Kinect в HTML5
Kinect для Windows была выпущена 1 февраля.
Есть ли хороший способ заставить его работать с играми HTML5? Возможно, даже как-то с предстоящим API GamePad...? Ищите идеи здесь, особенно любые, с минимальными дополнительными накладными расходами на установку для пользователей, просматривающих Интернет.
7 ответов
ZigFu предоставляет браузерный плагин под названием ZigJS для Kinect и позволяет приложениям HTML/JavaScript Kinect использовать жесты рук. Вы можете получить ZigJS от ZigFu.com
Плагин для браузера ZigJS поддерживает как Microsoft Kinect SDK, так и плагины OpenNI/NITE, Flash и Unity3D, все в браузере. Мы также поддерживаем сериализацию глубины и изображения RGB в объекты холста в браузере и компоненты пользовательского интерфейса жестов высокого уровня, написанные на JavaScript.
Простите нас, пока мы запускаем поддержку коммерческого Kinect SDK. Более подробная информация появится на ZigFu.com в ближайшее время, а пока установите пакет OpenNI и ознакомьтесь с демонстрациями на http://motionos.com/demos
Нет, это невозможно. Это может быть возможно, если вы создадите плагин для браузера, который будет интегрирован непосредственно с Kinect SDK. Но в этот момент вы в значительной степени отказываетесь от большинства предполагаемых преимуществ игр HTML5... а именно, от отсутствия внешних зависимостей плагинов;-)
Предыдущие комментарии / ответы о необходимости расширения / расширения для браузера верны.
Взгляните на ZigFu, в частности, на http://zigfu.com/devtools.html, который работает над тем, чтобы предложить именно это с помощью своего ZDK/ZigJS (некоторые демоверсии можно найти на http://www.motionos.com/demos).,
Я делаю нечто подобное, собирая приложения Win8 Metro с помощью Kinect. IE10 использует WebSockets (по крайней мере, на данный момент; я не знаю, будет ли это всегда так), поэтому подключение к вашему устройству Kinect через службу может быть единственным способом на данный момент. На самом деле это не поможет вашей части вопроса "установка не требуется", но, насколько я могу судить, она работает довольно хорошо.
Re: API Gamepad, я все еще думаю, что вам понадобится какой-то посредник для преобразования данных Kinect в то, что API Gamepad может использовать, так как Kinect не отображается как геймпад. Я не очень знаком с GPAPI, но я серьезно сомневаюсь, будет ли не API-устройство поддерживать этот API.
Конечно, если вы соберете сообщество разработчиков-единомышленников, которые могут стандартизировать с помощью одного переводчика Kinect-to-gamepad, то, по крайней мере, ваши пользователи должны установить только одну вещь, чтобы пользоваться библиотекой веб-игр.
Звучит как интересный побочный проект:)
Я сделал демо-версию игры с использованием Kinect. Я передавал данные Kinect через веб-сокеты на сервер Nodejs и на все подключенные клиенты. В браузере мы использовали библиотеку рендеринга MrDoobs Three.js, чтобы сделать игру, используя webGl. Вы можете посмотреть видео здесь
Вы также можете использовать intrael сервер
Intrael - это небольшой сервер приложений, который обеспечивает надежный HTTP-интерфейс для MS kinect. Он обрабатывает данные глубины, поступающие с устройства, отслеживает объекты и предоставляет некоторые их свойства сетевым клиентам. Исходные данные с камер также предоставляются в виде изображений JPEG или видеопотоков MJPEG. Используя не более чем простой AJAX, компьютерное зрение теперь можно выполнять прямо и эффективно в браузере. От интеллектуальных камер безопасности до всевозможных интерактивных поверхностей открываются многочисленные новые возможности для веб-разработки. Сам процесс ввода становится искусством. Код очень эффективный, легко переносимый и лицензируется как бесплатное программное обеспечение.
Возможно, вы могли бы использовать Depth.js, если вы нацелены на Safari, Chrome или Firefox.
"DepthJS - это расширение браузера (в настоящее время Chrome & Safari), которое позволяет Microsoft Kinect общаться с любой веб-страницей. Оно обеспечивает низкоуровневый необработанный доступ к Kinect, а также события жестов высокого уровня для упрощения разработки".