Кроссплатформенный способ открыть файл с помощью Java 1.5
Я использую Java 1.5, и я хотел бы запустить соответствующее приложение, чтобы открыть файл. Я знаю, что Java 1.6 представила Desktop API, но мне нужно решение для Java 1.5.
До сих пор я нашел способ сделать это в Windows:
Runtime.getRuntime().exec(new String[]{ "rundll32",
"url.dll,FileProtocolHandler", fileName });
Есть ли кроссплатформенный способ сделать это? Или хотя бы похожее решение для Linux?
8 ответов
+1 за этот ответ
Дополнительно я бы предложил следующую реализацию с использованием полиморфизма:
Таким образом, вы можете проще добавить новую платформу, уменьшив связь между классами.
Код клиента:
Desktop desktop = Desktop.getDesktop();
desktop.open( aFile );
desktop.imaginaryAction( aFile );
Рабочий стол подразумевает:
package your.pack.name;
import java.io.File;
public class Desktop{
// hide the constructor.
Desktop(){}
// Created the appropriate instance
public static Desktop getDesktop(){
String os = System.getProperty("os.name").toLowerCase();
Desktop desktop = new Desktop();
// This uf/elseif/else code is used only once: here
if ( os.indexOf("windows") != -1 || os.indexOf("nt") != -1){
desktop = new WindowsDesktop();
} else if ( os.equals("windows 95") || os.equals("windows 98") ){
desktop = new Windows9xDesktop();
} else if ( os.indexOf("mac") != -1 ) {
desktop = new OSXDesktop();
} else if ( os.indexOf("linux") != -1 && isGnome() ) {
desktop = new GnomeDesktop();
} else if ( os.indexOf("linux") != -1 && isKde() ) {
desktop = new KdeDesktop();
} else {
throw new UnsupportedOperationException(String.format("The platform %s is not supported ",os) );
}
return desktop;
}
// default implementation :(
public void open( File file ){
throw new UnsupportedOperationException();
}
// default implementation :(
public void imaginaryAction( File file ){
throw new UnsupportedOperationException();
}
}
// One subclass per platform below:
// Each one knows how to handle its own platform
class GnomeDesktop extends Desktop{
public void open( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: execute gnome-open <file>
}
public void imaginaryAction( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec:gnome-something-else <file>
}
}
class KdeDesktop extends Desktop{
public void open( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: kfmclient exec <file>
}
public void imaginaryAction( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: kfm-imaginary.sh <file>
}
}
class OSXDesktop extends Desktop{
public void open( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: open <file>
}
public void imaginaryAction( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: wow!! <file>
}
}
class WindowsDesktop extends Desktop{
public void open( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: cmd /c start <file>
}
public void imaginaryAction( File file ){
// Runtime.getRuntime().exec: ipconfig /relese /c/d/e
}
}
class Windows9xDesktop extends Desktop{
public void open( File file ){
//Runtime.getRuntime().exec: command.com /C start <file>
}
public void imaginaryAction( File file){
//Runtime.getRuntime().exec: command.com /C otherCommandHere <file>
}
}
Это только пример, в реальной жизни не стоит создавать новый класс только для параметризации значения (командная строка% s). Но давайте представим, что каждый метод выполняет другие шаги в зависимости от платформы.
При таком подходе можно удалить ненужные, если / elseif / else создает, что со временем может привести к ошибкам (если в коде их 6, а изменение необходимо, вы можете забыть обновить один из них или скопировать / При вставке вы можете забыть изменить команду для выполнения)
public static boolean isWindows() {
String os = System.getProperty("os.name").toLowerCase();
return os.indexOf("windows") != -1 || os.indexOf("nt") != -1;
}
public static boolean isMac() {
String os = System.getProperty("os.name").toLowerCase();
return os.indexOf("mac") != -1;
}
public static boolean isLinux() {
String os = System.getProperty("os.name").toLowerCase();
return os.indexOf("linux") != -1;
}
public static boolean isWindows9X() {
String os = System.getProperty("os.name").toLowerCase();
return os.equals("windows 95") || os.equals("windows 98");
}
а также
if (isLinux())
{
cmds.add(String.format("gnome-open %s", fileName));
String subCmd = (exec) ? "exec" : "openURL";
cmds.add(String.format("kfmclient "+subCmd+" %s", fileName));
}
else if (isMac())
{
cmds.add(String.format("open %s", fileName));
}
else if (isWindows() && isWindows9X())
{
cmds.add(String.format("command.com /C start %s", fileName));
}
else if (isWindows())
{
cmds.add(String.format("cmd /c start %s", fileName));
}
JDIC - это библиотека, которая обеспечивает функциональность, подобную Desktop, в Java 1.5.
Просто как дополнение: вместо gnome-open
использовать xdg-open
, Это часть XdgUtils, которые, в свою очередь, являются частью пакета поддержки LSB Desktop (начиная с 3.2).
Вы можете (должны) по-прежнему использовать gnome-open
как запасной вариант, но xdg-open
также будет работать на десктопах без GNOME.
SWT дает вам возможность lokk для стандартной программы, чтобы открыть файл через:
final Program p = Program.findProgram(fileExtension);
p.execute(file.getAbsolutePath());
Строго говоря, это не кроссплатформенность, поскольку SWT зависит от платформы, но для каждой платформы вы можете использовать разные SWT-банки.
Вы можете использовать способ ОС по умолчанию, чтобы открыть его для вас.
- Windows: "cmd / c fileName
- Linux с гномом "gnome-open filename"
- Линукс с Kde??
- OSx "открыть имя файла"
Другой ответ (от Бутты) предлагает использовать SWT. Я бы не рекомендовал ссылаться на библиотеку только для этой цели, но если вы уже используете ее, просто выполните:
Program.launch("http://google.com/");
Обратите внимание, что этот метод будет работать только (и верните true
) если Display
объект уже был создан (например, путем создания Shell
). Также обратите внимание, что он должен выполняться в главном потоке; например:
Display.syncExec(new Runnable() {
public void run() {
Program.launch("http://google.com/");
}
});
В приведенном выше примере я запустил URL, но запуск файлов работает таким же образом.
Мы помещаем команду снаружи где-то в файле конфигурации.
Ваш "JAR и исходный код" будет "кроссплатформенным", а ваше развертывание - нет.
Вы также можете сделать что-то вроде этого ответа. Вы можете поместить имя класса фабричного класса реализации Deskop в установочный файл. (может быть гидом или весной, если хотите)