Почему люди тратят так много времени на поиск и взлом "бесплатных" наборов инструментов, когда доступны улучшенные платные инструменты?
Пояснение: я имею в виду компании, которые платят разработчикам, профессионально. Я понимаю, почему разработчик "хобби" или "для удовольствия" не хочет (или не может позволить себе) полнофункциональный инструмент оплаты и может предпочесть возиться. Я говорю о ситуациях, когда для разработчика / компании накладывается крайний срок, а время разработки отвлекается от цели в поиске "бесплатного" инструмента для достижения того, что можно сделать за вознаграждение.
Недавно я заметил несколько вопросов о переполнении стека (они не новы, я только недавно обратил на это внимание), где люди ищут бесплатные альтернативы популярным инструментам разработки для таких вещей, как ALM, сравнение баз данных и другие функции, для которых есть тривиально дорогая альтернатива оплаты. У тега "Free" в Stack Overflow есть 350 вопросов, и вам не понадобится много времени, чтобы увидеть десятки примеров "Есть ли БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для выполнения X?" затем последовали дискуссии, которые, должно быть, заняли у автора несколько часов, чтобы исследовать и участвовать.
Речь идет не только о том, чтобы платить меньше - я часто поражаюсь, что некоторые разработчики (или, возможно, точнее, их компании) пройдут, чтобы не платить за что-то - в некоторых случаях будет избегаться платежное решение в пользу плохо документированное, глючное, неполное с точки зрения возможностей решение с открытым исходным кодом, которое приводит к десяткам часов работы, которых можно было бы избежать.
Я понимаю самые очевидные причины:
- Компании не хватает денег
- Не платите за что-либо, когда доступна (функционально-сопоставимая) бесплатная альтернатива
- У разработчиков "хобби" нет свободных средств, и, поскольку они только учатся, не имеет смысла платить за набор инструментов, с которым они только возятся
Тем не менее, я думаю, что рассуждения о "нехватке денег" являются полностью фиктивными - как разработчик, не окончивший колледж, я зарабатывал около 50 тысяч долларов в год, или 200 долларов в день (то есть моя компания, вероятно, платила около 300 долларов в день, чтобы я был в мой стул, все рассмотрено). Когда вы сравниваете эту цену с инструментом за 300 долларов, очевидный ответ - "если он будет тратить больше времени вашего дня, вы должны вместо этого купить его и вернуться к работе". Однако это не то, что я наблюдаю - люди, похоже, готовы убить десятки часов, чтобы не платить за то, что стоит всего 50 долларов.
Помогите мне понять - как разработчик инструментов, которые я хотел бы однажды продать, я хочу понять менталитет. Я был избалован работой в компании, которая не боится тратить? Есть ли укоренившаяся причина, по которой разработчики (или их компании) не хотят тратить деньги? Могут ли люди не точно оценить стоимость "бесплатных" инструментов с точки зрения потери производительности?
Я не имею в виду случаи, когда доступна отличная бесплатная альтернатива. Например, любой из этих инструментов является отличным примером того, за что вы не должны платить. Однако, скажем, одному из них не хватает ключевой функции, которая вам нужна, и которую предоставляет платная версия той же библиотеки - люди, похоже, склоняются к тому, чтобы взломать бесплатную версию, чтобы добавить необходимую функциональность (или эшафот в необходимую функциональность). отказ от бесплатного инструмента в пользу платной (и полнофункциональной) версии. Я не говорю, что это неправильный выбор, но я просто хочу понять причину. Важным моментом является то, что я хотел бы - мои намерения не спорят.
22 ответа
То, что вы не рассматриваете, это зависимости и партнерства.
Здорово, когда компании объявляют "Партнерство", их маркетинговые и юридические команды проводят целую вечность, формулируя контракты и брифинги для прессы, которые в основном объявляют: "Мы теперь присоединились!
То, что вы можете не осознавать, это то, что каждый раз, когда вы решаете использовать сторонний инструмент, вы привязываетесь к этой компании, в отличие от партнерства, зависимость зависит только в одну сторону (например, реклама и реклама).
Что произойдет, если они решат отменить продукт?
Или они меняют, как это работает, и вдруг это не совместимо с тем, как вы его используете?
Или они удваивают свою годовую лицензию разработчика?
Здесь мы используем множество инструментов с открытым исходным кодом, в то время как существует только "поддержка на уровне сообщества", и время наращивания может быть больше, чем для готового инструмента, мы считаем, что стоит цена, которую мы платим.
