UIView с закругленными углами и тени?

Я буквально перепробовал все, что мог, но ни один из них не работает на обычай UIView... Я просто хотел чистый белый вид с закругленными углами и легкую тень (без эффекта освещения). Я могу сделать каждый из них один за другим, но обычно clipToBounds/maskToBounds конфликты случаются.

35 ответов

Решение

Следующий фрагмент кода добавляет границу, радиус границы и тень v, UIView:

// border radius
[v.layer setCornerRadius:30.0f];

// border
[v.layer setBorderColor:[UIColor lightGrayColor].CGColor];
[v.layer setBorderWidth:1.5f];

// drop shadow
[v.layer setShadowColor:[UIColor blackColor].CGColor];
[v.layer setShadowOpacity:0.8];
[v.layer setShadowRadius:3.0];
[v.layer setShadowOffset:CGSizeMake(2.0, 2.0)];

Вы можете настроить параметры в соответствии с вашими потребностями.

Также добавьте платформу QuartzCore в свой проект и:

#import <QuartzCore/QuartzCore.h>

Смотрите мой другой ответ относительно masksToBounds,


Заметка

Это может работать не во всех случаях. Если вы обнаружите, что этот метод мешает выполнению других операций рисования, см. Этот ответ.

стриж

введите описание изображения здесь

// corner radius
blueView.layer.cornerRadius = 10

// border
blueView.layer.borderWidth = 1.0
blueView.layer.borderColor = UIColor.black.cgColor

// shadow
blueView.layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
blueView.layer.shadowOffset = CGSize(width: 3, height: 3)
blueView.layer.shadowOpacity = 0.7
blueView.layer.shadowRadius = 4.0

Изучение вариантов

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Проблема 1: Тень отсекается

Что если есть подслои или подпредставления (например, изображение), содержимое которых мы хотим обрезать до границ нашего представления?

введите описание изображения здесь

Мы можем сделать это с

blueView.layer.masksToBounds = true

(В качестве альтернативы, blueView.clipsToBounds = true дает тот же результат.)

введите описание изображения здесь

Но, о нет! Тень также была обрезана, потому что она выходит за границы! Что делать? Что делать?

Решение

Используйте отдельные виды для тени и границы. Базовый вид прозрачен и имеет тень. Представление границы обрезает любой другой подконтент, который он имеет, к его границам.

// add the shadow to the base view
baseView.backgroundColor = UIColor.clear
baseView.layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
baseView.layer.shadowOffset = CGSize(width: 3, height: 3)
baseView.layer.shadowOpacity = 0.7
baseView.layer.shadowRadius = 4.0

// add the border to subview
let borderView = UIView()
borderView.frame = baseView.bounds
borderView.layer.cornerRadius = 10
borderView.layer.borderColor = UIColor.black.cgColor
borderView.layer.borderWidth = 1.0
borderView.layer.masksToBounds = true
baseView.addSubview(borderView)

// add any other subcontent that you want clipped
let otherSubContent = UIImageView()
otherSubContent.image = UIImage(named: "lion")
otherSubContent.frame = borderView.bounds
borderView.addSubview(otherSubContent)

Это дает следующий результат:

введите описание изображения здесь

Проблема 2: низкая производительность

Добавление закругленных углов и теней может нанести удар по производительности. Вы можете улучшить производительность, используя предопределенный путь для тени, а также указав, что он должен быть растеризован. Следующий код может быть добавлен к примеру выше.

baseView.layer.shadowPath = UIBezierPath(roundedRect: baseView.bounds, cornerRadius: 10).cgPath
baseView.layer.shouldRasterize = true
baseView.layer.rasterizationScale = UIScreen.main.scale

Смотрите этот пост для более подробной информации. Смотрите здесь и здесь также.

Этот ответ был протестирован с Swift 4 и Xcode 9.

Простое решение Swift 4, основанное на ответе Аде, без каких-либо дополнительных подпредставлений, подклассов или дополнительных действий:

extension UIView {

    func addShadow(offset: CGSize, color: UIColor, radius: CGFloat, opacity: Float) {
        layer.masksToBounds = false
        layer.shadowOffset = offset
        layer.shadowColor = color.cgColor
        layer.shadowRadius = radius
        layer.shadowOpacity = opacity

        let backgroundCGColor = backgroundColor?.cgColor
        backgroundColor = nil
        layer.backgroundColor =  backgroundCGColor
    }
}

Обратите внимание, что вы должны настроить свой вид с угловым радиусом и другими свойствами перед вызовом addShadow,

Звоните это прямо из viewDidLoad как это:

btnBottom.addShadow(offset: CGSize.init(width: 0, height: 3), color: UIColor.black, radius: 2.0, opacity: 0.35)

Конечный результат:

результат

Супер просто и просто!

РЕДАКТИРОВАТЬ: я вижу много людей, имеющих некоторые проблемы с этим примером, поэтому я создал простой проект XCode, чтобы проиллюстрировать, как его следует использовать.

Один из способов сделать это - поместить вид с закругленными углами в вид с тенью.

UIView* roundedView = [[UIView alloc] initWithFrame: frame];
roundedView.layer.cornerRadius = 5.0;
roundedView.layer.masksToBounds = YES;

UIView* shadowView = [[UIView alloc] initWithFrame: frame];
shadowView.layer.shadowColor = [UIColor blackColor].CGColor;
shadowView.layer.shadowRadius = 5.0;
shadowView.layer.shadowOffset = CGSizeMake(3.0, 3.0);
shadowView.layer.shadowOpacity = 1.0;
[shadowView addSubview: roundedView];

Затем вы можете добавить shadowView куда угодно.

Это сработало для меня. Хитрость заключалась в том, чтобы переместить цвет фона с основного вида на слой.

