Продолжайте нажимать на часы, когда пользователь выбирает новое время в JavaScript
Я столкнулся с проблемой при создании часов с использованием Vanilla Javascript. Я получаю текущее время нормально, но я бы хотел, чтобы пользователь мог устанавливать свое время. Время, которое хочет пользователь, берется из трех полей ввода и передается как необязательные параметры (updateH,updateM,updateS
) к функции ниже:
function updateTime(updateH,updateM,updateS){
updateH = updateH || false; updateM = updateM || false; updateS = updateS || false;
today = new Date();
if (updateH != false || updateM != false || updateS != false) {
today.setHours(updateH);
today.setMinutes(updateM);
today.setSeconds(updateS);
}
h = addLeadingZeroes(today.getHours()); //Today's time (hours)
m = addLeadingZeroes(today.getMinutes()); //Today's time (minutes)
s = addLeadingZeroes(today.getSeconds()); //Today's time (seconds)
day = getDay().toUpperCase(); //Today's date (day)
date = today.getaDmante(); //Today's date (date)
month = getMonth().toUpperCase(); //Today's date (month)
time24H = h + ":" + m + ":" + s;
drawWatch();
setTimeout(updateTime, 1000);
}
updateTime();
Эта функция запускается каждую секунду (1000 мс), поэтому часы сбрасываются на текущее время через одну секунду, что делает выбор времени пользователя исчезающим.
Можно ли как-нибудь обновить время, прошедшее пользователем, а затем продолжить отсчет времени, используя новое время? НАПРИМЕР:
Часы показывают "12:00:00", затем пользователь вводит время "13:30:00", теперь часы продолжают тикать с "13:30:01....13:30:02...".13:30:03...ETC.
Большое спасибо за вашу помощь!
1 ответ
Когда пользователь устанавливает свое время, вычисляет разницу между его временем и текущим временем, сохраните это значение. Затем каждый раз, когда вы хотите перерисовать часы, просто получите новое текущее время, вычтите сохраненную разницу и перерисуйте часы.
Лично я хотел бы создать новый прототип под названием "Watch" и просто делать все, что вы хотите в этом объекте.
/* Create a "Watch" prototype */
function Watch(hours, minutes, seconds, drawInterval){
var t = this;
this.offset = 0;
this.drawInterval = drawInterval || 1000;
this.setTime = function(hours, minutes, seconds){
var now = new Date().getTime();
var theirTime = new Date();
if(hours) theirTime.setHours(hours);
if(minutes) theirTime.setMinutes(minutes);
if(seconds) theirTime.setSeconds(seconds);
this.offset = now - theirTime.getTime();
};
this.getTime = function(){
var d = new Date( new Date() - this.offset );
return d.getHours()+":"+d.getMinutes()+":"+d.getSeconds();
};
this.draw = function(elementID){
function draw(){
document.getElementById(elementID).innerHTML = t.getTime();
setTimeout(draw, t.drawInterval);
};
draw();
};
this.setTime(hours, minutes, seconds); // Initialize
}
/* Create an instance of the "Watch" prototype */
var W = new Watch();
/* Draw the watch to the DOM */
W.draw("watch");
/* Set the Users Time */
W.setTime(12,45,30); // 12:45:30
<div id='watch'></div>