Основной плагин (NPAPI / npruntime) Hello world
Шаг назад
- Использованный код Mozilla можно найти здесь: http://mxr.mozilla.org/seamonkey/source/modules/plugin/tools/sdk/samples/basic/windows/
- Новый пустой проект в Visual Studio и добавленные выше файлы
- Измененный тип конфигурации: динамическая библиотека (.dll) 3b. Linker->Input-> Файл определения модуля: BasicPlugin.def
- Прокомментировал BasicPlugin.cpp, чтобы иметь только основные функции и отображать MessageBox для Hello World
- Компилировать (успешно) и скопировать в каталог плагинов Firefox
- Проверено на предмет: плагинов (найдено)
- Загрузить HTML для вызова DLL (не удалось)
Сейчас я пытаюсь использовать файлы npruntime и создать подключаемый модуль с поддержкой сценариев (не знаю, как). Но я не понимаю, почему плагин не загружается. Это кажется основным из всех основных. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?
BasicPlugin.cpp
#include "BasicPlugin.h"
NPError NP_Initialize(NPNetscapeFuncs* bFuncs, NPPluginFuncs* pFuncs)
{
MessageBox(NULL,"Hello World","NP_Initialize",MB_OK);
// Check the size of the provided structure based on the offset of the last member we need.
pFuncs->newp = NPP_New;
pFuncs->destroy = NPP_Destroy;
pFuncs->setwindow = NPP_SetWindow;
pFuncs->newstream = NPP_NewStream;
pFuncs->destroystream = NPP_DestroyStream;
pFuncs->asfile = NPP_StreamAsFile;
pFuncs->writeready = NPP_WriteReady;
pFuncs->write = NPP_Write;
pFuncs->print = NPP_Print;
pFuncs->event = NPP_HandleEvent;
pFuncs->urlnotify = NPP_URLNotify;
pFuncs->getvalue = NPP_GetValue;
pFuncs->setvalue = NPP_SetValue;
return NPERR_NO_ERROR;
}
//NP_EXPORT(char*) NP_GetPluginVersion()
//{return PLUGIN_VERSION;}
//NP_EXPORT(const char*) NP_GetMIMEDescription()
//{return "application/basic-plugin:bsc:Basic plugin";}
NPError NP_GetValue(void* future, NPPVariable aVariable, void* aValue)
{return NPERR_NO_ERROR;}
NPError OSCALL NP_Shutdown()
{return NPERR_NO_ERROR;}
NPError NPP_New(NPMIMEType pluginType, NPP instance, uint16_t mode, int16_t argc, char* argn[], char* argv[], NPSavedData* saved)
{
MessageBox(NULL,"Hello World","NPP_New",MB_OK);
return NPERR_NO_ERROR;
}
NPError NPP_Destroy(NPP instance, NPSavedData** save)
{return NPERR_NO_ERROR;}
NPError NPP_SetWindow(NPP instance, NPWindow* window)
{
MessageBox(NULL,"Hello World","NPP_SetWindow",MB_OK);
return NPERR_NO_ERROR;
}
NPError NPP_NewStream(NPP instance, NPMIMEType type, NPStream* stream, NPBool seekable, uint16_t* stype)
{return NPERR_GENERIC_ERROR;}
NPError NPP_DestroyStream(NPP instance, NPStream* stream, NPReason reason)
{return NPERR_GENERIC_ERROR;}
int32_t NPP_WriteReady(NPP instance, NPStream* stream)
{return 0;}
int32_t NPP_Write(NPP instance, NPStream* stream, int32_t offset, int32_t len, void* buffer)
{return 0;}
void NPP_StreamAsFile(NPP instance, NPStream* stream, const char* fname) {}
void NPP_Print(NPP instance, NPPrint* platformPrint) {}
int16_t NPP_HandleEvent(NPP instance, void* event)
{return 1;}
void NPP_URLNotify(NPP instance, const char* URL, NPReason reason, void* notifyData) {}
NPError NPP_GetValue(NPP instance, NPPVariable variable, void *value)
{return NPERR_GENERIC_ERROR;}
NPError NPP_SetValue(NPP instance, NPNVariable variable, void *value)
{return NPERR_GENERIC_ERROR;}
HTML
<html>
<body>
<center><h1>Basic Plugin Example for Mozilla Test Case</h1></center>
This test case is to demonstrate the Basic Plugin example. You should get a message box saying Hello World.
<br><br>
<center><embed type="application/basic-plugin" border=1 width=600 height=40></center>
</body>
</html>
1 ответ
Если вы пытаетесь запустить это на Windows, то это не будет работать; у вас неправильные точки входа для окон. Те, что вы перечислили, являются точками входа для Linux. См. https://github.com/firebreath/FireBreath/blob/master/src/PluginAuto/Win/np_winmain.cpp для файла точек входа Windows FireBreath; также объяснено в http://npapi.com/tutorial
редактировать
Гипотетически может быть много других вещей; не видя весь ваш проект, трудно спекулировать. Это проявляется в about: plugins, так что ваши строковые ресурсы на месте. Правильно ли вы экспортируете символы в файл.def? DllMain вызывается? (не используйте там сообщение, просто зарегистрируйте что-нибудь или установите точку останова)
Опять же, FireBreath (кроме того, что это гораздо более простой способ создания плагина NPAPI) является примером создания полностью функционирующего плагина npapi; Вы можете многому научиться, глядя на это. Если ничего из этого не сработает, я не смогу начать строить догадки, не увидев весь ваш проект; может быть, как проект GitHub или что-то?