CALayer *layer = view.layer;
layer.cornerRadius = 15.0f;
layer.masksToBounds = NO;

layer.shadowOffset = CGSizeMake(0, 3);
layer.shadowColor = [[UIColor blackColor] CGColor];
layer.shadowRadius = 2.0f;
layer.shadowOpacity = 0.35f;
layer.shadowPath = [[UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:layer.bounds cornerRadius:layer.cornerRadius] CGPath];

CGColorRef  bColor = view.backgroundColor.CGColor;
view.backgroundColor = nil;
layer.backgroundColor =  bColor ;

Я решил проблему, используя следующий прием при назначении теневого пути для представления контейнера:

[UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:cell.bounds cornerRadius:12]

Обратите внимание, что путь, данный тени, представляет собой скругленный прямоугольник с тем же радиусом угла, что и фон, который содержит ячейка:

//this is the border for the UIView that is added to a cell
cell.backgroundView.layer.cornerRadius = 12;
cell.backgroundView.layer.masksToBounds = YES;
cell.backgroundView.layer.borderColor = [UIColor darkGrayColor].CGColor;
cell.backgroundView.layer.borderWidth = 1;

//this is the shadow around the cell itself (cannot have round corners with borders and shadow, need to use two views
cell.layer.shadowRadius = 2;
cell.layer.cornerRadius = 12;
cell.layer.masksToBounds = NO;
[[cell layer] setShadowColor:[[UIColor darkGrayColor] CGColor]];

[[cell layer] setShadowOffset:CGSizeMake(0.0,0.0)];
[[cell layer] setShadowOpacity:1.0];

UIBezierPath *path = [UIBezierPath bezierPathWithRoundedRect:cell.bounds cornerRadius:12];
[[cell layer] setShadowPath:[path CGPath]];

Если вы боретесь из-за закругленного corners против subviews против masksToBounds, затем попробуйте использовать мою функцию:

- (UIView*)putView:(UIView*)view insideShadowWithColor:(UIColor*)color andRadius:(CGFloat)shadowRadius andOffset:(CGSize)shadowOffset andOpacity:(CGFloat)shadowOpacity
{
    CGRect shadowFrame; // Modify this if needed
    shadowFrame.size.width = 0.f;
    shadowFrame.size.height = 0.f;
    shadowFrame.origin.x = 0.f;
    shadowFrame.origin.y = 0.f;
    UIView * shadow = [[UIView alloc] initWithFrame:shadowFrame];
    shadow.userInteractionEnabled = NO; // Modify this if needed
    shadow.layer.shadowColor = color.CGColor;
    shadow.layer.shadowOffset = shadowOffset;
    shadow.layer.shadowRadius = shadowRadius;
    shadow.layer.masksToBounds = NO;
    shadow.clipsToBounds = NO;
    shadow.layer.shadowOpacity = shadowOpacity;
    [view.superview insertSubview:shadow belowSubview:view];
    [shadow addSubview:view];
    return shadow;
}

назовите это на ваш взгляд. имеет ли ваш вид закругленные углы, независимо от его размера, формы - будет нарисована хорошая тень.

Просто сохраните возвращаемое значение функции, чтобы вы могли ссылаться на него, когда хотите удалить таблицу (или, например, использовать insertSubview:aboveView:)

Используя Swift 4 и Xcode 9, это рабочий пример округления ImageView с тенью и границей.

    //set dimensions and position of image (in this case, centered)
    let imageHeight: CGFloat = 150, imageWidth: CGFloat = 150
    let xPosition = (self.view.frame.width / 2) - (imageWidth / 2)
    let yPosition = (self.view.frame.height / 2) - (imageHeight / 2)

    //set desired corner radius
    let cornerRadius: CGFloat = 20

    //create container for the image
    let imageContainer = UIView(frame: CGRect(x: xPosition, y: yPosition, width: imageWidth, height: imageHeight))

    //configure the container
    imageContainer.clipsToBounds = false
    imageContainer.layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
    imageContainer.layer.shadowOpacity = 1
    imageContainer.layer.shadowOffset = CGSize(width: 3.0, height: 3.0)
    imageContainer.layer.shadowRadius = 5
    imageContainer.layer.shadowPath = UIBezierPath(roundedRect: imageContainer.bounds, cornerRadius: cornerRadius).cgPath

    //create imageView
    let imageView = UIImageView(frame: imageContainer.bounds)

    //configure the imageView
    imageView.clipsToBounds = true
    imageView.layer.cornerRadius = cornerRadius
    //add a border (if required)
    imageView.layer.borderColor = UIColor.black.cgColor
    imageView.layer.borderWidth = 1.0
    //set the image
    imageView.image = UIImage(named: "bird")

    //add the views to the superview
    view.addSubview(imageContainer)
    imageContainer.addSubview(imageView)

Если вы хотите, чтобы изображение было круглым: (и показано без рамки)

let cornerRadius = imageWidth / 2

Вы должны использовать использование shadowView а также roundView

введите описание изображения здесь

shadowView

  • Должен иметь цвет фона
  • Должен лежать позади roundView
  • Хитрость заключается в макете shadowView немного внутри, и его тень должна светиться. Настроить insets чтобы shadowView полностью невидим позади roundView

Roundview

  • Должны клипы подпредставления

Код

addSubviews(shadowView, roundView)
roundView.addSubviews(titleLabel, subtitleLabel, imageView)

// need inset
shadowView.pinEdges(view: self, inset: UIEdgeInsets(constraintInsets: 2))
roundView.pinEdges(view: self)

do {
  shadowView.backgroundColor = .white // need background
  let layer = shadowView.layer
  layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
  layer.shadowRadius = 3
  layer.shadowOffset = CGSize(width: 3, height: 3)
  layer.shadowOpacity = 0.7
  layer.shouldRasterize = true
}

do {
  roundView.backgroundColor = .white
  let layer = roundView.layer
  layer.masksToBounds = true
  layer.cornerRadius = 5
}

