Как отправить события мыши во встроенный флеш плеер в qaxwidget

У меня есть QAxWidget, который встраивает Flash Player и загружает SWF. Я не хочу использовать виджет, но вместо этого я хочу визуализировать виджет в QImage, а затем использовать это изображение в качестве текстуры в моем узле OpenSceneGraph. Пока все в порядке. Но так как виджет не виден, мне нужно получить события перемещения / нажатия / отпускания мыши из моего osgView, вычислить соответствующую позицию на моем узле и отправить события во флэш-плеер, чтобы заставить действия ActionScript-мыши работать. Расчетная часть - завтрашняя проблема. Но до сих пор я не мог отправить игроку никакого пользовательского события мыши. У кого-нибудь есть мнение?

Вот пример кода,

BFlashWidget::BFlashWidget(QWidget *parent)
    : QAxWidget(parent)
{
    QSize imgSize(800,600);
    setMinimumSize(imgSize);

    setMouseTracking(true);

    mQtImg = QImage(imgSize, QImage::Format_RGBA8888);

    setControl(QString::fromUtf8("{d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000}"));
    dynamicCall("LoadMovie(long, string)", 0,
                QDir::currentPath() + "//deneme.swf");
    activateWindow();
}

BFlashWidget::~BFlashWidget()
{

}

QImage BFlashWidget::getImage()
{
    QPainter painter(&mQtImg);
    render(&painter);

    return mQtImg;
}

void BFlashWidget::simulateMouseMove(QMouseEvent *e)
{
    QApplication::sendEvent(this, e);
    QApplication::processEvents();
}

void BFlashWidget::simulateMousePress(QMouseEvent *e)
{
    QApplication::sendEvent(this, e);
    QApplication::processEvents();
}

void BFlashWidget::simulateMouseRelease(QMouseEvent *e)
{
    QApplication::sendEvent(this, e);
    QApplication::processEvents();
}

игрок ничего не делает, когда я вызываю эти методы simulateMouseXXXXX

0 ответов

Другие вопросы по тегам