Анимация стека - падение упорядоченных подпредставлений

Я должен использовать StackView в качестве родительского представления. Я пытаюсь анимировать просмотр стека с 2 рядами, чтобы получить эффект свертывания и раздувания нижнего ряда. Вы можете сказать, что то, что я пытаюсь сделать, это то же самое, что вы получаете, когда применяете этот код к обычному автолюбированному представлению с подпредставлениями:

func showView()
{
    if(!expand)
    {  UIView.animateWithDuration(0.5, animations:{
        self.expandableViewHeight.constant = 50
        // Update layout of all subviews
        self.parentViewController!.view.layoutIfNeeded()})
    } else {   
      UIView.animateWithDuration(0.5, animations:{
        self.expandableViewHeight.constant = 100
        // Update layout of all subviews
        self.parentViewController!.view.layoutIfNeeded()})
    }
}

Просто и аккуратно. Скажем, если вы щелкнете по этому представлению, оно развернется или свернется со всеми его подпредставлениями. По мере анимации подпредставления обрезаются (не изменяются или не изменяются в размере), и, наконец, вы можете видеть только половину исходного представления.

Это выглядит как простая вещь, но я не могу сделать это с помощью стека. Когда я добавляю вторую строку к просмотру стека и затем анимирую layoutIfNeeded(), как в нескольких уроках, то: - при накачивании нижняя строка переходит слева на свою позицию, - когда сворачивающаяся нижняя строка просто исчезает (без анимации) - только фоновый вид правильно анимирован (см. код)

Когда я использую ограничения по высоте и не анимирую layoutIfNeeded () в нижнем ряду, тогда: - при накачивании нижний ряд масштабируется до полной высоты при анимации - при свертывании - нижний ряд масштабируется до 0 как анимация идет

Не могу заставить его обрезать нижний ряд! Любые советы приветствуются!:)

Это мой код стека:

override func viewDidLoad(){
    super.viewDidLoad()

    background = UIView(frame:CGRectMake(0, 0, frame.width,frame.height))
    background.backgroundColor = UIColor.whiteColor()
    background.layer.cornerRadius = 5
    background.layer.masksToBounds = true

    self.addSubview(background)

    vStack = UIStackView()
    vStack.axis = .Vertical
    vStack.alignment = .Fill
    vStack.distribution = .Fill
    vStack.spacing = 0

    self.addArrangedSubview(vStack)

    hStack = UIStackView()
    hStack.axis = .Horizontal
    hStack.alignment = .Center
    hStack.distribution = .EqualSpacing
    hStack.spacing = 10

    hStack2 = UIStackView()
    hStack2.axis = .Horizontal
    hStack2.alignment = UIStackViewAlignment.Center
    hStack2.distribution = UIStackViewDistribution.EqualCentering
    hStack2.spacing = 10

    lquestionStack = UIStackView()
    questionStack.axis = .Horizontal
    questionStack.alignment = .Center
    questionStack.distribution = .EqualSpacing
    questionStack.spacing = QUESTION_PADDING


    let labelQuestionNumber = UIButton()
    labelQuestionNumber.userInteractionEnabled = false
    let numberImage = UIImage(named: "backgroundImage")
    labelQuestionNumber.setBackgroundImage(numberImage, forState: .Normal)

    questionStack.addArrangedSubview(labelQuestionNumber)


    hStack.addArrangedSubview(questionStack)
    vStack.addArrangedSubview(hStack)

    hStack2.addArrangedSubview(questionStack)
    vStack.addArrangedSubview(hStack2)

 }
 public func collapseInflateAction() {
    if checkWidget.collapsed {
        inflateWidget()
    } else {
        collapseWidget()
    }
    checkWidget.collapsed = !checkWidget.collapsed
}

private func collapseWidget(){
    vStack.removeArrangedSubview(self.hStack2)
    self.hStack2.removeFromSuperview()

    UIView.animateWithDuration(0.5, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = (self.background.frame.size.height)/2
        self.layoutIfNeeded()
        self.superview?.layoutIfNeeded()
        })
}

private func inflateWidget(){
    self.vStack.addArrangedSubview(self.hStack2)

    UIView.animateWithDuration(0.5, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = self.background.frame.size.height*2
        self.layoutIfNeeded()
        self.superview?.layoutIfNeeded()
    })

}

И это вариант 2 последних методов, которые используют ограничения вместо layoutIfNeeded () анимации. А также изменяемое ограничение:

override func viewDidLoad(){
    super.viewDidLoad()
(...)
 heightConstraint = NSLayoutConstraint(item: hStack2, attribute: NSLayoutAttribute.Height, relatedBy: NSLayoutRelation.Equal, toItem: nil, attribute: NSLayoutAttribute.NotAnAttribute, multiplier: 1, constant: 0)
    self.addConstraint(heightConstraint)
}
private func collapseWidget(){
    UIView.animateWithDuration(0.5, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = 44
        self.heightConstraint.constant = 0
        self.superview?.layoutIfNeeded()
        })
}

private func inflateWidget(){
    UIView.animateWithDuration(0.5, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = 88
        self.heightConstraint.constant = 44
        self.superview?.layoutIfNeeded()
    })

}

1 ответ

Решение

Это было давно, но я думаю, что это помогло добавить self.layoutIfNeeded() перед компоновкой superview

   fileprivate func collapseWidget(){

    UIView.animate(withDuration: 0.25, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = self.heightCollapsed
        self.heightConstraint.constant = self.heightCollapsed
        self.layoutIfNeeded()
        self.superview?.layoutIfNeeded()
        })
}

fileprivate func inflateWidget(){
    self.separatorView.isHidden = false
    UIView.animate(withDuration: 0.25, animations: { () -> Void in
        self.background.frame.size.height = self.heightInflated
        self.heightConstraint.constant = self.heightInflated
        self.layoutIfNeeded()
        self.superview?.layoutIfNeeded()
    })
}

В этом случае что-то, что может помочь людям заставить их анимацию работать плавно, - это запуск layoutIfNeeded() на самом высоком уровне иерархии.

Это особенно полезно, когда вы UIStackView встроен в UIScrollView. Если вы только запускаетеlayoutIfNeeded на ваше arrangedSubviews или на UIStackView вы получите странные сбои в вашей анимации.

Другое решение - слишком простой триггер layoutIfNeeded на ваше UIViewController Посмотреть.

Надеюсь, этот ответ поможет.

Другие вопросы по тегам