Мы являемся частью этого сообщества. Если выпущена версия, которая нарушает наше программное обеспечение, у нас есть выбор, мы можем продолжить работу с версией, которую мы используем, и выбрать сохранение этой версии сами. Или мы можем участвовать в проекте и исправлять код, чтобы он продолжал работать для нас.
Если проект с открытым исходным кодом отходит на второй план, у нас все еще остается доступ к исходному коду, поэтому мы можем продолжать его создавать и поддерживать, если захотим.
Мы верим, что открытый исходный код дает нам гораздо больше свободы, чем привязка к другим компаниям, которые могут (и могут) изменить свою ценовую политику.
Цена за разработчика в следующем году может быть вдвое больше, чем в этом году. Переход на другой продукт может стоить столько же или больше.
Мои два цента.
Где я работаю, я могу скачать бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, как только я его найду. Мне даже не нужно говорить своему боссу, что я им пользуюсь.
Если я найду несвободный инструмент, я смогу загрузить бесплатную пробную версию, не сообщая об этом боссу, но если я захочу купить полную версию инструмента, мне непременно придется поговорить с моим боссом, а он не просто отдашь это мне. Мне нужно мотивировать, зачем мне это нужно. Он определенно спросит, есть ли какие-нибудь бесплатные альтернативы и "я не знаю". не достаточно хороший ответ. Поэтому, если мне нужен несвободный инструмент, мне сначала нужно оценить все бесплатные инструменты.
Если я убедлю своего начальника в том, что мне нужен инструмент, он отправит запрос в другой отдел, который отвечает за такие покупки, и ему придется убедить этот отдел, что нашему отделу нужен инструмент. Обычно это не проблема, но иногда это так.
В любом случае, когда мы говорим нашему боссу, что нам нужно что-то, могут пройти недели, прежде чем мы его получим. Поэтому зачастую гораздо проще просто использовать бесплатный инструмент с открытым исходным кодом и не беспокоиться о прохождении этого процесса.
Я полагаю, что другие рабочие места могут иметь аналогичную ситуацию.
Два момента для рассмотрения:
- Вы профессиональный инженер-программист. Не все заинтересованы в разработке программного обеспечения. Для некоторых это хобби... и платить несколько сотен долларов за профилировщик (или что-то еще) просто не стоит.
- Вы находитесь в США, и вы предполагаете доход в американском стиле. Это далеко от универсального.
Во-первых, не все просящие могут финансироваться компанией.
Во-вторых, несмотря на экономию времени, в идеале зарплата работника - это непогашенные расходы, она уже заложена в бюджет и распределена. Там очень хорошо может быть "нет больше денег".
Если вы посмотрите на лицензирование, то для 300 $ это будет 300 $ для Тома, но тогда он не сможет позволить Джо, Фрэнку и Бобу использовать его. Внезапно, если инструмент популярен, теперь он еще дороже. Это не похоже на покупку степлера. И тогда вы возвращаетесь к тому, что якобы было мелкой покупкой за наличные, теперь становится капитальной покупкой.
Бесплатный инструмент можно скачать и использовать мгновенно (обычно). Покупка даже инструмента за 50 $ может занять неделю, получая чек от бухгалтерского учета, ТОГДА это может быть загружено.
Наконец, часто люди ищут какой-то небольшой инструмент, а не весь пакет. Тем не менее, они вынуждены купить все это. Набор инструментов Whiz Bang Ka-Blammo Enterprise, когда они интересны только в 17-м пункте списка функций.
Я никогда не боюсь идти к моему боссу на работе и просить его заплатить за некоторые инструменты, которые помогут сделать меня более продуктивным. Тем не менее, работа, которую я делаю для себя, и большая часть ее столь же сложна, как и то, за что мне платят, должна быть сделана с помощью бесплатных или почти бесплатных инструментов. Я заплатил за некоторые вещи, где соотношение цены и стоимости действительно убедительно, например, Wing IDE для разработки на Python. Visual Studio, с другой стороны, настолько дорог, что я просто не могу рационализировать расходы, независимо от того, насколько они велики.
Я, конечно, ценю обоснование этого вопроса. Если вы думаете о том, чтобы стать профессиональным разработчиком инструментов, вам нужно задаться вопросом, можно ли будет на этом заработать. Я бы сказал, что вы должны очень тщательно обдумать, что вы берете за свои продукты. В то время как вы можете брать с клиентов корпоративного класса сотни долларов за инструмент, и они не будут моргать им, сделать продажу в первую очередь огромной проблемой. В моей стартап-компании мы обнаружили, что от первого рукопожатия до получения подписи на чеке ушло около года. Это долгое время, когда вы голодаете и живете за счет своих сбережений.
