Обфускация HTML/CSS
У меня есть вопрос об окончательном выводе файла HTML и CSS. Давайте оставим этот HTML-код ниже с соответствующими именами классов, объявленными в отдельном файле CSS:
<div class="header">
<div class="logo"></div>
<div class="session-info"></div>
</div>
<div class="bank-account-content">
<div class="account-info"></div>
<div class="account-info"></div>
<div class="here-is-my-ss-number"></div>
</div>
Есть ли способ взять мой файл HTML/CSS и обработать его так, чтобы он брал исходные имена классов / идентификаторы в файле HTML/CSS и случайным образом генерировал новые файлы для замены существующих имен классов / идентификаторов бессмысленными именами классов / идентификаторы, чтобы скрыть окончательный результат? Например, вышеприведенный вывод будет обработан и приведет к HTML, показанному ниже, с соответствующей таблицей стилей, в которой определены абстрактные имена классов / идентификаторов.
<div class="1dcx4y">
<div class="1354fs"></div>
<div class="f3wecd"></div>
</div>
<div class="retv5">
<div class="dgee2f></div>
<div class="fhg54h"></div>
<div class="dgd426"></div>
</div>
1 ответ
Попробуйте http://www.cssobfuscator.com/:
Что оно делает:
- Он возьмет ваш CSS-файл, применяет минификацию, кодирование и кодирование и, наконец, внедряет эту нечитаемую ерунду в специализированную библиотеку JS (также обфусцированную).
- Результат, который вы получите, - это уникальная библиотека, содержащая запутанный CSS. Просто включите его вместо оригинального CSS.
Что это не так:
- Это не ускорит показ вашей сети.
- Он не будет скрывать правила CSS в инспекторе (инструментах разработчика) - но это не против, злоумышленник, вероятно, не скопирует все вещи по одному правилу.
HTML Muncher - это утилита командной строки, написанная на Python, которая переписывает классы и идентификаторы в файлах CSS, HTML и JavaScript, чтобы сэкономить драгоценные байты и запутать ваш код.
Как это устроено
1. Вы передаете список файлов CSS, HTML и JavaScript для перезаписи
2. Файлы CSS и JavaScript сканируются, чтобы найти любые ссылки на классы и идентификаторы.
3. Классы и идентификаторы отображаются на новые классы и идентификаторы с 1 или 2 буквенными именами (a, b, c... aa, ab, ac...)
4. Файлы переписываются с новыми именами классов и идентификаторов и сохраняются в новом месте на диске.