Как развивать дороги в openlayer 3

Мне нужно разработать функциональность в ol3, которая способна рисовать множество собственных дорог (треков) на одной карте. Я хочу быстрый доступ к этим дорогам, потому что мне нужно обновлять их в режиме реального времени. Чтобы добиться этого, я хочу, чтобы каждая дорога была организованной и независимой друг от друга. Из моего исследования я заметил, что решение состоит в том, чтобы сохранить дорогу в виде списка сегментов (каждый сегмент представляет собой ol.Feature), которые хранятся в слое (ol.layer.Vector). Таким образом, основная идея состоит в том, чтобы представить каждую дорогу в отдельном слое

Есть идеи, если увеличение количества слоев внутри карты ol3 повлияет на производительность? Или как я могу переосмыслить свою идею, чтобы все дороги были организованы и отделены друг от друга?

1 ответ

Создание отдельного слоя для каждой дороги не кажется мне хорошей идеей. Может быть, это работает без проблем.

Другая вещь, которую вы можете сделать, это использовать атрибуты, и дать каждому объекту той же дороги один и тот же атрибут.

Другие вопросы по тегам