Неверное приведение в C5.IPriorityQueueHandle
У меня проблемы с реализацией интерфейса C5.IPriorityQueueHandle с C5 IntervalHeap. Я могу использовать кучу отлично с нулевыми дескрипторами, используя DeleteMin() по умолчанию и т. Д., Но я хочу иметь возможность обновлять приоритет дескриптором позже.
Ниже приведена упрощенная версия моего кода вместе с текстом исключения:
Исключение: необработанное исключение типа "System.InvalidCastException" произошло в C5.dll
Дополнительная информация: Невозможно привести объект типа "Handle`1[_8_Puzzle.Node]" к типу "Handle[_8_Puzzle.Node]".
public class Node : IComparable<Node>
{
public Board board;
public Handle<Node> handle;
public Node(Board b)
{
this.board = b;
this.handle = new Handle<Node> (b.Id);
}
...
}
public class Handle<Node> : C5.IPriorityQueueHandle<Node>
{
private int id;
public Handle(int id)
{
this.id = id;
}
}
static void doWork(Node rootNode)
{
C5.IntervalHeap<Node> q = new C5.IntervalHeap<Node>();
q.Add(rootNode); //works fine, handle is null
...
Board child = getChild(rootNode);
if (someConditionIsMet) {
Node childNode = new Node(child);
C5.IPriorityQueueHandle<Node> h = (C5.IPriorityQueueHandle<Node>)(childNode.handle);
q.Add(ref h, childNode); //breaking line!
}
}
1 ответ
Вы используете дескрипторы с библиотекой C5 неправильно.
Из документации C5 для handle
параметр C5.IntervalHeap<T>.Add
метод (акцент мой):
На выходе: ручка для добавленного элемента. На входе: null для размещения нового дескриптора, недопустимый дескриптор для повторного использования. Дескриптор для повторного использования должен быть совместим с этой очередью приоритетов, поскольку он создается очередью приоритетов того же типа времени выполнения, но не обязательно тем же объектом очереди приоритетов.
Вы не передаете дескриптор, созданный приоритетной очередью. Вы передаете в свои собственные ручки, которые вы создаете в Node
конструктор класса.
Не создавайте свою собственную реализацию IPriorityQueueHandle<T>
; вместо этого полагайтесь на любые объекты-дескрипторы, которые вы получите от C5. Я бы порекомендовал вам изменить тип handle
поле внутри Node
в IPriorityQueueHandle<Node>
не инициализируйте его в Node
конструктор, и измените вызов на ломающей линии на
q.Add(ref childNode.handle, childNode);
Строка до, где вы назначаете переменную h
, могут быть удалены, как и ваш Handle<T>
учебный класс.