Или вы можете просто сделать ниже без указания clipToBounds/maskToBounds

layer.shadowColor = UIColor.gray.cgColor
layer.shadowOffset = CGSize(width: 3, height: 3)
layer.shadowOpacity = 0.8

Я создал помощника на UIView

@interface UIView (Helper)

- (void)roundCornerswithRadius:(float)cornerRadius
               andShadowOffset:(float)shadowOffset;
@end

Вы можете назвать это так

[self.view roundCornerswithRadius:5 andShadowOffset:5];

Вот реализация

- (void)roundCornerswithRadius:(float)cornerRadius
               andShadowOffset:(float)shadowOffset
{
    const float CORNER_RADIUS = cornerRadius;
    const float SHADOW_OFFSET = shadowOffset;
    const float SHADOW_OPACITY = 0.5;
    const float SHADOW_RADIUS = 3.0;

    UIView *superView = self.superview;

    CGRect oldBackgroundFrame = self.frame;
    [self removeFromSuperview];

    CGRect frameForShadowView = CGRectMake(0, 0, oldBackgroundFrame.size.width, oldBackgroundFrame.size.height);
    UIView *shadowView = [[UIView alloc] initWithFrame:frameForShadowView];
    [shadowView.layer setShadowOpacity:SHADOW_OPACITY];
    [shadowView.layer setShadowRadius:SHADOW_RADIUS];
    [shadowView.layer setShadowOffset:CGSizeMake(SHADOW_OFFSET, SHADOW_OFFSET)];

    [self.layer setCornerRadius:CORNER_RADIUS];
    [self.layer setMasksToBounds:YES];

    [shadowView addSubview:self];
    [superView addSubview:shadowView];

}

Вот решение, которое точно сработает!

Я создал расширение UIView с необходимыми краями для применения тени, как показано ниже.


enum AIEdge:Int {
    case
    Top,
    Left,
    Bottom,
    Right,
    Top_Left,
    Top_Right,
    Bottom_Left,
    Bottom_Right,
    All,
    None
}

extension UIView {

    func applyShadowWithCornerRadius(color:UIColor, opacity:Float, radius: CGFloat, edge:AIEdge, shadowSpace:CGFloat)    {

        var sizeOffset:CGSize = CGSize.zero

        switch edge {
        case .Top:
            sizeOffset = CGSize(width: 0, height: -shadowSpace)
        case .Left:
            sizeOffset = CGSize(width: -shadowSpace, height: 0)
        case .Bottom:
            sizeOffset = CGSize(width: 0, height: shadowSpace)
        case .Right:
            sizeOffset = CGSize(width: shadowSpace, height: 0)


        case .Top_Left:
            sizeOffset = CGSize(width: -shadowSpace, height: -shadowSpace)
        case .Top_Right:
            sizeOffset = CGSize(width: shadowSpace, height: -shadowSpace)
        case .Bottom_Left:
            sizeOffset = CGSize(width: -shadowSpace, height: shadowSpace)
        case .Bottom_Right:
            sizeOffset = CGSize(width: shadowSpace, height: shadowSpace)


        case .All:
            sizeOffset = CGSize(width: 0, height: 0)
        case .None:
            sizeOffset = CGSize.zero
        }

        self.layer.cornerRadius = self.frame.size.height / 2
        self.layer.masksToBounds = true;

        self.layer.shadowColor = color.cgColor
        self.layer.shadowOpacity = opacity
        self.layer.shadowOffset = sizeOffset
        self.layer.shadowRadius = radius
        self.layer.masksToBounds = false

        self.layer.shadowPath = UIBezierPath(roundedRect:self.bounds, cornerRadius:self.layer.cornerRadius).cgPath
    }
}

Наконец, вы можете вызвать функцию тени, как показано ниже, для любого вашего подкласса UIView, вы также можете указать край для применения тени, попробовать различные варианты в соответствии с вашими потребностями, изменив параметры вызова метода ниже.

viewRoundedToBeShadowedAsWell.applyShadowWithCornerRadius(color: .gray, opacity: 1, radius: 15, edge: AIEdge.All, shadowSpace: 15)

Изображение результата

Что-то быстрое испытано в Swift 4

import UIKit

extension UIView {
    @IBInspectable var dropShadow: Bool {
        set{
            if newValue {
                layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
                layer.shadowOpacity = 0.4
                layer.shadowRadius = 1
                layer.shadowOffset = CGSize.zero
            } else {
                layer.shadowColor = UIColor.clear.cgColor
                layer.shadowOpacity = 0
                layer.shadowRadius = 0
                layer.shadowOffset = CGSize.zero
            }
        }
        get {
            return layer.shadowOpacity > 0
        }
    }
}

Производит

введите описание изображения здесь

Если вы включите его в Инспекторе, как это:

введите описание изображения здесь

Он добавит пользовательский атрибут времени выполнения, в результате чего:

введите описание изображения здесь

(Я добавил ранее cornerRadius = 8)

:)

После одного целого дня исследования кругового обзора с тенью я рад опубликовать здесь свой пользовательский класс uiview, надеюсь закончить этот вопрос:

RoundCornerShadowView.h

#import <UIKit/UIKit.h>

@interface RoundCornerShadowView : UIView

@end

RoundCornerShadowView.m

#import "RoundCornerShadowView.h"

@implementation RoundCornerShadowView

// *** must override this method, not the other method ***
// otherwise, the background corner doesn't disappear....
// @2015/05/29
-(void) layoutSubviews {
    [super layoutSubviews];//is must to ensure rightly layout children view