С другой стороны, если вы можете брать меньшую плату и делать ее привлекательной покупкой для отдельного разработчика, который покупает в своем собственном кошельке личную кредитную карту, вы можете добиться того, чтобы умственные способности лица, принимающего решения, могли значительно сокращаться. Схема годового цикла продаж предприятия.
Разработчику платят и, как правило, мотивируют на разработку материала.
Подбор бесплатной библиотеки требует небольшого исследования, но затем вы можете взять ее, попробовать и продолжать делать это, пока не найдете подходящую. Процесс выбора подходящей бесплатной библиотеки / инструмента хорошо вписывается в набор навыков разработчика.
В бизнесе вы правы в том, что можно купить хорошие инструменты. Тем не менее, чтобы сделать это, вам нужно обосновать стоимость и убедить своего менеджера (и, возможно, даже дальше), что стоит заплатить. Это требует совершенно другого набора навыков, который вывел бы многих разработчиков из зоны комфорта. Я думаю, что в большинстве случаев разработчики просто не могут мотивировать себя начать этот путь.
Даже если "компания" может захотеть потратить деньги на инструменты, если это выгодно, средний разработчик не имеет должной мотивации для поддержки этой цели компании.
Возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, вы были заинтересованы в том, как продавать инструменты разработки в таких условиях, когда разработчики имеют тенденцию выбирать бесплатные. Исходя из вышеизложенного я вижу два варианта:
- Сделайте это привлекательным для разработчиков, чтобы они думали, что стоит потратить время на политиканство. Здесь могут помочь ограниченные по времени пробные версии и т. Д. После того, как разработчик изучит инструмент и увидит, на что он способен, он будет не только счастлив попросить своего босса потратить деньги, но и будет лучше подготовлен, чтобы оправдать расходы. с точки зрения времени уже сэкономлено.
- Сделайте это убедительным для менеджера, чтобы разработчик знал, что его легко продать, если он попросит, или вообще пропустите отдельный уровень разработчика и продайте напрямую руководству. Все с "предприятием" в названии принимает этот подход.
Я думаю, что есть ментальный блок против оплаты за что-то, когда вы можете разработать это бесплатно. Я думаю, что часто время разработки рассматривается как базовая стоимость, за которую вы платите в любом случае, поэтому дополнительное время, затрачиваемое на разработку инструмента, не рассматривается как дополнительная стоимость, это то, за что вы уже платите.
Также существует полная противоположность. Некоторые разработчики будут слепо покупать первое, с чем сталкиваются. Но я думаю, что многие разработчики испытывают различные несчастные случаи с платным программным обеспечением. Поддержка сообщества может быть отстойной. Платная поддержка может отстой. Некоторые люди разочаровываются в целом с закрытыми исходниками и предпочитают что-то с открытым исходным кодом только потому, что это открытый исходный код.
Поскольку вы сосредотачиваетесь на попытке в конечном итоге продать что-то, вот несколько советов, чтобы убедить людей прекратить прыгать, как только они нашли ваш удивительный продукт:
Укажите особенности. Я слишком часто встречал сайт, рассказывающий о виджете, который просто бомбардирует меня последними новостями, журналами изменений, ценами, yada yada... Но не говорит мне, что он на самом деле делает! Первый абзац должен кратко объяснить, что он делает.
Предоставьте множество примеров кода, примеры проектов, документацию. Тонны этого. Чем больше вариантов использования, тем лучше. Теперь, конечно, вам также нужно предоставить навигационную систему, чтобы пользователь мог что-то находить, но чем больше примеров, примеров и документов вы предоставите, тем быстрее пользователь сможет протестировать ваш сайт.
Испытания заставляют мир вращаться. Если вы можете, убедитесь, что я могу проверить это, прежде чем дать вам деньги. Если я не могу, я лично не буду покупать его. Гарантии возврата денег наступают через секунду, но, как я уже сказал, если я не могу проверить это, как бы хорошо это ни выглядело, вы не получите мои деньги.
Я лично предпочитаю бесплатные инструменты, потому что обучение тому, как пользоваться инструментом, не занимает 5 минут. чтобы действительно освоить инструмент, вам нужно потратить много времени на его использование. Я бы не стал тратить время на изучение чего-то, что не является универсальным и не может использоваться всегда. учиться один раз, использовать где угодно.
