Android - Получение звука для воспроизведения через динамик
В настоящее время у меня есть код, который читает запись с микрофона устройства, используя класс AudioRecord, а затем воспроизводит ее, используя класс AudioTrack.
Моя проблема в том, что когда я играю, он воспроизводится через громкую связь.
Я хочу, чтобы он воспроизводился через наушник на устройстве.
Вот мой код:
public class LoopProg extends Activity {
boolean isRecording; //currently not used
AudioManager am;
int count = 0;
/** Called when the activity is first created. */
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
am = (AudioManager) getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
am.setMicrophoneMute(true);
while(count <= 1000000){
Record record = new Record();
record.run();
count ++;
Log.d("COUNT", "Count is : " + count);
}
}
public class Record extends Thread{
static final int bufferSize = 200000;
final short[] buffer = new short[bufferSize];
short[] readBuffer = new short[bufferSize];
public void run() {
isRecording = true;
android.os.Process.setThreadPriority(android.os.Process.THREAD_PRIORITY_URGENT_AUDIO);
int buffersize = AudioRecord.getMinBufferSize(11025, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT);
AudioRecord arec = new AudioRecord(MediaRecorder.AudioSource.MIC, 11025, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, buffersize);
AudioTrack atrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC, 11025, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO, AudioFormat.ENCODING_PCM_16BIT, buffersize, AudioTrack.MODE_STREAM);
am.setRouting(AudioManager.MODE_NORMAL,1, AudioManager.STREAM_MUSIC);
int ok = am.getRouting(AudioManager.ROUTE_EARPIECE);
Log.d("ROUTING", "getRouting = " + ok);
setVolumeControlStream(AudioManager.STREAM_VOICE_CALL);
//am.setSpeakerphoneOn(true);
Log.d("SPEAKERPHONE", "Is speakerphone on? : " + am.isSpeakerphoneOn());
am.setSpeakerphoneOn(false);
Log.d("SPEAKERPHONE", "Is speakerphone on? : " + am.isSpeakerphoneOn());
atrack.setPlaybackRate(11025);
byte[] buffer = new byte[buffersize];
arec.startRecording();
atrack.play();
while(isRecording) {
arec.read(buffer, 0, buffersize);
atrack.write(buffer, 0, buffer.length);
}
arec.stop();
atrack.stop();
isRecording = false;
}
}
}
Как вы можете видеть, если код, который я пытался использовать с помощью класса AudioManager и его методов, включая устаревший метод setRouting, и ничего не работает, метод setSpeakerphoneOn, похоже, не имеет никакого эффекта, равно как и метод маршрутизации.
Кто-нибудь получил какие-либо идеи о том, как заставить его играть через наушник вместо громкой связи?
8 ответов
Просто получил работать на 2.2. Мне все еще нужна была настройка In_Call, которая мне не очень нравится, но сейчас я с ней разберусь. Я смог отказаться от маршрутизации вызовов, которая устарела. Я нашел, что вам определенно нужно Modify_Audio_Settings
разрешение, без ошибок, но это setSpeakerPhone
Метод просто ничего не делает. Вот макет кода, который я использовал.
private AudioManager m_amAudioManager;
m_amAudioManager = (AudioManager)getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
m_amAudioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_CALL);
m_amAudioManager.setSpeakerphoneOn(false);
Пожалуйста, используйте этот код, хорошо работает:
//PLAY ON EARPIECE
mPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_VOICE_CALL);
audioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_CALL);
audioManager.setSpeakerphoneOn(false);
//PLAY ON SPEAKER
mPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC);
audioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_CALL);
audioManager.setSpeakerphoneOn(true);
В этом недавнем вопросе было некоторое связанное обсуждение:
Android - могу ли я отключить воспроизведение аудио приложений?
На основе AudioManager
Исходный код, кажется, что вы должны быть в "режиме вызова" до setSpeakerphoneOn
метод имеет какой-либо эффект.
Однако недавно я увидел приложение, которое может беспрепятственно переключаться между наушником и громкой связью, в то же время показывая текущий поток как поток "мультимедиа", поэтому мне будут интересны любые дальнейшие ответы.
