Функциональный Banana Traveler - Обработка ввода

Это подзадача из моего проекта Traveler.

Я собрал рудиментарный код, который будет обрабатывать ввод. Это работает, пока я не представлю TChan к смеси. Ниже приведен рабочий код с примером того, как его использовать. Затем я изменю это и объясню, почему я делаю это. Тогда я поговорю о проблеме.

{-# LANGUAGE ScopedTypeVariables #-}
import Control.Monad (forever)
import Control.Concurrent (forkIO)
import Control.Monad.STM (STM,atomically)
import Control.Concurrent.STM.TChan
import Reactive.Banana
import Reactive.Banana.Frameworks


data Planet = Vulcan
            | Mars
            | Terra
                deriving (Eq,Read,Show)

data Command = Move Planet
             | Look
             | Quit
             | Null
                deriving Show

makeNetworkDescription :: AddHandler (Maybe Command) -> IO EventNetwork
makeNetworkDescription addCommandEvent = compile $ do
   eInput <- fromAddHandler addCommandEvent
   let eCommand = filterJust eInput 
       bCommand = stepper Null eCommand 
   eCommandChanged <- changes bCommand

reactimate $ (\n -> appendFile "output.txt" ("Command is " ++ show n)) <$>  
eCommandChanged

Выполнение следующего в ghci покажет, что это работает.

(addCommandEvent,fireCommand) <- newAddHandler :: IO (AddHandler (Maybe Command),Maybe Command -> IO ())
networkDescr <- makeNetworkDescription addCommandEvent
actuate networkDescr
return (Just $ Look) >>= fireCommand

Итак, теперь у меня есть базовый механизм, и я хочу начать его создавать. Это будет многопользовательская игра. Первым шагом в решении этого вопроса, насколько далеко идет обработка ввода, является получение ввода от TChan, Идея в том, что все игроки будут писать на это TChanи каждая команда будет обработана в порядке поступления.

Поэтому я добавил новую функцию "inputFrame"

inputFrame :: TChan Command -> IO ()
inputFrame commandChannel = do
   (addCommandEvent,fireCommand) <- newAddHandler
   networkDescr <- makeNetworkDescription addCommandEvent
   actuate networkDescr
   forkIO $ forever (atomically $ tryReadTChan commandChannel) >>= fireCommand
   return ()

Вот как я пытаюсь использовать это, в ghci,

commandChan <- atomically $ newTChan :: IO (TChan Command)
_ <- atomically $ writeTChan commandChan Look

output.txt не пишется. commandChan читается, так как я проверяю, становится ли он пустым после его заполнения. Это очевидно, что я делаю не так? Если нет, как я могу решить проблему? Кроме того, для моих предполагаемых целей, является TChan правильный выбор?

1 ответ

Решение

Вы, вероятно, хотели

forkIO $ forever (atomically (tryReadTChan commandChannel) >>= fireCommand)

но я не проверял это. Кроме того, по-видимому, вы, вероятно, захотите избежать tryReadTChan Вот. Просто используйте старый добрый readTChan, так что вы получите эффективный retry вместо опроса.

Другие вопросы по тегам