    //1. first, create Inner layer with content
    CALayer *innerView = [CALayer layer];
    innerView.frame = CGRectMake(0,0,self.bounds.size.width,self.bounds.size.height);
    //instead of: innerView.frame = self.frame;
    innerView.borderWidth = 1.0f;
    innerView.cornerRadius = 6.0f;
    innerView.masksToBounds = YES;
    innerView.borderColor = [[UIColor lightGrayColor] CGColor];
    innerView.backgroundColor = [[UIColor whiteColor] CGColor];
    //put the layer to the BOTTOM of layers is also a MUST step...
    //otherwise this layer will overlay the sub uiviews in current uiview...
    [self.layer insertSublayer:innerView atIndex:0];

    //2. then, create shadow with self layer
    self.layer.masksToBounds = NO;
    self.layer.shadowColor = [[UIColor darkGrayColor] CGColor];
    self.layer.shadowOpacity = 0.4f;
    //shadow length
    self.layer.shadowRadius = 2.0f;
    //no offset
    self.layer.shadowOffset = CGSizeMake(0, 0);
    //right down shadow
    //[self.layer setShadowOffset: CGSizeMake(1.0f, 1.0f)];

    //3. last but important, MUST clear current view background color, or the color will show in the corner!
    self.backgroundColor = [UIColor clearColor];
}

@end

поэтому, НЕТ необходимости добавлять подпредставление в представлении или ниже в целевом представлении, просто добавьте один слой в текущем представлении и сделайте 3 шага, чтобы завершить его!

внимательно посмотрите на комментарии в коде, это полезно для понимания компонента!

Swift 3 & IBInspectable решение:
Вдохновленный решением Аде

Сначала создайте расширение UIView:

//
//  UIView-Extension.swift
//  

import Foundation
import UIKit

@IBDesignable
extension UIView {
     // Shadow
     @IBInspectable var shadow: Bool {
          get {
               return layer.shadowOpacity > 0.0
          }
          set {
               if newValue == true {
                    self.addShadow()
               }
          }
     }

     fileprivate func addShadow(shadowColor: CGColor = UIColor.black.cgColor, shadowOffset: CGSize = CGSize(width: 3.0, height: 3.0), shadowOpacity: Float = 0.35, shadowRadius: CGFloat = 5.0) {
          let layer = self.layer
          layer.masksToBounds = false

          layer.shadowColor = shadowColor
          layer.shadowOffset = shadowOffset
          layer.shadowRadius = shadowRadius
          layer.shadowOpacity = shadowOpacity
          layer.shadowPath = UIBezierPath(roundedRect: layer.bounds, cornerRadius: layer.cornerRadius).cgPath

          let backgroundColor = self.backgroundColor?.cgColor
          self.backgroundColor = nil
          layer.backgroundColor =  backgroundColor
     }


     // Corner radius
     @IBInspectable var circle: Bool {
          get {
               return layer.cornerRadius == self.bounds.width*0.5
          }
          set {
               if newValue == true {
                    self.cornerRadius = self.bounds.width*0.5
               }
          }
     }

     @IBInspectable var cornerRadius: CGFloat {
          get {
               return self.layer.cornerRadius
          }

          set {
               self.layer.cornerRadius = newValue
          }
     }


     // Borders
     // Border width
     @IBInspectable
     public var borderWidth: CGFloat {
          set {
               layer.borderWidth = newValue
          }

          get {
               return layer.borderWidth
          }
     }

     // Border color
     @IBInspectable
     public var borderColor: UIColor? {
          set {
               layer.borderColor = newValue?.cgColor
          }

          get {
               if let borderColor = layer.borderColor {
                    return UIColor(cgColor: borderColor)
               }
               return nil
          }
     }
}

Затем просто выберите свой UIView в настройке интерфейса, задав тень и радиус угла, как показано ниже:

Выбор вашего UIView

Установка тени и радиус угла

Результат!

Результат

iOS тень и угловой радиус

[iOS CALayer]

[Маски для iOS]

Вы можете настроить тень, используяlayer

      view1.layer.shadowColor = UIColor.magenta.cgColor

view1.layer.shadowOffset = CGSize(width: 0, height: 0)
view1.layer.shadowOpacity = 1
view1.layer.shadowRadius = 0

Визуализация

1.shadowOffset.width, 2.shadowOffset.height, 3.shadowOpacity, 4. shadowRadius

  • Ширина и высота shadowOffset любые
  • shadowOpacityот 0 до 1
  • shadowRadiusположителен от 0

Не простая задача

Обратите внимание, что тень рассчитывается не только на основеboundariesиcornerRaduis. При создании теней учитываются следующие пункты:

  • слои подвидов
  • подслои
  • content(Backing Image)
      view1.backgroundColor = .clear
view1.layer.contents = UIImage(named: "ring")?.cgImage
view1.layer.contentsScale = UIScreen.main.scale

Коэффициент масштаба (contentsScale,rasterizationScale) - по умолчанию 1.0

      currentBitmapSize = layerSize * scaleFactor

//non retina
1 point == 1x pixels

//Retina
1 point == 2x pixels
//or
1 point == 3x pixels

//For example to draw line 
point(width: 4, height: 2) == 1x pixels(width: 4, height: 2)(8 pixels) == 2x pixels(width: 8, height: 4)(32 pixels)

ИспользоватьUIScreen.main.scale= коэффициент масштабирования текущего экрана

[пиксели iOS, точки и единицы измерения]

Производительность

Использование , оказывает некоторое влияние на производительность

Что касаетсяlayer.cornerRadiusпроизводительность:

Применяя этоcolor blendingиспользуется [рендеринг отладки iOS][Читать далее]

Что касаетсяshadowXcode намекает вам:

      The layer is using dynamic shadows which are expensive to render. If possible try setting shadowPath, or pre-rendering the shadow into an image and putting it under the layer

1. Дополнительно использовать

Для внутреннего статического слоя. По умолчанию этоnilвот почему UIKit должен создавать вид вне экрана и на основе этой информации создавать тень. Вот почему вы можете заранее определить путь и установить его. Еще одним преимуществом является то, что вы можете создать собственную тень по своему желанию.

      view1.layer.shadowPath = UIBezierPath(roundedRect: view1.bounds, cornerRadius: 50).cgPath

Недостаток - не динамичный. Если вид изменяет границы (ширину, высоту, угол угла...), тень остается такой же, как и была (старые границы). Если позиция представления изменена (перемещена, прокручена)shadowPathбудет правильно

2. Растеризация кеша

[iOS следует растрировать]

Swift 4: создание подкласса UIView

class ShadowView: UIView {

    required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
        super.init(coder: aDecoder)

        // corner radius
        self.layer.cornerRadius = 10

        // border
        self.layer.borderWidth = 1.0
        self.layer.borderColor = UIColor.black.cgColor

        // shadow
        self.layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
        self.layer.shadowOffset = CGSize(width: 3, height: 3)
        self.layer.shadowOpacity = 0.7
        self.layer.shadowRadius = 4.0
    }

}

С помощью..

Использовать класс теневого вида

Вот моя версия в Swift 3 для UIView

let corners:UIRectCorner = [.bottomLeft, .topRight]
let path = UIBezierPath(roundedRect: rect, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: CGSize(width: radius, height: radius))
let mask = CAShapeLayer()

mask.path = path.cgPath
mask.fillColor = UIColor.white.cgColor

let shadowLayer = CAShapeLayer()
shadowLayer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
shadowLayer.shadowOffset = CGSize(width: 0.0, height: 4.0)
shadowLayer.shadowRadius = 6.0
shadowLayer.shadowOpacity = 0.25
shadowLayer.shadowPath = mask.path

self.layer.insertSublayer(shadowLayer, at: 0)
self.layer.insertSublayer(mask, at: 1)

Вот решение проблемы конфликта с masksToBounds, оно работает для меня.

После установки corderRadius/borderColor/shadow и т. Д. Установите для masksToBounds значение NO:

v.layer.masksToBounds = NO;

Тень + Граница + Угловой радиусвведите описание изображения здесь

    scrollview.backgroundColor = [UIColor whiteColor]; 
    CALayer *ScrlViewLayer = [scrollview layer];
    [ScrlViewLayer setMasksToBounds:NO ];
    [ScrlViewLayer setShadowColor:[[UIColor lightGrayColor] CGColor]];
    [ScrlViewLayer setShadowOpacity:1.0 ];
    [ScrlViewLayer setShadowRadius:6.0 ];
    [ScrlViewLayer setShadowOffset:CGSizeMake( 0 , 0 )];
    [ScrlViewLayer setShouldRasterize:YES];
    [ScrlViewLayer setCornerRadius:5.0];
    [ScrlViewLayer setBorderColor:[UIColor lightGrayColor].CGColor];
    [ScrlViewLayer setBorderWidth:1.0];
    [ScrlViewLayer setShadowPath:[UIBezierPath bezierPathWithRect:scrollview.bounds].CGPath];

Хорошо, если вы не хотите менять свои кончики и просматривать иерархию, как предложено Дэвидом С., этот метод сделает это за вас. Чтобы добавить закругленные углы и тень к вашему UIImageView, просто используйте этот метод, например:

[Utils roundCornersForImageView:myImageView withCornerRadius:6.0 
andShadowOffset:2.0];

(!) Из соображений производительности я не думаю, что было бы хорошей идеей использовать этот код в чем-то вроде UITableView, так как этот код меняет иерархию представления. Поэтому я предлагаю изменить ваш кончик и добавить вид контейнера для эффекта тени и использовать код Davic C.

+ (void)roundCornersForImageView:(UIImageView *)imageView 
withCornerRadius:(float)cornerRadius andShadowOffset:(float)shadowOffset
{
    const float CORNER_RADIUS = cornerRadius;
    const float BORDER_WIDTH = 1.0; 
    const float SHADOW_OFFSET = shadowOffset;
    const float SHADOW_OPACITY = 0.8;
    const float SHADOW_RADIUS = 3.0;

    //Our old image now is just background image view with shadow
    UIImageView *backgroundImageView = imageView;
    UIView *superView = backgroundImageView.superview;

    //Make wider actual visible rect taking into account shadow
    //offset
    CGRect oldBackgroundFrame = backgroundImageView.frame;
    CGRect newBackgroundFrame = CGRectMake(oldBackgroundFrame.origin.x, oldBackgroundFrame.origin.y, oldBackgroundFrame.size.width + SHADOW_OFFSET, oldBackgroundFrame.size.height + SHADOW_OFFSET);
    [backgroundImageView removeFromSuperview];
    backgroundImageView.frame = newBackgroundFrame;        

    //Make new UIImageView with rounded corners and put our old image
    CGRect frameForRoundedImageView = CGRectMake(0, 0, oldBackgroundFrame.size.width, oldBackgroundFrame.size.height);
    UIImageView *roundedImageView = [[UIImageView alloc]initWithFrame:frameForRoundedImageView];
    roundedImageView.image = imageView.image;
    [roundedImageView.layer setCornerRadius:CORNER_RADIUS];
    [roundedImageView.layer setBorderColor:[UIColor lightGrayColor].CGColor];        
    [roundedImageView.layer setBorderWidth:BORDER_WIDTH]; 
    [roundedImageView.layer setMasksToBounds:YES];

    //Set shadow preferences
    [backgroundImageView setImage:nil];
    [backgroundImageView.layer setShadowColor:[UIColor blackColor].CGColor];
    [backgroundImageView.layer setShadowOpacity:SHADOW_OPACITY];
    [backgroundImageView.layer setShadowRadius:SHADOW_RADIUS];
    [backgroundImageView.layer setShadowOffset:CGSizeMake(SHADOW_OFFSET, SHADOW_OFFSET)];   

    //Add out two image views back to the view hierarchy.
    [backgroundImageView addSubview:roundedImageView];
    [superView addSubview:backgroundImageView];   
}    

Старый поток все еще актуален...

