Утечка памяти при обработке
Используя Processing, я работаю над проектом, который случайным образом объединяет видеоклипы и строки из текстового файла. Всякий раз, когда я запускаю программу, в конце концов она останавливается, и я получаю беспорядок той же ошибки:
JNA: обратный вызов org.gstreamer.elements.AppSink$3@1bf404f выдал следующее исключение: java.lang.OutofMemoryError: пространство кучи Java
Я подозреваю, что есть утечка памяти с тем, как я обрабатываю создание и освобождение моего объекта Movie, но я не могу понять, что не так. setup()
Здесь я впервые создаю экземпляр объекта Movie, чтобы подготовиться к первой итерации. В моем draw()
мне кажется, я сбрасываю объект Movie на ноль каждый раз перед тем, как создать его снова, что, на мой взгляд, должно решить проблему с памятью, но, похоже, это не так.
Кто-нибудь может предложить решение? В моих предпочтениях моя память увеличилась до 256 МБ, но я знаю, что увеличение памяти только задерживает неизбежную ошибку. Благодарю вас!
Вот мой код:
import processing.video.*;
PFont font;
String[] posts; // strings loaded in setup()
String[] videos = {"1a.mov", "2a.mov", "3a.mov", "4a.mov", "5a.mov", "6a.mov",
"7a.mov", "8a.mov", "9a.mov"}; // video clips
String post;
Post first; // First post
Post p; // Next iteration of posts
Movie myMovie;
String clip;
int count; // Iteration counter
int a = 0; // image()
float duration = 0; // Movie duration
float time = 0; // Movie time
void setup(){
size(displayWidth, displayHeight);
background(0);
posts = loadStrings("posts.txt"); // load strings from file
font = loadFont("HelveticaNeue-Bold-48.vlw"); // load font
post = posts[int(random(posts.length))]; // use random post
textFont(font); // Set text font
textSize(50);
textAlign(CENTER);
fill(255, 248, 43); // Yellow fill
if (frame != null){
frame.setResizable(true); // resizable window
}
/** Random generation of initial clip and post */
clip = videos[int(random(videos.length))];
myMovie = new Movie(this, clip);
makeTint();
myMovie.play();
count++;
first = new Post(post);
println("Playing clip: " + clip + " w/ post: " + "\"" + post + "\"");
println("Iteration: " + count + "\n");
}
/** Will generate random clips and posts after initial clip **/
void draw(){
if (a == 0){
image(myMovie, 0, 0);
}
image(myMovie, 0, 0);
duration = myMovie.duration();
time = myMovie.time();
/** If clip is at end **/
if ((duration - time) < 0.1){
first = null; // Remove first post
/** Reset clip **/
clip = null;
myMovie = null;
clip = videos[int(random(videos.length))];
myMovie = new Movie(this, clip);
count++;
makeTint();
myMovie.play();
/** Reset post **/
p = null;
post = posts[int(random(posts.length))];
println("Playing clip: " + clip + " w/ post: " + "\"" + post + "\"");
println("Post length: " + post.length());
println("Iteration: " + count + "\n");
}
p = new Post(post);
}
/** Method needed to play clips **/
void movieEvent(Movie m){
m.read();
}
/** Class for displaying post **/
class Post{
/*******************************************\
* Function: Post Object Constructor
* Parameter Description:
*-----------------------------------------
* t, text to display
\*******************************************/
Post(String t){
text(t, width/2, height - 150);
}
}
1 ответ
Movie
имеет dispose()
метод, который, кажется, очищает все распределения gstreamer. Я подозреваю, что это может быть причиной.
В вашем коде попробуйте позвонить: myMovie.dispose();
перед набором myMovie = null
Это.
Иногда вам нужно погрузиться в исходный код, чтобы увидеть все, что доступно: https://github.com/processing/processing/blob/master/java/libraries/video/src/processing/video/Movie.java
** Кроме того, увеличение памяти приложения вполне разумно для общего использования. 256МБ довольно мало, у меня установлено 1024МБ. Но я бы исправить эту утечку, прежде чем поднимать ее.
Я сталкиваюсь с той же проблемой, и для меня, по крайней мере, disposte()
Метод не решил проблему.
Протестировав и проверив используемую память, я обнаружил, что stop()
а также loop()
функции продолжают увеличивать память.
Решение, которое я нашел, заключается в использовании jump(0)
как только видео закончилось вместо loop()
функция и pause()
а также jump(0)
вместо stop()
,
Это остановило утечку памяти для меня.