Создание приложения Какао Scriptable Swift
Цель
Я пытаюсь сделать приложение Какао, написанное на Swift, сценарием из Applescript.
Что я сделал
Я создал файл SDEF, настроил мой info.plist и создал класс, который я считаю подходящим.
definition.sdef
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE dictionary SYSTEM "file://localhost/System/Library/DTDs/sdef.dtd">
<dictionary title="SamX">
<!-- specific suite(s) for the application follow... -->
<suite name="SamX Scripting Suite" code="Samx" description="Suite for communication with the application">
<command name="savedoc" code="corecnte" description="description">
<cocoa class="ProjectName.ScriptingSaveNotification" id="BLah"/>
<parameter name="with dname" code="WTdc" type="text" optional="no" description="description">
<cocoa key="DocumentName"/>
</parameter>
<result type="boolean" description="The result of the invocation. True if it succeeds, False if it does not"/>
</command>
</suite>
</dictionary>
info.plist
ScriptingSaveNotification.swift
import Foundation
import Cocoa
class ScriptingSaveNotification: NSScriptCommand, NSUserNotificationCenterDelegate {
override func performDefaultImplementation() -> AnyObject? {
let parms = self.evaluatedArguments
var name = ""
if let args = parms {
if let DocumentName = args["DocumentName"] as? String {
name = DocumentName
}
}
debugPrint("We were prompted to save");
return "hello world"
}
func userNotificationCenter(center: NSUserNotificationCenter, shouldPresentNotification notification: NSUserNotification) -> Bool {
debugPrint("We were prompted to save");
return true
}
}
Где я
У меня есть приложение, которое запускается. SDEF-файл приложения отображается в редакторе Applescript. Редакторы Applescript также возвращают определение словаря. Однако, когда я запускаю команду, я всегда получаю вывод 5 (int), и ни одна из моих строк отладки не выводится в XCode.
Мне кажется, что, возможно, я неправильно ссылаюсь на свой класс в SDEF. Но я не уверен на 100%. Я пытался переименовать его несколько раз. Любая помощь будет принята с благодарностью.
Тестовый скрипт
tell application "MyApplication"
set testString to "Hello"
set returnValue to savedoc testString
display alert returnValue
end tell
1 ответ
Редактировать:
Основная проблема заключается в том, что вы на самом деле не используете with dname
параметр в вашем скрипте. Так должно быть:
set returnValue to savedoc with dname testString
Тем не менее, информация ниже по-прежнему действительна для создания правильного sdef
и другие предложения / примеры могут быть полезны.
Это основной пример передачи строки в evaluatedArguments
из NSScriptCommand
а затем вернуть эту строку в результате выполнения команды сценария в Swift (вы можете вернуть логическое значение в случае успеха / неудачи команды или любого другого типа результата; и, фактически, в вашем sdef
Вы говорите, что собираетесь вернуть boolean
но ваша команда возвращает string
(text
в sdef
определений)). Создание вашего sdef
может быть сложно. Код вашей команды должен начинаться с кода набора, и вы можете удалить id
а также optional
параметр (если вы пропустите optional
параметр, по умолчанию это обязательный параметр). Если вам нужен только один параметр, вы также можете просто использовать direct-parameter
вместо.
Вы можете скачать демонстрационный проект:
http://www.jonn8.com/dist/ScriptableSwift.zip
Вот соответствующие биты (кроме plist
записи, которые вы исправили в своих тестах).
ScriptableSwift.sdef
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE dictionary SYSTEM "file://localhost/System/Library/DTDs/sdef.dtd">
<dictionary title="ScriptableSwift Terminology">
<suite name="ScriptableSwift Scripting Suite" code="SSss" description="Standard suite for application communication.">
<command name="save" code="SSssSave" description="Save something.">
<cocoa class="ScriptableSwift.SaveScriptCommand"/>
<parameter name="in" code="Fpat" type="text" description="The file path in which to save the document.">
<cocoa key="FilePath"/>
</parameter>
<result type="text" description="Echoes back the filepath supplied."/>
</command>
</suite>
</dictionary>
SaveScriptCommand.swift
import Foundation
import Cocoa
class SaveScriptCommand: NSScriptCommand {
override func performDefaultImplementation() -> AnyObject? {
let filePath = self.evaluatedArguments!["FilePath"] as! String
debugPrint("We were prompted to save something at: \(filePath)");
return filePath
}
}
Тест AppleScript
tell application "ScriptableSwift" to save in "path/to/file"
Результат:
"path/to/file"