Что такое 3-й и 4-й байты ('0x13''O', '0x13''M', 'C''O') в кодировке AMF с использованием BlazeDS
Я использую BlazeDS для кодирования некоторых сообщений Flex, и закодированные объекты начинаются со следующих 4 байтов:
'0x0A' '0x81' '0x13' '0x4D'
'0x0A' '0x81' '0x13' '0x4F'
'0x0A' '0x81' '0x43' '0x4F'
только после этого я получаю само сообщение.
В ASCII первые два являются символами '\n' и ' ' (пробел). Хорошо, это нормально. Но что такое 3-й и 4-й? "0x4D" - это "M", "0x4F" - это "O", а "0x43" - это "C" в ASCII.
Таким образом, исходные данные всегда начинаются с:
"...M<the message itself>"
"...O<the message itself>"
"..CO<the message itself>"
Я не мог найти ничего связанного с этим в какой-либо документации, и я не мог найти никакой логики между ними и сообщениями, которые могли бы привести меня к выводу.
Кто-нибудь может дать мне подсказку?
Спасибо.