Есть ли приятные звуковые сигналы ядра 32 (встроенный звуковой сигнал)?
Мне было интересно, если кто-нибудь нашел хорошую комбинацию звуковых сигналов, которая на самом деле звучит как музыка.
Это как вызвать метод.
[DllImport("Kernel32.dll")]
public static extern bool Beep(UInt32 frequency, UInt32 duration);
// ...
// call
Beep(2000, 400);
Моя первая попытка:
for (int j = 1; j < 20; j++)
{
for (int i = 1; i <= 10; i++)
{
Console.Beep(300 * i, 200);
}
}
5 ответов
Вы можете поиграть с помощью следующей простой программы для воспроизведения мелодий, используя Beep
:
using System;
using System.Runtime.InteropServices;
class MelodyPlayer
{
const double ConcertPitch = 440.0;
class Note
{
[DllImport("Kernel32.dll")]
public static extern bool Beep(UInt32 frequency, UInt32 duration);
public const int C = -888;
public const int CSharp = -798;
public const int DFlat = CSharp;
public const int D = -696;
public const int DSharp = -594;
public const int EFlat = DSharp;
public const int E = -498;
public const int F = -390;
public const int FSharp = -300;
public const int GFlat = FSharp;
public const int G = -192;
public const int GSharp = -96;
public const int AFlat = GSharp;
public const int A = 0;
public const int ASharp = 108;
public const int BFlat = ASharp;
public const int B = 204;
public int Key { get; set; }
public int Octave { get; set; }
public uint Duration { get; set; }
public Note(int key, int octave, uint duration)
{
this.Key = key;
this.Octave = octave;
this.Duration = duration;
}
public uint Frequency
{
get
{
double factor = Math.Pow(2.0, 1.0 / 1200.0);
return ((uint)(MelodyPlayer.ConcertPitch * Math.Pow(factor, this.Key + this.Octave * 1200.0)));
}
}
public void Play()
{
Beep(this.Frequency, this.Duration);
}
}
static void Main(string[] args)
{
Note[] melody = new Note[] {
new Note(Note.C, 0, 100),
new Note(Note.C, 0, 100),
new Note(Note.D, 0, 100),
new Note(Note.E, 0, 100),
new Note(Note.F, 0, 100),
new Note(Note.G, 0, 100),
new Note(Note.A, 0, 100),
new Note(Note.B, 0, 100),
new Note(Note.C, 1, 100),
new Note(Note.D, 1, 100),
new Note(Note.E, 1, 100),
new Note(Note.F, 1, 100),
new Note(Note.G, 1, 100),
new Note(Note.A, 1, 100),
new Note(Note.B, 1, 100),
new Note(Note.C, 2, 100)
};
foreach (var note in melody)
{
note.Play();
}
}
}
Для тех, кто интересуется: здесь использован темперамент Веркмейстера, и он рассчитывает частоты на основе значений Цент, определенных для этого темперамента.
Функция Beep была обёрнута командой Play QBasic. Много хитов Google на этом, это был лучший выбор. Написание кода для перевода строки Play может сделать это немного интереснее, чем copy-paste. Синтаксис описан здесь.
Проверьте Google на наличие однотонных мелодий, затем откройте файл с помощью шестнадцатеричного редактора и перепроектируйте песни. Бонусные баллы, если ваша программа будет читать исходный файл и переводить его в звуковые сигналы на лету.
Раньше был звуковой драйвер, который использовал PC Speaker в качестве аудиоустройства PCM (звуковая карта).
- Драйвер звуковой карты для динамика ПК (Windows XP) <= Я понятия не имею, работает ли он больше... используйте на свой страх и риск.
- Драйвер динамика ПК от Microsoft (Windows 9x)