Я отредактировал метод Даниэля Джинди, чтобы сделать возможным использование его с кнопками и т. Д. Если кому-то нужны закругленные углы или он хочет объединить закругленные углы и границу, его необходимо установить на слое вида, который передается этому методу. Я также установил растеризацию, чтобы немного ускорить ее.

+ (UIView*)putView:(UIView*)view insideShadowWithColor:(CGColorRef)color 
                                 andRadius:(CGFloat)shadowRadius 
                                 andOffset:(CGSize)shadowOffset 
                                 andOpacity:(CGFloat)shadowOpacity
{
    // Must have same position like "view"
    UIView *shadow = [[UIView alloc] initWithFrame:view.frame]; 

    shadow.layer.contentsScale = [UIScreen mainScreen].scale;
    shadow.userInteractionEnabled = YES; // Modify this if needed
    shadow.layer.shadowColor = color;
    shadow.layer.shadowOffset = shadowOffset;
    shadow.layer.shadowRadius = shadowRadius;
    shadow.layer.masksToBounds = NO;
    shadow.clipsToBounds = NO;
    shadow.layer.shadowOpacity = shadowOpacity;
    shadow.layer.rasterizationScale = [UIScreen mainScreen].scale;
    shadow.layer.shouldRasterize = YES;

    [view.superview insertSubview:shadow belowSubview:view];
    [shadow addSubview:view];

    // Move view to the top left corner inside the shadowview 
    // ---> Buttons etc are working again :)
    view.frame = CGRectMake(0, 0, view.frame.size.width, view.frame.size.height);

    return shadow;
}

Следующее работает лучше всего для меня (этот код находится в расширении UIView, поэтому self обозначает некоторый UIView, к которому мы должны добавить тень и закругленный угол)

- (void)addShadowViewWithCornerRadius:(CGFloat)radius {

UIView *container = self.superview;

if (!container) {
    return;
}

UIView *shadowView = [[UIView alloc] init];
shadowView.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = NO;
shadowView.backgroundColor = [UIColor lightGrayColor];
shadowView.layer.cornerRadius = radius;
shadowView.layer.masksToBounds = YES;

[container addSubview:shadowView];
[container bringSubviewToFront:shadowView];

[container addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:shadowView
                                                      attribute:NSLayoutAttributeWidth
                                                      relatedBy:NSLayoutRelationEqual
                                                         toItem:self
                                                      attribute:NSLayoutAttributeWidth
                                                     multiplier:1.0
                                                       constant:0.0]];
[container addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:shadowView
                                                      attribute:NSLayoutAttributeLeading
                                                      relatedBy:NSLayoutRelationEqual
                                                         toItem:self
                                                      attribute:NSLayoutAttributeLeading
                                                     multiplier:1.0
                                                       constant:2.0]];

[container addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:shadowView
                                                      attribute:NSLayoutAttributeHeight
                                                      relatedBy:NSLayoutRelationEqual
                                                         toItem:self
                                                      attribute:NSLayoutAttributeHeight
                                                     multiplier:1.0
                                                       constant:0.0]];
[container addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:shadowView
                                                      attribute:NSLayoutAttributeTop
                                                      relatedBy:NSLayoutRelationEqual
                                                         toItem:self
                                                      attribute:NSLayoutAttributeTop
                                                     multiplier:1.0
                                                       constant:2.0]];
[container sendSubviewToBack:shadowView];
}

Основное различие между этим и другими примерами кода заключается в том, что это добавляет теневое представление как одноуровневое представление (в отличие от добавления текущего представления как подпредставления теневого представления), тем самым устраняя необходимость каким-либо образом изменять существующую иерархию представления.

Swift 4 Решение для округления UICollectionViewCell и добавления теней без каких-либо расширений и сложностей:)

Примечание. Для простых видов, например кнопок. Смотрите ответ @suragch в этом посте. /questions/34593197/uiview-s-zakruglennyimi-uglami-i-teni/34593205#34593205. Успешно протестировано для кнопок

В случае, если кто-то все еще пытается закруглить углы и добавить тени одновременно. Хотя это решение работает с UICollectionViewCell, оно может быть обобщено для любого представления.

Эта техника работала для меня без каких-либо расширений и всех сложных вещей. Я работаю с storyBoard.

Техника

Вы должны добавить UIView (скажем, "containerView") внутри вашего UICollectionViewCell в storyBoard и добавить все необходимые представления (кнопки, изображения и т. Д.) Внутри этого containerView. Смотрите скриншот. Структура ячейки

Подключите розетку для контейнера. Добавьте следующие строки кода в делегатскую функцию CellforItemAtIndexPath.

