Подпись пользователя в универсальном приложении для Windows 8.1

Есть ли возможность подписать документ на мобильном устройстве с Windows 8.1? Что-то вроде холста, где пользователь сможет нарисовать свою подпись вручную или стилусом. Есть ли какой-либо элемент управления XAML для этой задачи или что-то еще?

1 ответ

Я боролся с этим большую часть дня. Кажется, что встроенный контроль рукописного ввода, который был доступен в Windows Phone 7 и 8.0, был извлечен для 8.1

Я использовал приемы из статьи, на которые указал Крис В., чтобы создать элемент управления, который можно добавить в XAML страницы и обрабатывать все остальное.

Волшебство заключается в методах WritableBitmap и PointerPressed и PointerMoved.

using Windows.Foundation;
using Windows.UI;
using Windows.UI.Xaml;
using Windows.UI.Xaml.Controls;
using Windows.UI.Xaml.Input;
using Windows.UI.Xaml.Media;
using Windows.UI.Xaml.Media.Imaging;

namespace ProofOfConcept.App.Controls
{
    public class SignatureCaptureControl : Canvas
    {
        private WriteableBitmap _writeableBitmap;

        private Point _currentPoint;
        private Point _oldPoint;

        public SignatureCaptureControl()
        {
            _writeableBitmap = new WriteableBitmap(300, 130);
            PointerPressed += SignatureCaptureControl_PointerPressed;
            PointerMoved += SignatureCaptureControl_PointerMoved;
        }

        private void SignatureCaptureControl_PointerPressed(object sender, PointerRoutedEventArgs e)
        {
            _currentPoint = e.GetCurrentPoint(this).Position;
            _oldPoint = _currentPoint;
        }

        void SignatureCaptureControl_PointerMoved(object sender, PointerRoutedEventArgs e)
        {
            _currentPoint = e.GetCurrentPoint(this).Position;
            _writeableBitmap.DrawLine((int)_currentPoint.X, (int)_currentPoint.Y, (int)_oldPoint.X, (int)_oldPoint.Y, PenColor);
            this.InvalidateArrange();
            _oldPoint = _currentPoint;
        }

        public void ClearSignature()
        {
            _writeableBitmap.Clear();
        }

    }

}

Использование следующего Элемент управления отобразит белое поле 300x130, которое будет рисовать линии при перетаскивании на него пальца или стилуса.

<Border Background="White">
    <controls:SignatureCaptureControl Height="130" Width="300"/>
</Border>

Чтобы получить изображение, мы должны извлечь данные пикселей из WritableBitmap, а затем закодировать их как Bitmap/Gif/Jpeg/Png/ и т.д.

public Task<byte[]> ReadAsPngImageAsync()
{
    return ReadImageFromWritableBitmapAsync(_writeableBitmap, Windows.Graphics.Imaging.BitmapEncoder.PngEncoderId);
}


internal static async Task<byte[]> ReadImageFromWritableBitmapAsync(Windows.UI.Xaml.Media.Imaging.WriteableBitmap writeableBitmap, Guid encoderId)
{
    var rawPixels = await ConvertBitmapToByteArrayAsync(writeableBitmap);
    var encodedPixels = await EncodePixels(rawPixels, encoderId, (uint)writeableBitmap.PixelWidth, (uint)writeableBitmap.PixelHeight);
    return encodedPixels;
}

private static async Task<byte[]> ConvertBitmapToByteArrayAsync(Windows.UI.Xaml.Media.Imaging.WriteableBitmap bitmap)
{
    using (var stream = bitmap.PixelBuffer.AsStream())
    {
        var pixels = new byte[(uint)stream.Length];
        await stream.ReadAsync(pixels, 0, pixels.Length);
        return pixels;
    }
}

private static async Task<byte[]> EncodePixels(byte[] signaturePixels, Guid encoderId, uint pixelWidth, uint pixelHeight)
{
    using (var randomAccessStream = new Windows.Storage.Streams.InMemoryRandomAccessStream())
    {
        var encoder = await Windows.Graphics.Imaging.BitmapEncoder.CreateAsync(encoderId, randomAccessStream);
        encoder.SetPixelData(Windows.Graphics.Imaging.BitmapPixelFormat.Bgra8, Windows.Graphics.Imaging.BitmapAlphaMode.Premultiplied,
            pixelWidth, pixelHeight,
            96, 96, signaturePixels);
        await encoder.FlushAsync();

        using (var stream = randomAccessStream.GetInputStreamAt(0))
        {
            var pixels = new byte[(uint)randomAccessStream.Size];
            stream.AsStreamForRead().Read(pixels, 0, pixels.Length);
            return pixels;
        }
    }
}

Теперь у нас есть байтовый массив, представляющий изображение в стандартной форме, мы можем просто сохранить данные в локальном хранилище или отправить их в службу.

Другие вопросы по тегам