Как изменить размер MKCircle Smoothly
Я пытаюсь реализовать MKCircle, который увеличивается или уменьшается в радиусе при изменении ползунка. У меня есть проблема в том, что когда круг перерисовывается, он совсем не гладкий. Я прочитал несколько других постов, и они, кажется, указывают на то, что вы должны создать подкласс MKCircle и каким-то образом сделать это, но всякий раз, когда я смотрю на пример кода, мне трудно следовать, так как его обычно нет в Swift 3. Может кто-то покажи как это сделать? Вот мой код, когда ползунок изменяется:
func sliderValueChanged(_ sender:UISlider!) {
if (!map.selectedAnnotations.isEmpty) {
for overlay in map.overlays {
var temp : MKAnnotation = (map.selectedAnnotations.first)!
if (overlay.coordinate.latitude == temp.coordinate.latitude && overlay.coordinate.longitude == temp.coordinate.longitude) {
let newCirc : MKCircle = MKCircle(center: temp.coordinate, radius: CLLocationDistance(Float(sender.value*1000)))
let region: MKCoordinateRegion = MKCoordinateRegionForMapRect(newCirc.boundingMapRect)
let r: MKCoordinateRegion = map.region
if (region.span.latitudeDelta > r.span.latitudeDelta || region.span.longitudeDelta > r.span.longitudeDelta){
map.setRegion(region, animated: true)
}
map.add(MKCircle(center: temp.coordinate, radius: CLLocationDistance(Float(sender.value*1000))))
map.remove(overlay)
break
}
}
}
}
1 ответ
Я решил это следующим образом:
let currentLocPin = MKPointAnnotation()
var circle:MKCircle!
func sliderValueDidChange(sender: UISlider) {
map.remove(circle)
circle = MKCircle(center: currentLocPin.coordinate, radius: CLLocationDistance(sender.value))
map.add(circle)
}
Я надеюсь, это поможет.
Я обнаружил, что обновление размера круга при каждом изменении значения ползунка не было плавным. Я добавил проверку для обновления радиуса только в том случае, если значение ползунка изменилось более чем на 5. Это значительно снижает количество необходимых обновлений, что значительно улучшает плавность анимации.
var radius: Float = 0.0
@objc private func handleSliderMove() {
guard let current = mapView.overlays.first else { return }
let newRadius = CLLocationDistance(exactly: radiusSlider.value) ?? 0.0
let currentRadius = CLLocationDistance(exactly: self.radius) ?? 0.0
var diff = (newRadius - currentRadius)
diff = diff > 0 ? diff : (diff * -1.0)
if diff > 5 {
self.mapView.addOverlay(MKCircle(center: current.coordinate, radius: newRadius))
self.mapView.removeOverlay(current)
self.radius = radiusSlider.value
}
}