В Blend 3 как мне разработать пользовательский интерфейс для внешнего оборудования, работающего в режиме реального времени?
Как мне разработать пользовательский интерфейс для внешнего оборудования, которое работает в режиме реального времени?
Это возможно с Blend 3? Мне нужно спроектировать двусторонний интерфейс для части внешнего оборудования, и было бы замечательно, если бы я мог вертеть его ручки при проектировании, а не постоянно создавать, запускать, пробовать и т. Д. Графический интерфейс намного сложнее, чем просто имитировать ручку. позиции и, вероятно, потребует широкого использования конвертеров и многократного связывания.
Нужно ли мне строить два проекта? Во-первых, для взаимодействия с оборудованием и сохранения изображения положений ручек в качестве свойств зависимостей. Это, возможно, может быть запущено во время проектирования. Это выполнимо? Или есть лучший способ?
Использование C# Visual Studio 2008 Express и Expression Blend 3.
Есть кнопка с надписью "Добавить источник данных".
Спасибо
1 ответ
Когда все сделано аккуратно, вы можете отделить презентацию от модели данных, с которой вы работаете. Можно ли "макетировать" данные, с которыми вы будете работать для ваших сеансов проектирования, а затем подключать различные модели в реальном времени после получения данных?
Один из разработчиков, с которым я работаю, не только высмеивал свою модель данных, но и создавал узкие циклы в фоновых потоках для изменения значений, чтобы он мог "подделать" то, как будет выглядеть его настоящий пользовательский интерфейс.
Не уверен, что это ответит на ваш вопрос, но может заставить вас задуматься о правильном пути.