Улучшение тонировки изображения в Java
Я искал простой способ подкрасить изображение на Java, но не нашел ничего, что соответствовало бы моим потребностям. Я пошел к следующему решению:
Сначала создайте новое изображение, которое служит копией изображения, которое я хочу подкрасить, затем я создаю второе изображение, которое представляет собой прозрачную маску изображения, которое я хочу подкрасить, а затем нарисую маску подкрашивания поверх моей копии и верну копию:
public static BufferedImage tintImage(Image original, int r, int g, int b){
int width = original.getWidth(null);
int height = original.getHeight(null);
BufferedImage tinted = new BufferedImage(width, height, BufferedImage.TRANSLUCENT);
Graphics2D graphics = (Graphics2D) tinted.getGraphics();
graphics.drawImage(original, 0, 0, width, height, null);
Color c = new Color(r,g,b,128);
Color n = new Color(0,0,0,0);
BufferedImage tint = new BufferedImage(width, height, BufferedImage.TRANSLUCENT);
for(int i = 0 ; i < width ; i++){
for(int j = 0 ; j < height ; j++){
if(tinted.getRGB(i, j) != n.getRGB()){
tint.setRGB(i, j, c.getRGB());
}
}
}
graphics.drawImage(tint, 0, 0, null);
graphics.dispose();
return tinted;
}
Решение для изображений, которые не имели прозрачных пикселей (например, не использовали альфа-канал), заключалось в том, чтобы просто использовать fillRect() для всего изображения, но это не работало на изображениях с прозрачными пикселями, поскольку те, которые были выбраны цвет, а не оставаться невидимым.
Кто-нибудь знает способ сделать это более эффективно, так как методы, которые я нашел здесь, были довольно неудовлетворительными, и я планирую сделать это тонирование на многих изображениях (большинство из них имеют серый оттенок, чтобы их было легко тонировать) во время выполнения около 50 раз в секунду.
Предварительная генерация всех необходимых изображений при запуске и / или кэширование сгенерированных изображений может быть решением, но в некотором роде мне неловко, хотя если ничего не поделаешь, то ничего не поделаешь.
Кто-то связал это: http://www.javalobby.org/articles/ultimate-image/
Это было полезно, но не покрывало тонирование.
1 ответ
По сути, вам нужно использовать немного черной магии, и вам не помешает иметь одну или две жертвы под рукой...
public class TestTint {
public static void main(String[] args) {
new TestTint();
}
public TestTint() {
EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
@Override
public void run() {
try {
UIManager.setLookAndFeel(UIManager.getSystemLookAndFeelClassName());
} catch (Exception ex) {
}
JFrame frame = new JFrame("Testing");
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setLayout(new BorderLayout());
frame.add(new TestPane());
frame.pack();
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setVisible(true);
}
});
}
public static GraphicsConfiguration getGraphicsConfiguration() {
return GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice().getDefaultConfiguration();
}
public static BufferedImage createCompatibleImage(int width, int height, int transparency) {
BufferedImage image = getGraphicsConfiguration().createCompatibleImage(width, height, transparency);
image.coerceData(true);
return image;
}
public static void applyQualityRenderingHints(Graphics2D g2d) {
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ALPHA_INTERPOLATION, RenderingHints.VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_QUALITY);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING, RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_COLOR_RENDERING, RenderingHints.VALUE_COLOR_RENDER_QUALITY);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_DITHERING, RenderingHints.VALUE_DITHER_ENABLE);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_FRACTIONALMETRICS, RenderingHints.VALUE_FRACTIONALMETRICS_ON);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_INTERPOLATION, RenderingHints.VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_RENDERING, RenderingHints.VALUE_RENDER_QUALITY);
g2d.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_STROKE_CONTROL, RenderingHints.VALUE_STROKE_PURE);
}
public static BufferedImage generateMask(BufferedImage imgSource, Color color, float alpha) {
int imgWidth = imgSource.getWidth();
int imgHeight = imgSource.getHeight();
BufferedImage imgMask = createCompatibleImage(imgWidth, imgHeight, Transparency.TRANSLUCENT);
Graphics2D g2 = imgMask.createGraphics();
applyQualityRenderingHints(g2);
g2.drawImage(imgSource, 0, 0, null);
g2.setComposite(AlphaComposite.getInstance(AlphaComposite.SRC_IN, alpha));
g2.setColor(color);
g2.fillRect(0, 0, imgSource.getWidth(), imgSource.getHeight());
g2.dispose();
return imgMask;
}
public BufferedImage tint(BufferedImage master, BufferedImage tint) {
int imgWidth = master.getWidth();
int imgHeight = master.getHeight();
BufferedImage tinted = createCompatibleImage(imgWidth, imgHeight, Transparency.TRANSLUCENT);
Graphics2D g2 = tinted.createGraphics();
applyQualityRenderingHints(g2);
g2.drawImage(master, 0, 0, null);
g2.drawImage(tint, 0, 0, null);
g2.dispose();
return tinted;
}
public class TestPane extends JPanel {
private BufferedImage master;
private BufferedImage mask;
private BufferedImage tinted;
public TestPane() {
try {
master = ImageIO.read(new File("C:/Users/swhitehead/Documents/My Dropbox/MegaTokyo/Miho_Small.png"));
mask = generateMask(master, Color.RED, 0.5f);
tinted = tint(master, mask);
} catch (IOException exp) {
exp.printStackTrace();
}
}
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
Dimension size = super.getPreferredSize();
if (master != null && mask != null) {
size = new Dimension(master.getWidth() + mask.getWidth() + tinted.getWidth(), Math.max(Math.max(master.getHeight(), mask.getHeight()), tinted.getHeight()));
}
return size;
}
@Override
protected void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
int x = (getWidth() - (master.getWidth() + mask.getWidth() + tinted.getWidth())) / 2;
int y = (getHeight() - master.getHeight()) / 2;
g.drawImage(master, x, y, this);
x += mask.getWidth();
y = (getHeight() - mask.getHeight()) / 2;
g.drawImage(mask, x, y, this);
x += tinted.getWidth();
y = (getHeight() - tinted.getHeight()) / 2;
g.drawImage(tinted, x, y, this);
}
}
}
Основная идея этого метода заключается в создании "маски" изображения, я не возражаю против этой идеи, я украл ее в Интернете, и если я найду где, я опубликую ссылку.
Когда у вас есть маска, вы можете сделать два изображения вместе. Поскольку я уже применил альфа-уровень к маске, мне не нужно повторно применять альфа-композит, как только я закончу.
PS - я создаю совместимое изображение для этого примера. Я делаю это просто потому, что он рендерится быстрее на графическом устройстве, это не является обязательным требованием, это просто код, который я имею под рукой;)