SetBitmapBits не устанавливает Captured HBITMAP в окне

Я хочу получить 500x500 HBITMAP моего экрана от 0x0 (вверху слева) и нарисовать его на моем окне. Здесь идет мой код. SaveBitmap() Сохраняет HBITMAP и работает отлично.

int scrnw = 500;
int scrnh = 500;

HDC shdc=GetWindowDC(NULL);
HWND win=WindowFromDC(shdc);

HDC cdc=CreateCompatibleDC(shdc);
HBITMAP temp=CreateCompatibleBitmap(shdc,scrnw,scrnh);
PAINTSTRUCT ps;

shdc=BeginPaint(win,&ps);
HBITMAP oldb=(HBITMAP)SelectObject(cdc,temp);
BitBlt(cdc,0,0,scrnw,scrnh,shdc,0,0,SRCCOPY);
SelectObject(cdc,oldb);
EndPaint(win,&ps);
char * buffer;
buffer=new char[scrnw*scrnh*4];
GetBitmapBits(temp,scrnw*scrnh*4,buffer);

SaveBitmap("C:\\scan.bmp", temp);

HDC hdc=GetWindowDC(hwnd);
HBITMAP scrn = CreateCompatibleBitmap(hdc,500,500);
SetBitmapBits(scrn,500*500*4,buffer);

Проблема в том, что захваченное изображение не рисуется в окне. Где мне не хватает?

1 ответ

shdc "забывает" экран при выполнении shdc=BeginPaint()так что некуда взять изображение.

Пусть это останется с shdc=GetWindowDC(NULL) и использовать другой HDC для hdcMyPaint=BeginPaint(), После блинта cdcиди к твоему hdcMyPaint, Это должно сделать это.

Другие вопросы по тегам