Так что кто-нибудь знает, в какой момент TreeTableView я должен подключиться, чтобы изменить поведение нажатия TreeTableView?


Изменить: Кажется, код изменился, так как я опубликовал код. Поэтому я обновил этот вопрос. Я также нашел части публичного доступа к API, но все еще не мог понять, как переписать поведение щелчка. Кто-нибудь может дать мне какие-либо выводы?


Edit2: из-за комментариев brians я создал небольшой пример и сравнил его с документацией по пользовательскому опыту. Он работал так, как описано (=> "Узлы можно открывать, нажимая значки" Тернер "или дважды щелкая имя узла (учтите, что если редактирование включено, двойной щелчок приведет к режиму редактирования).)), Пока я не изменился TreeColumn TreeTableView в другой столбец, а затем первый (который был единственной разницей между моим проектом и примером кода). Изменение столбца приводит к странному поведению: тернер больше не реагирует на отдельные щелчки мыши, и иногда (едва происходит) выбор не устанавливается правильно, вместо этого узел расширяется / сворачивается.

Я добавил небольшой пример, чтобы продемонстрировать проблему:

public class TreeTableViewTurnerIssueExample extends Application
{
  @Override
  public void start( final Stage primaryStage )
  {
    TreeItem<Item> root = new TreeItem<>( new Item( "Root", "Root" ) );

    TreeItem<Item> item1 = new TreeItem<>( new Item( "1", "Item1" ) );
    TreeItem<Item> item2 = new TreeItem<>( new Item( "2", "Item2" ) );
    TreeItem<Item> item3 = new TreeItem<>( new Item( "3", "Item3" ) );
    TreeItem<Item> item4 = new TreeItem<>( new Item( "4", "Item4" ) );
    TreeItem<Item> item41 = new TreeItem<>( new Item( "4.1", "Item41" ) );
    TreeItem<Item> item42 = new TreeItem<>( new Item( "4.2", "Item42" ) );
    TreeItem<Item> item43 = new TreeItem<>( new Item( "4.3", "Item43" ) );
    TreeItem<Item> item5 = new TreeItem<>( new Item( "5", "Item5" ) );
    TreeItem<Item> item52 = new TreeItem<>( new Item( "5.1", "Item51" ) );

    root.getChildren().add( item1 );
    item1.getChildren().add( item2 );
    root.getChildren().add( item3 );
    item3.getChildren().add( item4 );
    item4.getChildren().add( item41 );
    item4.getChildren().add( item42 );
    item4.getChildren().add( item43 );
    root.getChildren().add( item5 );
    item5.getChildren().add( item52 );

    TreeTableColumn<Item, String> nameColumn = new TreeTableColumn<>( "Name" );
    TreeTableColumn<Item, String> valueColumn = new TreeTableColumn<>( "Value" );

    nameColumn.setCellValueFactory( new TreeItemPropertyValueFactory<Item, String>( "name" ) );
    valueColumn.setCellValueFactory( new TreeItemPropertyValueFactory<Item, String>( "value" ) );

    final TreeTableView<Item> treeTableView = new TreeTableView<>( root );
    treeTableView.getColumns().add( nameColumn );
    treeTableView.getColumns().add( valueColumn );

    treeTableView.setTreeColumn( valueColumn );//<- changing this to the first column, the clickbehavior is fine.

    treeTableView.setShowRoot( false );
    treeTableView.setColumnResizePolicy( TreeTableView.CONSTRAINED_RESIZE_POLICY );

    BorderPane layout = new BorderPane();
    layout.setCenter( treeTableView );
    Scene scene = new Scene( layout, 400, 400 );
    scene.getStylesheets().add( getClass().getResource( "application.css" ).toExternalForm() );
    primaryStage.setScene( scene );
    primaryStage.show();
  }

  public static void main( final String[] args )
  {
    launch( args );
  }
}


public class Item
{
  private final StringProperty name  = new SimpleStringProperty();
  private final StringProperty value = new SimpleStringProperty();

  public Item( final String name, final String value )
  {
    this.name.set( name );
    this.value.set( value );
  }

  public String getName()
  {
    return name.get();
  }

  public void setName( final String name )
  {
    this.name.set( name );
  }

  public StringProperty nameProperty()
  {
    return name;
  }

  public String getValue()
  {
    return value.get();
  }

  public void setValue( final String value )
  {
    this.value.set( value );
  }

  public StringProperty valueProperty()
  {
    return value;
  }
}

Я также создал Jira Ticket, так как полагаю, что это действительно ошибка, если только кто-то не может указать мне на любую ошибку, которую я допустил в этом примере.

2 ответа

Решение

Кажется, это была официальная ошибка, исправленная в 8u60, как вы можете видеть здесь: Jira

Если вам все еще нужно изменить поведение щелчка вашего TreeTableView, вам, вероятно, придется использовать EventFilter, делегировать события вашей реализации и использовать события. К счастью для меня, поведение по умолчанию снова будет в порядке с исправлением, поэтому я перестал копать дальше.

Может быть, вы можете попробовать фильтр событий. Поскольку я не знаю вашего варианта использования подробно, вот простой пример без обработки ошибок, чтобы добавить MouseEvent EventHandler к TreeTableView для расширения / разрушения TreeItems по коду.

treeTableView.addEventHandler( MouseEvent.MOUSE_CLICKED, new EventHandler<MouseEvent>(){
    @Override
    public void handle( MouseEvent e )
    {
        TreeTableCell<Item, String> cell = (TreeTableCell<Item, String>) e.getTarget();
        TreeItem<Item> item = cell.getTreeTableView().getTreeItem( cell.getTreeTableRow().getIndex() );
        item.setExpanded( !item.isExpanded() );
    }
});
Другие вопросы по тегам