Почему мой объект аргументов туннельного события и объект аргументов пузырькового события не совпадают?

Я работаю над книгой 70-511 и смотрю на раздел о маршрутизируемых событиях. Я заметил, что в нем упоминается, что пары событий bubbling-tunneling совместно используют один и тот же экземпляр EventArgs, поэтому, если вы обрабатываете событие туннелирования (например, PreviewMouseDown), оно останавливает парное событие пузырьковости (например, MouseDown); Я пробовал это, и это работает... Но, если я проверяю на равенство каждый раз, когда запускается обработчик событий (для целей тестирования я использую 1 обработчик событий для обоих событий), создается впечатление, что EventArgs - это не один и тот же экземпляр (т.е. они имеют разные хеш-значения и Object.Equals возвращает false)... Это значительно улучшило бы мое понимание того, как работают перенаправленные события, если бы я мог понять, почему это так!

Любой.NET гуру наш там хочет объяснить?

Я проверил книгу Pro WPF (отличная книга), и в ней также говорится: "Чтобы сделать жизнь более интересной, если вы пометите событие туннелирования как обработанное, событие пузыря не произойдет. Это потому, что два события совместно используют тот же экземпляр класса RoutedEventArgs. "

Если два события совместно используют ОДИН ЖЕ МОМЕНТ класса, не должны ли столбцы событий иметь одинаковые хэш-значения и возвращать "True" для Object.Equals???

private RoutedEventArgs args;

private void MouseDownHandler(object sender, MouseButtonEventArgs e)
{
    listEvents.Items.Add(string.Format("{0} - {1} - {2} - {3}",
        sender.GetType().Name, e.RoutedEvent.ToString(), e.Source.GetType().Name,
        e.OriginalSource.GetType().Name));
    listEvents.Items.Add(e.GetHashCode().ToString());
    if (args != null) listEvents.Items.Add(e.Equals(args).ToString());
    args = e;
}

XAML:

<Window x:Class="Chapter_2___WPF_RoutedEvents.MainWindow"
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    Title="MainWindow" Height="428" Width="658"
    PreviewMouseDown="MouseDownHandler" MouseDown="MouseDownHandler">
    <Grid Name="grid"
          MouseDown="MouseDownHandler" PreviewMouseDown="MouseDownHandler">
        <Grid.ColumnDefinitions>
            <ColumnDefinition Width="Auto"/>
            <ColumnDefinition Width="*"/>
        </Grid.ColumnDefinitions>
        <ListBox Name="listEvents" Grid.Column="1"/>
        <Button Content="Click Me!" Width="150" Height="50" Margin="10" Grid.Column="0"
                MouseDown="MouseDownHandler" PreviewMouseDown="MouseDownHandler"/>
    </Grid>
</Window>

1 ответ

Когда я запускаю ваш код и нажимаю кнопку, он возвращает тот же хэш-код и "True" для e.Equals(args), Если я нажму снова, e.Equals(args) возвращает "Ложь", потому что это новый экземпляр RoutedEventArgs за каждый клик, но следующий возвращает True потому что событие туннелирования совпадает с событием пузыря.

Другие вопросы по тегам