Как анимировать маркер при его добавлении на карту на Android?

Я хочу анимировать маркеры карты, когда они добавляются на карту.

Пользователь должен увидеть карту с маркерами вокруг него. Каждый новый маркер должен отскочить.

3 ответа

Вы можете реализовать onMarkerClick() и заставлять маркер отскакивать всякий раз, когда пользователь нажимает на него. Просто попробуйте ниже реализацию кода. Я попробовал это, и это работает совершенно нормально.

 private Marker mPerth;  
 private Marker mPerth = mMap.addMarker(new MarkerOptions()
             .position(PERTH)
            .title("Perth")
            .snippet("Population: 1,738,800"));        
  @Override   
public boolean onMarkerClick(final Marker marker) 
  {
      // This causes the marker at Perth to bounce into position when it is clicked.
    if (marker.equals(mPerth)) {
        final Handler handler = new Handler();
        final long start = SystemClock.uptimeMillis();
        Projection proj = mMap.getProjection();
        Point startPoint = proj.toScreenLocation(PERTH);
        startPoint.offset(0, -100);
        final LatLng startLatLng = proj.fromScreenLocation(startPoint);
        final long duration = 1500;
        final Interpolator interpolator = new BounceInterpolator();
        handler.post(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                long elapsed = SystemClock.uptimeMillis() - start;
                float t = interpolator.getInterpolation((float) elapsed / duration);
                double lng = t * PERTH.longitude + (1 - t) * startLatLng.longitude;
                double lat = t * PERTH.latitude + (1 - t) * startLatLng.latitude;
                marker.setPosition(new LatLng(lat, lng));
                if (t < 1.0) {
                    // Post again 16ms later.
                    handler.postDelayed(this, 16);
                }
            }
        });
    }
    // We return false to indicate that we have not consumed the event and that we wish
    // for the default behavior to occur (which is for the camera to move such that the
    // marker is centered and for the marker's info window to open, if it has one).
    return false;
}

Вы также можете использовать это во время добавления маркера в вашем приложении, кроме onClick событие. Я надеюсь, что это то, что вы хотите только.

Прикрепите маркер к экрану или на стартовой позиции, затем запустите анимацию.

Обратите внимание, что.setAnchor, используемый в этом методе, был добавлен на карту Google API Api v2 в мае 2013 года.

Я только что получил эту работу для одного маркера, настроив демонстрационные примеры дополнительных карт, и мне не нравится производительность этой реализации. Наиболее важной частью является закрепление маркера за пределами экрана или выключения в исходной позиции. Я использую вне экрана выше.

Привязка маркера к экрану.setAnchor(.5f,(размер экрана выше маркера / размер маркера)) // для демонстрационной карты примерно 6f для моего тестового телефона. Измените анимацию, чтобы отскочить до того же значения, что было 6f для моего тестового телефона.

private void addMarkersToMap() {
    // A few more markers for good measure.
mPerth = mMap.addMarker(new MarkerOptions().position(PERTH)
            .title("Perth").snippet("Population: 1,738,800")
            .anchor(.5f, 6f)
            );

Измените анимацию, чтобы она отскочила (размер экрана выше маркера / размер маркера) (6f на моем тестовом телефоне). Я просто использую обработчик onclick, потому что он уже настроен на отскок с твиками отскок до 6f и более длительным. Поэтому после добавления всех маркеров на карту я запускаю обработчик щелчков.

this.onMarkerClick(mPerth);

Изменен обработчик onMarkerClick с длительностью 6f и более.

@Override
public boolean onMarkerClick(final Marker marker) {
    if (marker.equals(mPerth)) {
        // This causes the marker at Perth to bounce into position when it
        // is clicked.
        final Handler handler = new Handler();
        final long start = SystemClock.uptimeMillis();
        final long duration = 2500;

        final Interpolator interpolator = new BounceInterpolator();

        handler.post(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                long elapsed = SystemClock.uptimeMillis() - start;
                float t = Math.max(
                        1 - interpolator.getInterpolation((float) elapsed
                                / duration), 0);

                marker.setAnchor(0.5f, 1.0f + 6 * t);

                if (t > 0.0) {
                    // Post again 16ms later.
                    handler.postDelayed(this, 16);
                }
            }
        });
    } else if (marker.equals(mAdelaide)) {
        // This causes the marker at Adelaide to change color.
        marker.setIcon(BitmapDescriptorFactory.defaultMarker(new Random()
                .nextFloat() * 360));
    }
    // We return false to indicate that we have not consumed the event and
    // that we wish
    // for the default behavior to occur (which is for the camera to move
    // such that the
    // marker is centered and for the marker's info window to open, if it
    // has one).
    return false;
}

Удачи

Вы можете добавить любой новый макет в MapView в качестве маркера карты:

public void AddAnimMarkerToMap(MapView map, GeoPoint geoPoint, int id, int animResId)
{
    var layoutParams = new MapView.LayoutParams(ViewGroup.LayoutParams.WrapContent,
                                                ViewGroup.LayoutParams.WrapContent,
                                                geoPoint,
                                                MapView.LayoutParams.Center);

    var ll = new LinearLayout(map.Context) { Id = id, Orientation = Orientation.Vertical };
    ll.SetGravity(GravityFlags.Center);

    var iv = new ImageView(map.Context);
    iv.SetImageResource(animResId);

    ll.AddView(iv);
    map.AddView(ll, layoutParams);

    var markerAnimation = (AnimationDrawable)iv.Drawable;
    markerAnimation.Start();
    ll.LayoutParameters = layoutParams;
}

Вероятно, вы можете добавить ImageView напрямую, без переноса макета. animResId является ресурсом рисования анимации фрейма (аналогично маркеру перемещения Android).

http://developer.android.com/guide/topics/resources/animation-resource.html

Другие вопросы по тегам