Вопросы о GemStone/S
Мне трудно понять общую картину GemStone для Smalltalk. Я знаю о GLASS как о сервере приложений, использующем Linux, Seaside и Apache. Но я хочу знать, пригодна ли эта среда для приложений, не относящихся к морю.
У меня также есть проблемы с поиском некоторых основных вопросов:
Мне не ясно, зависит ли GLASS или GemStone/S от используемой виртуальной машины. Например, если я использую виртуальную машину, которая поддерживает черные потоки, означает ли это, что GemStone/S будет работать прозрачно?
То, что я видел, также бесполезно для 3D-приложений. Например, если мое приложение, разработанное в Pharo или VisualWorks, использует OpenGL, могу ли я рассмотреть возможность расширения GemStone/S?
Я читал, что у вас могут быть объекты в VisualWorks и объекты в GemStone/S, но это меня сильно смущает. Как я узнаю, что объект, который я только что создал, уже сохранен или находится на стороне "клиента"? В каком случае мне нужен GemBuilder?
2 ответа
Чтобы понять общую картину Gemstone/S, вы можете прочитать Gemstone 101.
На многие ваши вопросы следует ответить, а некоторые из них также не применимы. Например, Gemstone/S - это полная реализация Smalltalk с собственной виртуальной машиной. Он также не имеет визуального интерфейса, как Pharo, Squeak или Visualworks.
Модераторы должны делать свою работу, а не бездумно удалять отличные ответы.
"Этот пост скрыт. Он был удален 8 месяцев назад Baum mit Augen♦".
Джеймс Фостер опубликовал отличный подробный обзор реализации на YouTube. Сериал начинается на https://www.youtube.com/watch?v=U0z5TddqyQI.
Предложение: Вам нужно разделить вопрос на несколько.
Например: GLASS или GemStone/S не зависят от используемой виртуальной машины?
Нет, насколько я понимаю вопрос. GemStone нужна собственная виртуальная машина. Вы не можете запустить GemStone на виртуальной машине другого Smalltalk.