Введенный в заблуждение некоторыми ответами здесь довольно много времени. Я использую Android 2.2. "AudioManager.setSpeakerphoneOn(ложь);" работает.
audioManager.setSpeakerphoneOn(false);
...
mediaPlayer.setDataSource(..);
mediaPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_VOICE_CALL);
mediaPlayer.prepare();
Я, кажется, получил это работает на 1.6.
Поэтому я сказал, что опубликую здесь, как я это сделал.
Чтобы заставить его работать в 1.6 I:
Использовал AudioManager
класс для установки setSpeakerphoneOn(false)
Я тогда использовал Voice_Call_Stream
и добавить регулятор громкости к Voice_Call_Stream
,
setSpeakerphoneOn(false)
метод используется в onCreate()
действия, и это, кажется, направить на гарнитуру, затем я использовал кнопку и использовал setSpeakerphoneOn(true)
метод и аудио направляется на динамик.
Метод работает только тогда, когда он используется в onCreate()
для меня, и я не тестировал его широко, но на данный момент он позволяет мне переключаться между гарнитурой и динамиком на устройстве 1.6
теперь в 2022 году в Android S (12, API31)
setSpeakerphoneOn(false)
не работает надежно, это фактически устарело! вместо этого мы можем использовать новый API иsetCommunicationDevice(AudioDeviceInfo)
метод. (работает с
AudioManager.STREAM_VOICE_CALL
)
какой-то образец
Boolean result = null;
ArrayList<Integer> targetTypes = new ArrayList<>();
if (earpieceMode) {
targetTypes.add(AudioDeviceInfo.TYPE_BUILTIN_EARPIECE);
} else { // play out loud
targetTypes.add(AudioDeviceInfo.TYPE_BUILTIN_SPEAKER);
}
AudioDeviceInfo currentDevice = audioManager.getCommunicationDevice();
if (currentDevice!=null) {
for (Integer targetType : targetTypes) {
if (targetType == currentDevice.getType()) {
Log.i("AUDIO_MANAGER", "setCommunicationDevice targetType ALREADY SET UP!!");
result = true;
break;
}
}
}
if (result == null) {
List<AudioDeviceInfo> devices = audioManager.getAvailableCommunicationDevices();
outer:
for (Integer targetType : targetTypes) {
for (AudioDeviceInfo device : devices) {
if (device.getType() == targetType) {
result = audioManager.setCommunicationDevice(device);
Log.i("AUDIO_MANAGER", "setCommunicationDevice type:" + targetType + " result:" + result);
if (result) break outer;
}
}
}
}
if (result == null) {
Log.i("AUDIO_MANAGER", "setCommunicationDevice targetType NOT FOUND!!");
}
else if (!result) {
Log.i("AUDIO_MANAGER", "setCommunicationDevice targetType FAILED TO SET!!");
}
public MediaPlayer m_mpSpeakerPlayer;
private AudioManager m_amAudioManager;
m_amAudioManager = (AudioManager)getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
// 從Receiver Earpiece發音
m_amAudioManager.setSpeakerphoneOn(false);
m_amAudioManager.setRouting(AudioManager.MODE_NORMAL, AudioManager.ROUTE_EARPIECE, AudioManager.ROUTE_ALL);
Log.i(TAG, String.valueOf(m_amAudioManager.getRouting(AudioManager.ROUTE_EARPIECE)));
setVolumeControlStream(AudioManager.STREAM_VOICE_CALL);
// 把聲音設定成從Earpiece出來
// 重點在這行,要把它設定為正在通話中
m_amAudioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_CALL);
// 開始放音樂
m_mpSpeakerPlayer.reset();
m_mpSpeakerPlayer.setDataSource("sdcard/receiver.mp3");
m_mpSpeakerPlayer.prepare();
m_mpSpeakerPlayer.start();
//最後再把它設定從Speaker放音,達成!
m_amAudioManager.setMode(AudioManager.MODE_NORMAL);
Если наушник подключен к телефону с помощью Bluetooth (который, как я полагаю, есть), вы пытались позвонить AudioManager.setBluetoothScoOn(true)
?
Я ознакомился со ссылкой на Android, и это единственное, что я смог найти, что вы не упомянули о попытке.