Отбрасывание прототипов против итеративной разработки
Кто-то может отличить одноразовое прототипирование и итеративную разработку.
1 ответ
Оба метода прототипирования используются, когда есть какой-то аспект системы, который вы не совсем понимаете. Однако ключевое отличие заключается в методологии жизненного цикла, которую вы используете. С помощью эволюционного прототипирования вы обычно понимаете некоторые аспекты системы и не уверены в других. В одноразовых прототипах у вас, как правило, нет понимания, которое вам необходимо выполнить, прежде чем вы сможете построить готовую к работе систему.
Обратите внимание, что существует много видов одноразовых прототипов, и ни один из них не ограничен всей системой. Например, использование эскизов пользовательского интерфейса на бумаге или доске можно рассматривать как одноразовое создание прототипа. Да, вы можете пройти несколько итераций и отбросить предыдущий дизайн, но вы также не будете использовать окончательный прототип в системе (физически это невозможно, например).
Если вы заинтересованы в общих темах разработки программного обеспечения и широте SE, я настоятельно рекомендую взять книгу Соммервилля, которую я цитирую. Это действительно хорошо, чтобы охватить широту тем. Если вас больше интересуют модели процессов и методологии, а также способы их применения в различных проектах, я бы порекомендовал книгу Макконнелла - в ней есть целая глава, посвященная эволюционному прототипированию, и еще одна глава, посвященная одноразовому прототипированию.
Я также быстро взглянул на статью в Википедии о прототипировании программного обеспечения. Некоторые его части немного странные (по крайней мере, по моему быстрому прочтению), но, похоже, я не согласен ни с чем. Некоторые из них немного сосредоточены на одном конкретном аспекте, но на самом деле это не так, как я вижу. Я предпочитаю определения ниже, но это может быть интересное прочтение по различным типам прототипирования.