Многие из этих платных программ не так уж и хороши для меня, чтобы бороться с моим боссом за это. Total Commander - единственный инструмент, который стоит того, чтобы бороться, однако время от времени я ищу бесплатные альтернативы и даже думаю о том, чтобы написать один сам.
Компании, на которых я работал, ищут бесплатные альтернативы (и обычно я имею в виду действительно бесплатные, а не просто бесплатные), потому что "платные" часто имеют (или получают со временем) ограничительные лицензии на распространение. Я не хочу основывать весь свой продукт на платной библиотеке, только чтобы узнать, что теперь я должен платить им 1000 долларов за копию, которую я продаю.
Фактически, я заработал кучу денег в прошлом году, портируя продукт, который был написан с использованием стороннего сканера / индексатора, чтобы использовать Nutch, потому что человек, который заплатил за продукт, был написан в первом место не понимало, что сторонний веб-сканер / индексатор будет стоить ей дороже за лицензию, чем она собиралась взимать за весь продукт, и потому что она также не понимала, что сторонний продукт был создан скорее для интрасети чем в интернете ползет и так игнорируется robots.txt.
Иногда "руководство" не хочет ничего покупать для "разработчика", думая, что последний платит за разработку программного обеспечения. Я был в таких ситуациях, и было действительно трудно убедить менеджмент купить набор элементов управления пользовательским интерфейсом, которые нам нужны для веб-приложения.
Когда вы в последний раз читали свой манифест GNU. Была ли забыта концепция копирования? Может быть, вы забыли свои корни. Мир разработки программного обеспечения начался с пота разработчиков "хобби" или "для удовольствия". Помните тех двух разработчиков в их гараже, которые позже производили и продавали эти операционные системы? Это не только часть нашего наследия, чтобы взломать наши собственные решения, но и в нашей крови.
Также компании, использующие решения с оплатой за использование, пытаются заработать деньги. В то время как хорошая бизнес-модель будет включать в себя оказание помощи клиенту в достижении его целей, зарабатывание денег является их первоочередной задачей и имеет хорошие шансы помешать прогрессу развития. С другой стороны, свободное использование сообщества, насколько я понимаю, является чисто альтруистическим и имеет в виду только полезность программного обеспечения. Сообщество свободного в использовании, с авторским левом и открытым исходным кодом очень сильное.
Идеи / концепции должны были делиться (свободно), чтобы продвигать нас как людей.
Я думаю, что для компаний очень важно попытаться использовать бесплатные / открытые продукты по следующим причинам:
- Снизить цену на доставляемый товар. Почему вы ожидаете, что клиент купит что-то, что работает с частной базой данных, если компания может бесплатно связать MySQL, например? Таким образом, компания может снизить цену и быть более конкурентоспособной.
- Обычно при покупке программного обеспечения / инструментов возникают проприетарные проблемы.
- Обычно при покупке программного обеспечения / инструментов существуют зависимости от других также несвободных модулей. Есть и другие причины, например, IMHO, это считается "модным", но наиболее важным является то, что использование свободного программного обеспечения может снизить окончательные цены, помогая компании привлечь клиентов.
Номер три из 9 Маркетинговых Ласок Путей Попытается Манипулировать Вами. Это бесплатно"! Люди принимают нерациональные решения о бесплатных вещах.
Похоже, с того времени, когда появились программирование и разработка, между коммерческим и некоммерческим движением происходил прилив и отлив, который в наши дни более точно описывается как "корпоративная Америка" и "сообщество открытого исходного кода" соответственно. Я лично приписываю все это существованию посредников и спекулянтов.
Что касается бесплатного программного обеспечения, я чувствую себя как "01" выше - бесплатный инструмент позволяет проводить оценку в моем собственном темпе, потенциально предотвращая растрату ценного финансирования, что является важным фактором в нынешней экономике.
Условно-бесплатная программа - хороший баланс, но я лично нахожу, что большинство программ не предоставляют достаточно времени для оценки. Большинство инструментов, которые я загружаю, - это "раз в месяц" усилия с самой высокой частотой, поэтому падение на 30-60 долларов (США) кажется неоправданным, пока я не узнаю, что инструмент оправдывает мои желания.
Что касается профессиональных инструментов, мы все знаем цели бизнеса. Я считаю, что условия Scooter Software наиболее логичны и удобны. Я использовал их инструмент Beyond Compare на протяжении многих лет - как бесценный разработчик, я нашел его ценным и бесподобным.