//adds shadow to the layer of cell

cell.layer.cornerRadius = 3.0
    cell.layer.masksToBounds = false
    cell.layer.shadowColor = UIColor.black.cgColor
    cell.layer.shadowOffset = CGSize(width: 0, height: 0)
    cell.layer.shadowOpacity = 0.6

//makes the cell round 

let containerView = cell.containerView!
    containerView.layer.cornerRadius = 8
    containerView.clipsToBounds = true

Выход

Посмотреть скриншот симулятора Закругленные углы с тенями (UICollectionViewCell

Ответ от daniel.gindi выше помог мне! (+1 Даниэль) Однако мне пришлось внести незначительные корректировки - изменить размер shadowFrame, чтобы он соответствовал размеру кадра представления, и включить взаимодействие с пользователем. Вот обновленный код:

+ (UIView*)putView:(UIView*)view insideShadowWithColor:(UIColor*)color andRadius:(CGFloat)shadowRadius andOffset:(CGSize)shadowOffset andOpacity:(CGFloat)shadowOpacity
{
    CGRect shadowFrame; // Modify this if needed

    // Modified this line
    shadowFrame.size = CGSizeMake(view.frame.size.width, view.frame.size.height);

    shadowFrame.origin.x = 0.f;
    shadowFrame.origin.y = 0.f;
    UIView * shadow = [[UIView alloc] initWithFrame:shadowFrame];

    // Modified this line
    shadow.userInteractionEnabled = YES;
    shadow.layer.shadowColor = color.CGColor;
    shadow.layer.shadowOffset = shadowOffset;
    shadow.layer.shadowRadius = shadowRadius;
    shadow.layer.masksToBounds = NO;
    shadow.clipsToBounds = NO;
    shadow.layer.shadowOpacity = shadowOpacity;

    [shadow addSubview:view];
    return shadow;
}

Я хотел бы добавить, что в моем случае я пытался добавить это к стороннему контроллеру представления, т.е. у меня не было прямого контроля над кодом. Итак, вот как я использовал функцию выше:

UIView *shadow = [self putView:vc.view 
         insideShadowWithColor:[UIColor blackColor]
                     andRadius:5.0 
                     andOffset:CGSizeMake(0.0, 0.0) 
                    andOpacity:1.0];
vc.view = shadow;
vc.view.layer.cornerRadius = 5.0;
vc.view.layer.masksToBounds = YES;

Я делаю некоторые изменения в коде daniel.gindi

Это все, что вам нужно, чтобы это работало.

+ (void)putView:(UIView*)view insideShadowWithColor:(UIColor*)color andBlur:         (CGFloat)blur andOffset:(CGSize)shadowOffset andOpacity:(CGFloat)shadowOpacity
{
    CGRect shadowFrame = view.frame;
    UIView * shadow = [[UIView alloc] initWithFrame:shadowFrame];
    shadow.backgroundColor = [UIColor redColor];
    shadow.userInteractionEnabled = YES; // Modify this if needed
    shadow.layer.shadowColor = color.CGColor;
    shadow.layer.shadowOffset = shadowOffset;
    shadow.layer.shadowRadius = blur;
    shadow.layer.cornerRadius = view.layer.cornerRadius;
    shadow.layer.masksToBounds = NO;
    shadow.clipsToBounds = NO;
    shadow.layer.shadowOpacity = shadowOpacity;
    [view.superview insertSubview:shadow belowSubview:view];
}

Я попробовал так много решений из этого поста и в итоге получил решение ниже. Это полное доказательство решения, если вам не нужно отбрасывать тени на четкое цветное представление.

- (void)addShadowWithRadius:(CGFloat)shadowRadius withOpacity:(CGFloat)shadowOpacity withOffset:(CGSize)shadowOffset withColor:(UIColor *)shadowColor withCornerradius:(CGFloat)cornerRadius
{
    UIView *viewShadow = [[UIView alloc]initWithFrame:self.frame];
    viewShadow.backgroundColor = [UIColor whiteColor];
    viewShadow.layer.shadowColor = shadowColor.CGColor;
    viewShadow.layer.shadowOffset = shadowOffset;
    viewShadow.layer.shadowRadius = shadowRadius;
    viewShadow.layer.shadowOpacity = shadowOpacity;
    viewShadow.layer.cornerRadius = cornerRadius;
    viewShadow.layer.masksToBounds = NO;
    [self.superview insertSubview:viewShadow belowSubview:self];

    [viewShadow setTranslatesAutoresizingMaskIntoConstraints:NO];
    [self.superview addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeWidth relatedBy:NSLayoutRelationEqual toItem:self attribute:NSLayoutAttributeWidth multiplier:1.0 constant:0]];
    [self.superview addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeHeight relatedBy:NSLayoutRelationEqual toItem:self attribute:NSLayoutAttributeHeight multiplier:1.0 constant:0]];
    [self.superview addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeCenterX relatedBy:NSLayoutRelationEqual toItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeCenterX multiplier:1.0 constant:0]];
    [self.superview addConstraint:[NSLayoutConstraint constraintWithItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeCenterY relatedBy:NSLayoutRelationEqual toItem:viewShadow attribute:NSLayoutAttributeCenterY multiplier:1.0 constant:0]];
    [self layoutIfNeeded];

    self.layer.cornerRadius = cornerRadius;
    self.layer.masksToBounds = YES;
}

Вам нужно использовать два UIViews для достижения этой цели. Один UIView будет работать как тень, а другой будет работать для скругленной границы.

