Приложение вылетает после импорта пакетов GooglePlayGamesPlugin и GoogleMobileAds unity

Я импортировал в свой проект Unity пакеты GooglePlayGamesPlugin и GoogleMobileAds unity. После импорта консоль Unity не выдает никаких ошибок. Я собрал проект и установил его на смартфон для тестирования. Когда я пытаюсь запустить приложение, оно сразу вылетает и выдает ошибку "К сожалению, (имя приложения) остановилось". Если я импортирую отдельные GoogleMobileAds или GooglePlayGamesPlugin, то приложение работает. Я подозреваю, что ошибки произошли из-за разных версий библиотек в папке редактора.

Я использую:

  • Единство - 3.2f1

  • GooglePlayGamesPlugin - 0.9.58

  • GoogleMobileAds - 3.15.1

Я попытался исправить ошибку следующим образом:

  • Создан новый пустой проект и импортированы пакеты GooglePlayGamesPlugin и GoogleMobileAds unity
  • Я удалил старую версию файла
  • Я нажал Android решатель -> решить

В коде нет ошибок, потому что даже в пустом проекте эта ошибка произошла

Как это можно исправить? В моем проекте я хочу использовать как GooglePlayGamesPlugin, так и GoogleMobileAds.

1 ответ

Лично я не пользуюсь услугами Google в единстве, но почему бы вам не попробовать использовать UnityAds вместо мобильных объявлений Google?

https://unity.com/solutions/unity-ads

Другие вопросы по тегам