Что касается вашей личной дилеммы, сделайте ваши инструменты достаточно хорошими, предложите хорошие условия оценки условно-бесплатных программ и назначьте за них разумную цену. Выбор популярных (и нескольких) платформ также не повредит... рассмотрим количество людей, которые сделали мяту, продавая приложения для iPhone, независимо от того, какие приложения действительно используются.
Иногда вам нужны бесплатные инструменты, если вы не уверены, что результат принесет вам достаточно денег. Например, вы установили автозагрузку, которая работает над созданием приложения (или сайта). Они не хотят тратить деньги на сторонние инструменты, потому что не могут быть уверены, принесут они деньги или нет.
Другой случай, когда-то я работал в большой компании, и процесс утверждения бюджета занял слишком много времени, мне нужно найти бесплатные вещи хотя бы на начальном этапе.
Я говорю о ситуациях, когда для разработчика / компании накладывается крайний срок, а время разработки отвлекается от цели в поиске "бесплатного" инструмента для достижения того, что можно сделать за вознаграждение.
Это как раз та ситуация, когда вы не можете использовать платный инструмент, потому что мелкие денежные средства / расходы не покроют стоимость, а получение бюджетного одобрения занимает недели.
Еще одна мысль здесь - насколько хорошо известны те, кто платит лучше? Например, как я должен знать все виды надстроек, которые есть в Visual Studio? Хотя некоторые могут сказать: "Ну, а вы нет", это еще одна причина, по которой некоторые не могут найти эти замечательные инструменты. Некоторые могут быть легко обнаружены, а другие могут потребовать, чтобы кто-то знал какую-то жаргонную фразу, чтобы использовать Google Fu, чтобы найти ее.
Другое дело, что некоторые компании могут или не могут понять о том, как они тратят свои деньги. Например, некоторые разработчики могут иметь довольно большие объемы, чтобы заставить компанию покупать лицензии на некоторые инструменты, особенно если у каждого разработчика должна быть лицензия, а некоторые не так дешевы для получения. То, насколько хорошо менеджеры знают, что на самом деле делают их разработчики, и какие изменения могут быть внесены в лучшую сторону с небольшими деньгами, может шокировать некоторых людей, в то время как в других случаях кривая обучения по использованию инструмента может также рассматриваться как препятствие в некоторых способы, а также другая вещь, которую нужно отслеживать, поскольку некоторые инструменты доступны в модели, подобной подписке, а не в виде модели "купи один раз".
Вы заметили, что большинство бесплатных инструментов поставляются без гарантии (см. GNU Public License, v.2) или поддержки? Я использую тонны "свободного" программного обеспечения каждый день, потому что в качестве хобби я тоже люблю заниматься разработкой. И хорошее приложение всегда покупается, но вернемся к тому, почему.
- Сообщество FOSS очень большое, большинство приложений бесплатны. Следовательно, не было бы странным задавать вопрос о бесплатной альтернативе или альтернативе с открытым исходным кодом, потому что, ну, их много.
- Бесплатная поездка всегда лучше, чем платная. Зависит от притяжения, хотя. Некоторые платные лучше или намного хуже. (Babes, Photoshop, Dreamweaver, Vim) комментарий: "Babes" - это не программа.
- Некоторые коммерческие приложения требуют оплаты кредитной картой. Я ненавижу онлайн-платежи, и я ненавижу кредитные карты. Я ненавижу, как компании хранят мою личную информацию.
- Не каждый инженер-программист. Некоторые из нас, делают это просто для удовольствия:D (Линус Торвальдс, Мац, Гвидо, Ларри... продолжай, продолжай....)
Также важно поддерживать бесплатные инструменты, добавляя в импульс их, иногда простой факт начала его использования. Находя / сообщая об ошибках, или, что более важно, исправляя их и возвращая исправления, вы улучшаете их в симбиотических отношениях, которые приносят пользу как вашей компании, так и инструментам, которые вы решили использовать (и, следовательно, всем остальным, кто их также использует).
Проще говоря, некоторые компании, такие как IQPC.com, не потратят даже 10 долларов на программное обеспечение, и даже в таких местах трудно найти ручку или блокнот для заметок.
Я пролил слезу для тех, кто должен так жить, это не легко.
Хорошая причина для поиска бесплатных инструментов - получить полный обзор доступных опций. Я бы сказал, что это разумно, прежде чем купить продукт. У поставщиков коммерческого программного обеспечения есть рекламные объявления, так что вы, вероятно, найдете их, но может быть отличная бесплатная альтернатива, о которой вы никогда не слышали. Это имеет смысл проверить, даже если вы готовы тратить деньги на программные средства.