Вот фрагмент кода Class Method с помощью protocol:

@implementation UIMethods

+ (UIView *)genComposeButton:(UIViewController <UIComposeButtonDelegate> *)observer;
{
    UIView *shadow = [[UIView alloc]init];
    shadow.layer.cornerRadius = 5.0;
    shadow.layer.shadowColor = [[UIColor blackColor] CGColor];
    shadow.layer.shadowOpacity = 1.0;
    shadow.layer.shadowRadius = 10.0;
    shadow.layer.shadowOffset = CGSizeMake(0.0f, -0.5f);

    UIButton *btnCompose = [[UIButton alloc]initWithFrame:CGRectMake(0, 0,60, 60)];
    [btnCompose setUserInteractionEnabled:YES];
    btnCompose.layer.cornerRadius = 30;
    btnCompose.layer.masksToBounds = YES;
    [btnCompose setImage:[UIImage imageNamed:@"60x60"] forState:UIControlStateNormal];
    [btnCompose addTarget:observer action:@selector(btnCompose_click:) forControlEvents:UIControlEventTouchUpInside];
    [shadow addSubview:btnCompose];
    return shadow;
}

В коде выше btnCompose_click: станет @required метод делегата, который будет срабатывать при нажатии кнопки.

И вот я добавил кнопку в мой UIViewController как это:

UIView *btnCompose = [UIMethods genComposeButton:self];
btnCompose.frame = CGRectMake(self.view.frame.size.width - 75,
                          self.view.frame.size.height - 75,
                          60, 60);
[self.view addSubview:btnCompose];

Результат будет выглядеть так:

import UIKit

extension UIView {

    func addShadow(shadowColor: UIColor, offSet: CGSize, opacity: Float, shadowRadius: CGFloat, cornerRadius: CGFloat, corners: UIRectCorner, fillColor: UIColor = .white) {

        let shadowLayer = CAShapeLayer()
        let size = CGSize(width: cornerRadius, height: cornerRadius)
        let cgPath = UIBezierPath(roundedRect: self.bounds, byRoundingCorners: corners, cornerRadii: size).cgPath //1
        shadowLayer.path = cgPath //2
        shadowLayer.fillColor = fillColor.cgColor //3
        shadowLayer.shadowColor = shadowColor.cgColor //4
        shadowLayer.shadowPath = cgPath
        shadowLayer.shadowOffset = offSet //5
        shadowLayer.shadowOpacity = opacity
        shadowLayer.shadowRadius = shadowRadius
        self.layer.addSublayer(shadowLayer)
    }
}

Это то, как вы это делаете, с закругленными углами и закругленными тенями, не мешая дорожкам.

//Inner view with content
[imageView.layer setBorderColor:[[UIColor lightGrayColor] CGColor]];
[imageView.layer setBorderWidth:1.0f];
[imageView.layer setCornerRadius:8.0f];
[imageView.layer setMasksToBounds:YES];

//Outer view with shadow
UIView* shadowContainer = [[UIView alloc] initWithFrame:imageView.frame];
[shadowContainer.layer setMasksToBounds:NO];
[shadowContainer.layer setShadowColor:[[UIColor blackColor] CGColor]];
[shadowContainer.layer setShadowOpacity:0.6f];
[shadowContainer.layer setShadowRadius:2.0f];
[shadowContainer.layer setShadowOffset: CGSizeMake(0.0f, 2.0f)];

[shadowContainer addSubview:imageView];

Представление с содержимым, в моем случае UIImageView, имеет угловой радиус и поэтому должно маскироваться до границ.

Мы создаем другое представление одинакового размера для теней, устанавливаем для его maskToBounds значение NO, а затем добавляем представление содержимого в представление контейнера (например, shadowContainer).

extension UIView {
    func dropRoundedShadowForAllSides() {
        let backgroundView = UIView(frame:self.frame)
        let radius = frame.height/2
        backgroundView.layer.masksToBounds = false
        self.layer.masksToBounds = true
        backgroundView.layer.shadowOffset = CGSize(width: 0.0, height: 0.0)
        backgroundView.layer.shadowRadius = 4
        backgroundView.layer.shadowOpacity = 0.4

        let path = UIBezierPath()

        // Start at the Top Left Corner + radius distance
        path.move(to: CGPoint(x: 2*radius, y: 0.0))

        // Move to the Top Right Corner - radius distance
        path.addLine(to: CGPoint(x: backgroundView.frame.size.width - radius, y: 0.0))

        // Move to top right corner + radius down as curve
        let centerPoint1 = CGPoint(x:backgroundView.frame.size.width - radius,y:radius)
        path.addArc(withCenter: centerPoint1, radius: radius, startAngle: 3*(.pi/2), endAngle: 0, clockwise: true)

        // Move to the Bottom Right Corner - radius
        path.addLine(to: CGPoint(x: backgroundView.frame.size.width, y: backgroundView.frame.size.height - radius))

        // Move to top right corner + radius left as curve
        let centerPoint2 = CGPoint(x:backgroundView.frame.size.width - radius,y:backgroundView.frame.size.height - radius)
        path.addArc(withCenter: centerPoint2, radius: radius, startAngle: 0, endAngle: .pi/2, clockwise: true)

        // Move to the Bottom Left Corner - radius
        path.addLine(to: CGPoint(x: radius, y: backgroundView.frame.size.height))

        // Move to left right corner - radius up as curve
        let centerPoint3 = CGPoint(x:radius,y:backgroundView.frame.size.height - radius)
        path.addArc(withCenter: centerPoint3, radius: radius, startAngle: .pi/2, endAngle: .pi, clockwise: true)

        // Move to the top Left Corner - radius
        path.addLine(to: CGPoint(x: 0, y: radius))

        // Move to top right corner + radius down as curve
        let centerPoint4 = CGPoint(x:radius,y:radius)
        path.addArc(withCenter: centerPoint4, radius: radius, startAngle: .pi, endAngle: 3 * (.pi/2), clockwise: true)

        path.close()

        backgroundView.layer.shadowPath = path.cgPath
        if let superView = self.superview {
            superView.addSubview(backgroundView)
            superView.sendSubview(toBack: backgroundView)
            superView.bringSubview(toFront: self)
        }

    }
}
Другие вопросы по тегам