В моем приложении для Android для Nexus 5X вид сверху вниз?
Я разрабатываю приложение для Android, которое использует предварительный просмотр камеры в фоновом режиме. Он отлично работает на разных устройствах.
Но при тестировании на Nexus 5X предварительный просмотр камеры перевернут. Я использую это разрешение в манифесте
<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
Мой код камеры выглядит следующим образом
public void startCamera(int myTexture)
{
surface = new SurfaceTexture(myTexture);
try {
camera = Camera.open();
} catch (Exception e) {
Log.e("MainActivity", "failed to open Camera");
e.printStackTrace();
}
try
{
camera1.setPreviewTexture(surface);
camera1.startPreview();
}
catch (IOException ioe)
{
Log.w("MainActivity","Camera launch failed");
}
}
Пробовал camera.setDisplayOrientation(180); Но не сработало. Пожалуйста помоги!
2 ответа
Как объясняется в этом совете, вам нужно использовать setDisplayOrientation(), чтобы правильно повернуть предварительный просмотр в соответствии с ориентацией устройства.
Полный код из документации (которая работает на Nexus 5X):
public static void setCameraDisplayOrientation(Activity activity,
int cameraId, android.hardware.Camera camera) {
android.hardware.Camera.CameraInfo info =
new android.hardware.Camera.CameraInfo();
android.hardware.Camera.getCameraInfo(cameraId, info);
int rotation = activity.getWindowManager().getDefaultDisplay()
.getRotation();
int degrees = 0;
switch (rotation) {
case Surface.ROTATION_0: degrees = 0; break;
case Surface.ROTATION_90: degrees = 90; break;
case Surface.ROTATION_180: degrees = 180; break;
case Surface.ROTATION_270: degrees = 270; break;
}
int result;
if (info.facing == Camera.CameraInfo.CAMERA_FACING_FRONT) {
result = (info.orientation + degrees) % 360;
result = (360 - result) % 360; // compensate the mirror
} else { // back-facing
result = (info.orientation - degrees + 360) % 360;
}
camera.setDisplayOrientation(result);
}
Поскольку вы используете SurfaceTexture, вам придется самостоятельно управлять вращением. Как указано в документации, метод не влияет на порядок байтов:
Это не влияет на порядок байтового массива, передаваемого в onPreviewFrame(byte[], Camera), изображениях JPEG или записанных видео.
Тем не менее, вы можете вручную вращать байты непосредственно на GPU, выполняя действие над текстурой OpenGL. Обратите внимание, что поворот на 180° эквивалентен переворачиванию байтов один раз по вертикали и один раз по горизонтали, что в OpenGL означает, что может:
- Повернуть на 180° плоскость рисования текстуры камеры
- Масштабировать на -1 x и y плоскости, рисуя текстуру камеры
- Изменить уф плоскости камеры