Визуальный компонент Delphi - отход от базы TFrame?
У меня есть визуальный компонент, который я построил из TFrame (но затем зарегистрировал в палитре и т. Д.); он прекрасно работает, и мне понравилось, что я мог строить его визуально, используя IDE.
Теперь я хотел бы создать "семейство" связанных компонентов, и для этого хотел бы создать суперкласс этого компонента, а затем наследовать этот компонент и другие оттуда.
Уверен, есть много способов сделать это, но я задаюсь вопросом: есть ли инструмент, который преобразует файлы *.DFM (т.е. формы или TFrames) в необработанный код конструктора Object Pascal? Думая о том, где было бы неплохо начать с визуальной формы или TFrame, но затем в какой-то момент отказаться от этого наследования и заменить конструктор, который по сути является заменой потоковой передачи из файла DFM.
Как всегда, все мысли / отзывы приветствуются.
3 ответа
GExperts "Компонент в код", сгенерируйте код для выбранных компонентов. Недвижимость, как изображения, которые вы должны подписать самостоятельно.
Немного любопытно, почему вы хотите сделать это на первый взгляд... Вы можете наследовать от форм / фреймов в IDE.
Зависит от вашей версии Delphi, в Delphi 2009 выберите File->New, а затем выберите Inheritable Items и выберите свою форму / фрейм, от которого вы хотите наследовать. В предыдущих версиях вы выбирали File-New, и там была вкладка для названия проекта и список всех форм проектов, из которых можно выбирать.
Это довольно удобно! В итоге вы получаете разные варианты форм / фреймов, и почти все, что вы создаете впоследствии, является потомком одного из них.
Я второй комментарий GExperts от Cesar, и добавил бы, что изображения могут быть включены (и имена) в файлы ресурсов, а затем INC в файл PAS.