SHGetKnownFolderPath: неоднозначный символ 'IServiceProvider'?
Я пытаюсь создать папку для своего приложения в /AppData/local
чтобы я мог сохранить в нем некоторые ini-файлы, я попытался найти путь к месту назначения, используя:
#include <ShlObj.h>
if (SHGetKnownFolderPath (FOLDERID_LocalAppData, 0, NULL, &tempPath) == S_OK)
{
....
}
Это не работает и дает мне эти ошибки:
Error 1 error C2872: 'IServiceProvider' : ambiguous symbol c:\program files\windows kits\8.0\include\um\ocidl.h 6482 1 Project2
Error 2 error C2872: 'IServiceProvider' : ambiguous symbol C:\Program Files\Windows Kits\8.0\Include\um\shobjidl.h 9181 1 Project2
Я пытался добавить #pragma comment (lib, "Shell32.lib")
и связывая Shell32.lib
в настройках проекта и ничего не изменилось.
Ошибки исчезают, когда я удаляю #include <ShlObj.h>
но тогда SHGetKnownFolderPath
функция становится неопределенной. Как я могу это исправить?
Примечание: я на Windows 7
Изменить: файлы заголовка моего проекта:
MyForm.h
#pragma once
#define CRTDBG_MAP_ALLOC
#include "gamepad.h"
#include "configure.h"
#include <stdlib.h>
#include <crtdbg.h>
#include <Dbt.h>
namespace Project2 {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
using namespace System::Diagnostics;
public ref class MyForm : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
MyForm(void)
{
InitializeComponent();
this->gamepad = gcnew Gamepad();
this->SETTINGS = gcnew Settings();
}
....
};
}
gamepad.h
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <WinUser.h>
#include <tchar.h>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <math.h>
extern "C"
{
#include <hidsdi.h>
}
#include "InputHandler.h"
#include "keycodes.h"
using namespace System;
public ref class Gamepad
{
....
}
configure.h
#pragma once
#include "keycodes.h"
#include <Windows.h>
#include <Shlwapi.h>
#include <ShlObj.h>
#include <msclr\marshal.h>
using namespace System;
using namespace System::Diagnostics;
using namespace System::IO;
using namespace msclr::interop;
public ref class Settings
{
public:
Settings(void)
{
PWSTR tempPath;
if (SUCCEEDED (SHGetKnownFolderPath (FOLDERID_LocalAppData, 0, NULL, &tempPath)))
Debug::WriteLine (gcnew String (tempPath));
else Debug::WriteLine ("Failed");
}
}
1 ответ
IServerProvider
действительно неоднозначно, он существует как тип интерфейса COM в заголовочном файле Windows SDK servprov.h и как тип интерфейса.NET в пространстве имен System.
Самый простой способ воспроизвести вашу проблему - поместить директиву namespace в неправильное место:
#include "stdafx.h"
using namespace System;
#include <ShlObj.h>
Бам, 18 ошибок. Нет проблем, если вы заказываете их правильно:
#include "stdafx.h"
#include <ShlObj.h>
using namespace System;
Осторожнее с теми, кто использует директивы, они действительно хороши в создании двусмысленности.
IServerProvider
неоднозначен, потому что это тип интерфейса COM в servprov.h (который вы получаете с windows.h) и как тип интерфейса.NET в пространстве имен System.
Если вам не нужны все API в windows.h, вы можете #define WIN32_LEAN_AND_MEAN
чтобы получить подмножество, исключающее IServiceProvider
определение и избегает двусмысленности.
Сделайте #define
перед #include
и, наверное, неплохо #undef
потом, вот так:
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
#undef WIN32_LEAN_AND_MEAN