Reslice 3D Raw изображения с помощью vtkImageReslice

Я пытаюсь получить 2d срез из трехмерного необработанного изображения, и я просматриваю вывод на vtkImageViewer2, но получаю пустое окно.

Я боюсь, что я не могу сделать этот код короче, потому что каждый шаг в этом конвейере необходим, как упомянуто здесь: пример, которому я следовал.

также вам нужно сырое изображение и его файл заголовка FullHead.raw.gz, который использует FullHead.mhd в качестве файла заголовка.

Вот мой код:

#include <vtkPolyDataMapper.h>
#include <vtkActor.h>
#include <vtkRenderer.h>
#include<vtkRenderWindow.h>
#include<vtkRenderWindowInteractor.h>
#include <vtkGenericOpenGLRenderWindow.h>
#include <vtkInteractorStyleTrackballCamera.h>
#include <vtkImageReslice.h>
#include <vtkImageData.h>
#include <vtkLookupTable.h>
#include <vtkImageMapToColors.h>
#include <vtkImageViewer2.h>
#include <vtkMatrix4x4.h>
int main(){
vtkSmartPointer<vtkImageData> imagedata =
 vtkSmartPointer<vtkImageData>::New();
 vtkSmartPointer<vtkRenderWindow> m_renderWindow = 
 vtkSmartPointer<vtkRenderWindow>::New();
  std:string file_path = "FullHead.mhd";
   vtkSmartPointer<vtkMetaImageReader> m_rawImageReader = 
   vtkSmartPointer<vtkMetaImageReader>::New();
   m_rawImageReader->SetFileName(file_path.c_str());
 imagedata = m_rawImageReader->GetOutput();

 double * center = imagedata->GetCenter();

 static double axialElements[16] = {
    1, 0, 0, 0,
    0, 1, 0, 0,
    0, 0, 1, 0,
    0, 0, 0, 1 };
vtkMatrix4x4 *resliceAxes = vtkMatrix4x4::New();
resliceAxes->DeepCopy(axialElements);

resliceAxes->SetElement(0, 3, center[0]);
resliceAxes->SetElement(1, 3, center[1]);
resliceAxes->SetElement(2, 3, center[2]);

vtkSmartPointer<vtkImageReslice> imageReslice =
    vtkSmartPointer<vtkImageReslice>::New();
imageReslice->SetInputConnection(m_rawImageReader- 
>GetOutputPort());
 imageReslice->SetOutputDimensionality(2);
 imageReslice->SetResliceAxes(resliceAxes);
 imageReslice->SetInterpolationModeToLinear();
 // Create a greyscale lookup table
 vtkSmartPointer<vtkLookupTable> table = 
 vtkSmartPointer<vtkLookupTable>::New();
 table->SetRange(0, 2000); // image intensity range
 table->SetValueRange(0.0, 1.0); // from black to 
 white
 table->SetSaturationRange(0.0, 0.0); // no color 
 saturation
 table->SetRampToLinear();
  table->Build();

 // Map the image through the lookup table
 vtkSmartPointer<vtkImageMapToColors> color = 
  vtkSmartPointer<vtkImageMapToColors>::New();
  color->SetLookupTable(table);
  color->SetInputConnection(imageReslice- 
 >GetOutputPort());

 vtkSmartPointer<vtkImageViewer2> viewier = 
 vtkSmartPointer<vtkImageViewer2>::New();
 viewier->SetInputData(color->GetOutput()); 
 viewier->SetRenderWindow(m_renderWindow); 
 viewier->SetupInteractor(m_renderWindow- 
 >GetInteractor());
 viewier->Render();
  return 0;
 }

Кажется, я не совсем понимаю этот конвейер. Итак, доза, знает ли кто-нибудь, как это правильно?

1 ответ

Перед использованием color->GetOutput() Вы должны обновить конвейер хотя бы один раз. VTk использует управляемые спросом конвейеры и будет обновлять только необходимые детали. Так что постарайтесь color->update() перед созданием вида. Без обновления вывод вашего фильтра ImageMapToColors будет пустым.

Другие вопросы по тегам